Четверг, 18.04.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Какое оружие вы предпочитаете ?
Всего ответов: 19924
Популярные файлы
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike Online Beta (2008)
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
GunGame Server 2.00
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
zoom_mod
Fighter FX 10
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
BioHaZarD!
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Пак Ботов!
ББББББББ
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
Прицел для авп
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
Прицел для AWP
Пак De_maps
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:
Russia-Cs.Ru Ru Community Counter-Strike , скачать читы, модели игроков оружий, вх, спид хак, сиди хак

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 125
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »

WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.


WallBug можно исполнять двумя различными способами.

1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.

Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.


Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».

Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).

Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!


Видео. WallBug на de_nuke



Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 707 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Основные положения: 
1. Максимальное количество раундов за карту: 30 
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену. 
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав - играют на de_dust2_2x2.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke. 
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой. 
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar. 
13. Общение: 
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2). 
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. 
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт. 
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. 
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение. 
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится. 
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча. 
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд. 
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться. 
Дисконнекты (отключения) во время игры: 

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: 
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново 
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. 
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит. 
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800. 
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. 
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча. 
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице
Учимся играть в CS | Просмотров: 679 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Пасхальное яйцо (англ. Easter Egg) — секрет который оставляют создатели карт на самих картах. Попасть туда можно только спектатором.

cs_assault
Вряд ли это можно назвать секретом, скорее это просто грамматическая ошибка в окончании английского числительного. Вместо «72nd street» на табличке над главным входом написано «72th street». Эта ошибка идет еще с beta 1.1, которая была выпущена 27 июня далекого 1999 года.


cs_estate
Главный секрет расположен в стене небольшой комнатки, в которую можно добраться по туннелю. Секрет находится в стене, около которой стоит заложник. Там расположены таблички с именами известных и не очень мапперов, надписью «Zaphod» (создатель карты) и фотка человека по имени Tofu-X.


cs_italy
На Италии одна секретная комнатка. Найти ее можно как показано на рисунке ниже. В комнатке висит картина с изображением овечки, с которой один нехороший человек «что-то» делает :) Там еще и звук раздается... овечкин.


cs_militia
Наверное, этот секрет многие знают. В ванной комнате, что на втором этаже, можно выстрелить в унитаз. Произойдет небольшой взрыв. Не бойтесь, повреждений Вы не получите.


cs_office
Секрет находится за стеной в комнатке около респа терров. Вы можете посмотреть на него, разбив стену, показанную на рисунке ниже.


de_aztec_old
Секретная комнатка доступна в режиме наблюдателя. Она находится в стене по левую сторону от середины моста (со стороны базы контров). В комнатке на табличках написаны слова благодарности всем людям Земли от создателя карты Narby aka «B@rney».


de_dust2
Табличка со словами благодарности различным людям от создателя карты DaveJ расположена в стене рядом с базой контров. В режиме наблюдателя надо лететь на базу контров под «мост» и повернуться правым боком к базе «B», зетем лететь в стену.


de_inferno_old
Секретная комнатка на de_inferno_old находится совсем рядом с базой контров, необходимо в режиме наблюдателя пролететь сквозь стену, указанную на рисунке ниже. Там находятся две таблички от создателя карты Narby aka «B@rney».


de_nuke
Секрет представляет из себя небольшую табличку, с одной стороны которой написано имя создателя карты Jo Bieg aka «Meeeedic», а с другой — предположительно его фотография (сделайте яркость монитора побольше:) )


de_cpl_mill
Секрет находится на респе у террористов. Залетаем в синие ворота и видим белый плакат с контактами автора карты и полупрозрачных моделек террористов и контер-террористов.

Учимся играть в CS | Просмотров: 860 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

 
 
 
 
 
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 744 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Баги, связанные с закладкой бомбы C4 на карте de_dust2.

Помните: многие уже запрещены на CW!

1) Самый популярный и известный баг (Plant A):



2) Альтернатива этому багу (Plant A):



3) Баг, при котором бомба появится над тобой и исчезнут коробки (Plant A):



4) Баг выполняется вдвоем, до бомбы не дотянуться (Plant B):



5) Баг клонирования бомбы (Plant B):



6) Баг, при выполнение которого во втором раунде будет 7800$ после закладки бомбы, вместо стандартного около 4000$:

Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 787 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Здесь собраны баги карт de_dust2, de_dust, de_inferno, de_nuke.
Связаны они с текстурами (подсадки через текстуры - такие вы еще не видели), и с очень интересным использованием Flash, Smoke гранат (самовылет Smoke гранаты, ослепить сквозь...) и очень много других:
 
 
 
 
 
 
 
                                                       
                                                                             Ну и 2 одиночных бага:
 
 
 
 
 
 
 
 
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 708 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

null
Итак, извлекаем содержимое архива AMX Studio в папку scripting нашего AMXX-мода и запускаем AMXX-Studio.
Теперь необходимо настроить рабочую среду для себя как можно удобнее. Неплохим вариантом было бы сделать так, чтобы готовые плагины сразу помещались в папку plugins. Для этого жмём Tools, затем Settings. В появившемся окне видим слева структурное дерево, в котором выбираем ветвь Compiller settings. В поле Compiller указываем путь к файлу amxxpc.exe (наш компилятор), который лежит в папке scripting. В Default Output Directory вписываем путь к папке plugins нашего AMXX мода. Настройка завершена, жмём Ок.

Теперь мы можем приступить к написанию скриптов - будущих плагинов. Язык, используемый для написания AMX-скриптов, называется Pawn, именно с ним мы и будем работать. Жмём File , New , Plugin. На экране появляется окно для редактирования с текстом

/* Plugin generated by AMXXX-Studio */

#include 
#include 

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"


public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Сразу следует пояснить что всё это значит. Начнём с первой строки - она ограничена символами /* */ - это символические скобки, в которые можно записывать комментарии. Комментарии сохраняются только в скрипте, а при компилировании они просто игнорируются. Следовательно от комментариев только польза.
Далее мы видим строки

#include 
#include 

Директивой #include включается определённый модуль для работы с его объявлениями, как в С. Все эти модули хранятся в папке scripting/include. При использовании тех или иных модулей, нужно обязательно учесть, что получившийся в результате плагин будет требовать от пользователя включения этих модулей в файле modules.ini, который лежит в папке configs. Для включения модуля, достаточно раскомментировать соответствующую ему строку.
Следующие три строчки

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"

Сообщают информацию об имени будущего плагина, его версии и авторе в виде констант. Эти константы в дальнейшем могут использоваться, и далее мы это видим

public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// Add your code here...
}

Итак, мы подошли к первой функции нашего скрипта plugin_init(). Вы, возможно, уже заметили, что все модули, написанные на Pawn, не содержат классов. В тонкости языка мы углубляться не будем, но лишь отметим, что данный язык используется для написания высокопроизводительных и быстродействующих модулей с монолитной структурой. Эти модули затем компиллируются в бинарные файлы. Тем самым обеспечиваются все необходимые условия для максимального быстродействия.

Вернёмся к нашей функции plugin_init(). Эту функцию исполняет сервер при старте, либо переходе на следующую карту. В теле функции обязательно должна присутствовать строка

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

которая регистрирует плагин в памяти функцией уже другого модуля register_plugin()

О чём говорит строка // Add your code here..., я думаю догадаться можно легко :). 

Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 942 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Fast Run ( англ. "Быстрый бег") - техника, которая позволяет быстрее передвигаться по карте, чем обычно. Обычный бег - это нажатие одной кнопки W. Как я уже сказал, такой способ передвижения даёт вам максимальную скорость в 250 юнитов/сек. Fast Run увеличивает скорость передвижения игрока до ~270 юнитов/сек !

Как выпонять Fast Run?

Выполнять Fast Run можно двумя способами:

Там, где есть длинные, ровные поверхности. За пример возьмём длину на de_dust2. Идём вдоль поверхности, прицел смотрит вправо, нажимаем кнопку W и двигаемся таким способом до конца.

Там где нет ровных поверхностей. Нажмите и держите W, поверните прицел (мышь) немного влево, начинайте нажимать на D так часто, как только сможете. Вот и вся техника, этого совершенно не сложного приема. 

Таким образом, Fast Run помогает набрать скорость больше, чем при обычном беге. На маленьких дистанциях разницы между обычным бегом и Fast Run'ом нет, а вот на больших дистанциях Fast Run - незаменимая вещь!

Учимся играть в CS | Просмотров: 1212 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. Так же есть и плюсы этих багов!

А теперь поподробнее. 
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если 
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно 
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, 
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к 
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) 
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть 
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - 
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить 
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы 
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов 
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет 
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно 
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще 
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии 
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и 
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше 
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу 
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек 
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от 
одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников 
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же 
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете 
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете 
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и 
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко 
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел 
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

А теперь полезный баг:

Нужно просто быстро дернуть прицелом горизонтально на уровне головы и сделать ОДИН выстрел (все так же как и при стрельбе из авп)... Все... плюс одни фраг... Работает только на ближних дистанциях...

Тактики | Просмотров: 1022 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Полуоптика (особенно у контеров), мощное оружие способное поспорить популярность и убойной силой с АК и М-кой... Чтобы было понятно всем, применение полуоптики опишу на примере сравнительного анализа с самым универсальным оружием в игре... Правильно M16, что же еще... 

Контера...

Полуоптика у контров имеет самый маленький в игре прицел! Это позволяет сносить врагам башню на больших расстояниях, не пользуясь зумом! Я рекомендую при использовании AUG не пользоваться зумом вообще, либо пользоваться только на ОЧЕНЬ больших расстояниях, так как при включенном увеличении уменьшаестя скорострельность, следовательно убить противника "минусом" весьма затруднительно... Вообще 4-4 - идеальное оружие для выполнения "минуса" даже на среднем расстоянии! Разброс у первых 4 пуль относительно мал, и выпущеные заряды ложаться в практически идеальную линию, так что больше "минусов" при использовании AUG, друзья (извиняюсь за двусмысленность )!!! По сравнению с М16 скорострельность и урон отличаются незначительно, а вот разброс больше у 4-4 (после первых 3-4 патронов...) На дальних расстояниях помогает зум! Противников можно убивать гораздо быстрее чем из АК либо М16! Среди недостатков - низкая скрость перезарядки...

Подводим итоги: 
1) Чаще выполняйте "минусы" на близких и средних расстояниях!
2) На дальних расстояниях включайте прицел, не пользуйтесь им на средних и близких расстояниях!
3) Не стоит делать зажим, разброс слишком велик (в 1,5 раза больше чем у М16)...
4) Относиться к перезарядке нужно еще внимательнее чем у другого оружия...


Терроры...

Полуоптика террористов лично на меня впечатления не производит, но для чистоты статьи следует упомянуть и ее... Большой размер прицела делает это оружие пригодным без зума лишь на средних (не больших средних а малых средних ) и близких расстояниях. Со включенным зумом скорострельность немного выше чем у AUG, но все равно не дает возможности сделать нормальный "минус"... Повреждения выше чем у контеровского аналога, видимо разработчики пытались как-то сбалансировать стволы... С разбросом та же история (незначитеьлно меньше)... Несмотря на некоторые недостатки В ближнем бою эта пушка становится весьма смертоносным оружием (хотя это весьма сомнительное преимущество для полуоптики )! К тому же стрельба на дальних дистанциях практически ничем не отличается от срельбы с AUG в руках. 

Подводим итоги:
1) Старайтесь не ввязыватсья в бой на средних расстояниях (прицел слишком велик)...
2) На ближнем расстоянии вы сама смерть! 
3) На дальних дистанциях вы рулите тоже  
4) Можно делать весьма неплохой зажим...


Из двух вышеописанных стволов лично я предпочитаю контеровский (большинство схваток происходит на среднем расстоянии а там рулит AUG), но каждый выбирает по себе...  

З.Ы.: Да поможет вам F1, да сохранит вас F6. Во имя Ctrl'а, Alt'а и святого Del'а... Esc...
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 757 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:912)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:379)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:406)

SpeedHack
(Загрузок:1559)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:885)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1371)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1046)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1371)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов