Пятница, 22.11.2024, 04:09:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AimBot Detection для cs 1.6
MonteysДата: Пятница, 16.04.2010, 17:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Ранг: Сержант

Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Плагин создан чтоб палить читеров, которые играют с AimBot читом. Плагин делает ботов, которые якобы противники - симулянты, для CT и T. Так же можно заставить бота следить за одним игроком с помощью команды amx_aimwatch. После этого бот начнет следить за игроком, спавнить на всех его жертвах, вот так осуществляется проверка.

Так же есть автоматический способ слежки, которые имеет два способа слежки:
1) Когда бот спавнится над головой жертвы, и если этот игрок попал в бота то это скорее всего чит, но может и случайное совпадение... настраиваем с помощью режимов ad_aimattempts. При значении 3 при помощи бота, игрок в AIm попадает сам по себе за это выдается наказание. Есть и другие режимы они описаны в .cfg файле.
К доступу управления ботом имеют права админы с правами ADMIN_RCON. Можно так же изменить открыв плагин блокнотом и поменять эти команды FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.

Авто-слежка:
При таком режиме плагин проверяет статистику игрока, как она растет по пяти разным критериям. Если у игрока резко растет статистика, то игроку даётся штрафной бал, привысив лимит которых игрок удаляется с сервера с определенным наказанием. Если игрок стоит не месте и нечего не делает или просто афк, то бот переключается на следующего игрока.

Как обнаруживаем читера:

При стрельбе:
Бот спавнится и ждет пока по нему начнут стрелять, потом смотрит сколько и куда ему попали, если попал в голову то игрок получит бал или наказание. Потому что в голову может попасть или читер, либо это просто случайность.
Он оценивает характеристику оружия и сверяет с игроком, если у оружия отличается характеристика то игроку даётся наказание.

Прицеливание:
Данный метод построен очень просто, бот подсчитывает сколько секунд игрок не отводил от противника. Тоесть сколько он держал прицел на противнике, и сколько и куда он попал в противника. Проверяется каждые 0.25 сек.

http://depositfiles.com/ru/files/ihkb6hau4

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Статистика Форума
Последнии посты ТОП по темам ТОП пользователей Новые пользователи

[Skk]

(268 & 32767)

Wowrpg

(148 & 80)

Monteys

(24 & 0)

FLINT

(22 & 2)

(admin)_sanya

(16 & 0)

baloo

(11 & 40)

jasminka

(10 & 0)

Alda

(9 & 0)

kragsburger

(7 & 0)

SeV3_R

(7 & 0)

Rudy

(Четверг)

milashka

(Четверг)

kupit_ikonu

(Суббота)

samaraindi

(Суббота)

hollperftru

(Пятница)

IceSk1p

(Понедельник)

Greef

(Пятница)

DoG

(Вторник)

Onlines

(Четверг)

Max

(Среда)