Четверг, 21.11.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Какое оружие вы предпочитаете ?
Всего ответов: 19924
Популярные файлы
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
BioHaZarD!
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
Прицел для авп
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Прицел - копия реальной електронной оптики.
GunGame Server 2.00
zoom_mod
Counter-Strike Online Beta (2008)
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
Прицел для AWP
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Пак Ботов!
Пак De_maps
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:

Главная » Статьи » Counter-Strike 1.6

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИГР
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИГР

Программа
курса по выбору для учащихся
учреждений, обеспечивающих получение
общего среднего образования
с 12-летним сроком обучения

Минск, 2007

Авторы-составители:
Козинский Андрей Андреевич — старший преподаватель кафедры информационных технологий Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, учитель информатики лицея № 1 г. Бреста, кандидат педагогических наук;
Пономаренко Вадим Кузьмич — доцент кафедры прикладной математики и информатики Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, кандидат физико-математических наук.

Данный курс по выбору знакомит учащихся с одним из разделов исследования операций — научной дисциплины, занимающейся разработкой и применением математических, количественных методов для обоснования решений во всех областях человеческой деятельности. Рассматриваемый здесь раздел исследования операций носит название теория игр и изучает абстрактную модель конфликтной ситуации, т.е. ситуации, в которой участвуют, как минимум, две стороны (люди, коллективы, управляющие системы и т. д.), каждая из которых стремится достичь своей цели, а интересы их частично или полностью противоположны. Цель теории игр — выработка рекомендаций каждому из противников по оптимальному образу действий в ходе конфликта.
Изучение курса способствует развитию представлений учащихся о современных методах моделирования процессов, протекающих в конфликтных (или сводимых к ним) ситуациях.

Пояснительная записка
В свое время К. Ф. Гаусс говорил, что математика — царица наук и, в то же время она — служанка других наук. Последнее утверждение еще в большей мере относится к информатике. В наше время инструментом изучения сложных природных и производственных процессов все чаще становится моделирование. Средства и методы информатики позволяют в реальном времени выявить динамику изучаемого процесса, оценить возможные позитивные и негативные последствия принятия того или иного решения.
В школьном курсе информатики дается понятие моделирования, суть которого поясняется только на простых примерах. Поэтому нет никакой возможности рассмотреть моделирование реальных сложных ситуаций, как по широте охвата спектра различных приложений, так и по самим методам.
Задача данного курса по выбору состоит в том, чтобы в известной степени изменить такое состояние дел, рассмотрев математическую теорию описания и изучения абстрактных моделей конфликтных ситуаций — теорию игр.
Вопросы, рассматриваемые в курсе, перечислены в разделе «Содержание». Данный курс по выбору рассчитан на 34 часа (1 час в неделю) и предназначен для учащихся 11 — 12 классов. Он дополняет базовый курс информатики новой, неизвестной для учащихся, областью ее приложений, дает возможность учащимся попробовать свои силы в неожиданной и интересной сфере прикладного характера. По усмотрению учителя сроки изучения данного курса могут быть передвинуты.
Цели курса: повысить интерес учащихся к информатике как к инструменту решения задач оптимизации деятельности в условиях борьбы интересов; развить логико — аналитический (научный) стиль мышления.
Задачи курса:
формирование знаний о методах моделирования конфликтных ситуаций,
формирование знаний о целесообразных решениях задач теории игр,
формирование умений применения теории игр для решения практических задач.

Рекомендуемые формы и методы проведения занятий
Основой для проведения занятий может послужить изложение материала, построенное на принципе «от задач — к методам». Формой проведения урока может быть лекция, лабораторно-практическое занятие. Предполагается, что при изложении материала должна доминировать проблема, которая активно обсуждается всеми учащимися, после чего подводится итог (делаются выводы). При изучении материала 11 класса предлагаемые для решения задачи могут решаться как вручную, так и использованием программных средств: табличного процессора Excel, языка программирования, одной из систем компьютерной математики. Целесообразность использования компьютера — на усмотрение учителя, но при изучении материала 12 класса компьютер использовать просто необходимо.

Содержание

Введение
Предмет теории игр. История ее возникновения. Основные понятия. Классификация игр. Парные игры. Игры с нулевой и ненулевой суммой. Понятие матрицы. Матричные игры. Стратегии. Платежная матрица.

Чистые и смешанные стратегии
Примеры игр. Их неформальный анализ. Понятие седловой точки. Примеры игр с отсутствием седловой точки. Общий случай игры m Ч n. Чистые стратегии. Решение игры в чистых стратегиях: нижняя и верхняя цена игры, принцип «минимакса». Смешанные стратегии. Решение игры в смешанных стратегиях.

Элементарные методы решения игр
Дублирование и доминирование стратегий. Игры 2Ч2 и 2Чn. Игры, имеющие седловую точку, и игры без седловой точки. Игры 3Ч3 и 3Чn. Сложности элементарного решения в последнем случае.

Общие методы решения конечных игр
Понятие о линейном программировании. Графический способ решения задач линейного программирования. Алгоритм симплекс—метода (без вывода). Сведение задач теории игр к задачам линейного программирования. Использование для решения этих задач табличного процессора MS Excel и систем компьютерной математики (Mathcad, Maple и т.д.).

Ожидаемые результаты

В результате изучения данного курса по выбору у учащихся будут сформированы представления:
о предмете теории игр и истории ее возникновения,
о матричных играх и их решении в чистых и смешанных стратегиях,
об элементарных и общих методах решения задач теории игр,
о линейном программировании и сведении задач теории игр к задачам линейного программирования.
Учащиеся овладеют способами действий, которые позволят:
использовать методы теории игр для придания проблеме, требующей оптимального решения, игровой формы,
использовать табличный процессор MS Excel или системы компьютерной математики для описания, анализа и решения задач теории игр,
применять полученные знания на практике.
Изучение данного курса по выбору предполагает:
повышение интереса учащихся к информатике путем демонстрации использования ее методов для решения практических задач моделирования конфликтных ситуаций,
развитие информационной и общеобразовательной культуры учащихся;
формирование представлений о методах научного исследования проблем принятия решений.
Категория: Counter-Strike 1.6 | Добавил: [Skk] (12.04.2010)
Просмотров: 1509 | Теги: решение 19, метод 9, длить 11, курс 13, информатика 8, теория 14, задача 16, изучение 8, игра 30, учащийся 10 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:931)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:400)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:428)

SpeedHack
(Загрузок:1581)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:909)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1390)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1069)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1394)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов