В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в
Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость
стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы
помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.
Здесь
представлена некоторая общая информация:
Оружие доступно только
террористам. Стоимость: $2500 Магазин: 30 Частота стрельбы: 11
патронов/сек Время перезарядки: 2.5 секунды Ущерб незащищенному
туловищу: 38% Ущерб незащищенной голове: 100 % Ущерб туловищу в
жилете: 27 %, 4 % жилета Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета
Тактика
стрельбы
Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое
дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить
свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш -
оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых
руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из
него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени.
Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается
он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти
на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит
немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят
намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит
полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из
Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.
Существуют
два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:
1.
Выпускать по одному патрону точно в цель:
а) Для средних
расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших
пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7
патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).
б)
На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону
точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока
прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком
случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго
попадания.
2. Стрелять небольшими очередьми.
а) Для
средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого
нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет
сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с
небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к
смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди
враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет
после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в
коленки или попросту в пах.
б) Для дальних расстояний нужно
стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать,
пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс
будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в
ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или
возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких
случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.
Особенности
стрельбы в различных положениях
1. В положении стоя:
а)
При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда
садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда
не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае
вас может спасти только ваша меткость и реакция.
2. В сидячем
положении:
Cтрелять так, как описано выше.
3. На бегу:
а)
На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если
пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. б) В ближнем бою можно
стрелять двумя способами:
- стрелять небольшими очередьми на
уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру
выполняют или профи, или с Mp5 в руках). - стрелять беспрерывной
очередью в торс врага.
Комбинации
1. С пистолетом:
Очень
неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних
расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь
патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет
и добить жертву с помощью него.
2. С ножом:
Совмещать
нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно
брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ
предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).
Просто
советы
1. Паника
а) конечно, настоящие папы никогда не
паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают
палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких
случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног
противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша
кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала
стрельбы). б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за
"бугром".
2. Перезарядка:
Лучше перезарежаться в
спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.
Тактики |
Просмотров: 1001 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 18.04.2010
|
Его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы. Так же есть и плюсы этих багов!
А
теперь поподробнее. Как же все-таки из USP можно быстро и
точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову,
за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по
отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка
(чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень
велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и
слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть
разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и
направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент:
сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос
патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса
будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого
может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут
постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5
идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней
линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела,
чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов
по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один
человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая
прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в
голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не
медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при
приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения:
если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только
начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми
очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо
попадает в таких комбинациях выстрелов:a) Наведите
прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных
пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2
или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте
разносом, опуская прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2
патрона или по 3
А теперь полезный баг:
Нужно просто быстро дернуть прицелом горизонтально на уровне головы и
сделать ОДИН выстрел (все так же как и при стрельбе из авп)... Все...
плюс одни фраг... Работает только на ближних дистанциях...
Тактики |
Просмотров: 1047 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 08.04.2010
|
Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать
никто не будет, так что он – бесплатный (можно и так сказать). Обладает
не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей
силой. Наверное, половина всех игроков Counter Strike играет
первый раунд за T с Glock, другая с Deagle. И там, и там есть доля
правды: в первом случае – это броня и средний пистолет, во втором –
мощный пистолет, но без брони. Glock в хороших руках может конкурировать
с USP в менее хороших руках )). Виды стрельбы с Глока: -
Берстами на бегу - Одиночными на бегу - Берстами в прыжке
Ближний
бой:
В ближнем бою при определенном мастерстве владения
пистолета Glock можно вырубить любого Дигла и ЮСП, используя режим
стрельбы в 3 пули (Burst-fire). Здесь главное попасть первым выстрелом
точно в голову, не попадете, молитесь, авось прокатит )). Средние
и дальние дистанции:В бою на дальних и средних
дистанциях Glock довольно неплох, т.к. отдача у него почти нулевая.
Glock вмещает 20 патронов, что дает некоторое преимущество над
остальными пистолетами (те дурацкие 2-пистолета не в счет). Главное,
наводить точно на голову и стрелять, учитывая мегасильную
останавливающую силу Glock’a, должно получиться. Итог:
Glock довольно неплохой пистолет, чтобы о не не говорили ))
Тактики |
Просмотров: 902 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 08.04.2010
|
Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной
карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше
присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать -
используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника
будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше
месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра
командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих
других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает
личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение
нестандартно думать"
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя
пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через
здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо
прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть
бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но
можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со
стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить
несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас
всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями
(кхм... я хотел сказать - "грудью"
Террам также предпочтительна еще одна тактика - всей командой
бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а)
Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно
прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего
платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост"
(чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад;
его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус -
лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно
распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно -
стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять
прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в
тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части
пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и
очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша
здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне
молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека
бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять
одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает
непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто
так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки"
не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие
центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро
забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить,
главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь
мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике
это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и
занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся
стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень
и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная
тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам
стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание,
из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант);
вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут.
Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу
"Альфа" ("Go, go, go") =] начинается штурм базы с трех точек - самое
результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения -
менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В
этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем
группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды
Контры: Один член команды бежит к правому (относительно атаки
террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он
высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу
справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на
главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход,
оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с
лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а
останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за
него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка,
откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные
менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы
бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на
случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице -
хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но
это врядли.
Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны,
разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим
игрокам/кланам по идее этого должно хватить.
Тактики |
Просмотров: 778 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 08.04.2010
|
Терроры Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки
происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет.
Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет
основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика
быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть
сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем
ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.
Контры Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем
ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает
остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против
3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше
разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене,
откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты
здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение.
Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный
ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь
одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то
покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь
да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины
прохода с ящиками).
Тактики |
Просмотров: 840 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
1.Разделить команду на 2 части - одна бежит через базу (проход правее от
моста) к точке А, а другая через тёмный коридор к точке Б. При чом
бомба находится у первой группы, т.к. охраны на А меньше и можно успеть
быстро кинуть бомбу. Вторая же группа будет обеспечивать защиту с тыла-
чтобы враг не атаковал сразу с трёх сторон. 2.В принципе такая же
тактика)) Только есть одна маленькая хитрость исключительно для тех, кто
играет за терров. Если вы видите, что контры преимущественно налегали
на какой-то выход(В нашем случае - коридор на базу В), тогда в следующем
раунде можно опять пойти в то же место(в коридор), но уже с 2/3 от
всего количества терров. Тогда в большинистве случаев контры будут
состредочены в другом конце мапы. Тогда легко выиграть раунд.
Напролом к воротам(посередине мапы, где контры) тоже не следует бегать -
убьют.
Тактики |
Просмотров: 819 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
De_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и
задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы
(CT), соответственно, её обезвредить. Однако не всё так просто, как в
старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно
перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два
выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т
получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно
считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре
4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того,
что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их
подробнее: Т атакуют базу B через туннель напрямую Т
атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё
со стороны базы СТ Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с
заходом на её со стороны базы СТ Т атакуют базу А напрямую через
деревянные ворота 1* Т атакуют базу А через левый выход над базой
СТ Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё
через базу СТ. Учитывая приведённые выше варианты становится ясно -
СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т,
вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами
непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если
они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда
оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при
равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными
потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ
занять круговую оборону места закладки бомбы. Исходя из выше
сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала
практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же
это сделать ? Существуют два варианта: Самый простой -
СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через
деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные
ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно
бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по
лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся
часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через
деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на
базе В. Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не
проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так
называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда
разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих
направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к
развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и
передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т.
В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно
просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать
им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть
следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и
ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на
место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков
так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т
оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две
световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr
AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид,
броня+шлем. В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой
тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с
минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате
по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т,
выиграть карту. С контр-террористами всё ясно, что же при такой
грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться.
Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они
остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ
должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик,
штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго
вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым
идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий.
Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей
команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В
вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая
гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик
вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и
сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте
расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной
угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных
сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики
идущие следом знали, где находится цель. Штурмовики - игроки,
обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания
после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе
возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков:
AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем.
Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за
прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в
силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не
вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до
места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но
желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем
бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. Если СТ
оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого
штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это
нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на
дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что
группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем
временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место
закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо
вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков
может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они
окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А
прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают
оборону. Данная тактика была применена и опробована командой
клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и
полуфинале турнира. *деревянные ворота 1 - ворота на место
закладки А *деревянные ворота 2 - ворота находящиеся в
непосредственной близости с базой CT *деревянные ворота 3 - ворота в
место закладки В
Тактики |
Просмотров: 794 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
1 . Выпускать по одному патрону точно в цель: а) Для средних
расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших
пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7
патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).
б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному
патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать
пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В
таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго
попадания. 2 . Стрелять небольшими очередьми. а) Для средних
расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно
подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В
таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими
расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти,
ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг
стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после
второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или
попросту в пах. б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3
патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел
сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень
сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги
стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или
возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких
случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.
Особенности стрельбы в различных положениях. 1 . В положении
стоя: а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно
всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению
никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом
случае вас может спасти только ваша меткость и реакция. 2 . В
сидячем положении: Cтрелять так, как описано выше. 3 . На
бегу: а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять,
а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. б) В ближнем
бою можно стрелять двумя способами: - стрелять небольшими очередьми
на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту
процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках). - стрелять
беспрерывной очередью в торс врага. Комбинации. 1 . С
пистолетом: Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на
ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у
вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно
взять пистолет и добить жертву с помощью него. 2 . С ножом:
Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с
АК-47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот
способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет
игроку). Просто советы. 1 . Паника а) конечно,
настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и
от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все
мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть
ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из
Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки
начала стрельбы). б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь
за "бугром".
Тактики |
Просмотров: 795 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в
игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий
более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с
Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в
причинах этого феномена. Глушитель - наиболее спорный момент в игре.
С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато
не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит
использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к.
потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь
необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты
- один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень
трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с
глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь
дело вкуса. Как и большинство других стволов, лучший способ
стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами
на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда
речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг
очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите
на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел
вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо -
попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять. Чтобы
снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде -
это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит
прямо в голову. Если Если первая очередь не покончила с врагом -
сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел
(примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так
ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая
довершит начатое. В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить
гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве
случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в
полностью автоматическом режиме. Меткость и тишина Кольта легко
делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого
оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют
приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось
подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз,
увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!
Тактики |
Просмотров: 767 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
Использовании AWP В данной статье мы немного поговорим о
практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со
времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется
очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на
чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги
в течении нескольких раундов. Мы начнем с обсуждения некоторых
фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP.
Практика на ботах Для начала запускаем LAN game на aztec, train
или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем
сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют
оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела). Раньше я
играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только
ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой
прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются
боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является
возможность попрактиковаться на близких дистанциях. Настройки
Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда
использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и
ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не
используйте их при игре в интернете!) Разрешение модно выбирать
по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я
лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на
1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600.
Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К
тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места.
Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие)
и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это
нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя
перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие
спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда
использую пистолет. С пистолетом ты бегаешь лишь немногим
медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе
есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь
одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы
успели переключиться на awp и выстрелить. Техники Очень
важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю
mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть
слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом
плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас
есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна. Я
использую две основные техники, названные "positioning"
(позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением). Мне
кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку
вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть
гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для
точного прицеливания. "Drag shot" - это стрельба после зума. То
есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы
сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо
сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия,
еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете
dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет
смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на
aztec. Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться
только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в
кланворах и при стрельбе из любого оружия. Для тренировки
ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро
поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы. Также необходимо
тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро -
позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д.
Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно
стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять
концентрацию. Советы Если вы 1 на 1 против врага с awp
слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево
или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь
слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел -
как только он высунется - он труп. Чтобы избежать такого же
трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это
создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы
спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее.
Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте
zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно,
что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и
контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как
дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне
кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее
ты убиваешь врага. Для dragshot'ов я предпочитаю опускать
zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3.
попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется
позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются
dragshot'ы. Помните что пистолеты очень важны - перемежайте
тренинги для пистолетов и awp. Статья №2 Вообщем снайпер
(далее АВПшник) должен впервую очередь операться на свою личную
реакцию, поддержка напарников не уместна, эта ваша личная задача
прикрывать ваших соклановцев или игроков вашей команды. Игра
АВПшника впервую очередь зависит от выбраной позиции.Если удачно сесть,
то даже самый начинающий АВПшник сможет добиться многого.
Оптимальное оружие снайпера это AWP(Слон) или Муха.Желательно слон, так
как он убивает праткически всегда, но если денег нет пойдет и
муха.Дополнительное оружие, пистолет, всегда должно быть готово к
бою.Тоесть при нажатии клавиши "Q" появившийся пистолет перезаряжен и
готов к бою. Он будет не раз спасать вам жизнь, не советую не
професионалам Glocka брать его в комплект с AWP Чаще всего используеться
Кольт (Deagle) или (USP). Стрельба производиться тоже по
определенному правилу: Выстрел - Двойное нажатие клавиши "Q".Так
быстрее будет перезарядка патрона. Если закончились патроны на АВП
или противник слишком рядом, берем всё тотже пистолет и делаем труп из
противника. И помните чем ближе вы к врагу тем больше шанс попасть,
но меньше шанс выжить если он вас заметил. Для АВПшника требуеться
укромное, незаметное для других место, надо чтобы вы видили всех, но
вас не видил никто!
Тактики |
Просмотров: 830 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 02.04.2010
|
|