В категории материалов: 68 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Илья «Roach» Болонин
Во-первых, надо запомнить, что не стоит
увлекаться, выпуская в стену обойму за обоймой, ведь в самом
элементарном случае вы рискуете остаться без патронов, а в худшем—
противник, находящийся неподалеку, может по звуку определить, что вы
перезаряжаетесь, и, воспользовавшись моментом, убить вас. Поэтому не
стоит выпускать все патроны из рожка, всегда оставляйте 5-10 пуль, а
перезаряжайтесь, лишь отойдя в безопасное место или под прикрытием ваших
напарников.
В Counter-Strike простреливается очень большое
количество самых разнообразных стен, ящиков и углов, но вопрос здесь не
просто в факте прострела как такового, а в том, сколько повреждений вы
нанесете противнику, попав по нему через то или иное препятствие. И
если, к примеру, AWP способно при удачном попадании в голову убить
противника или, по крайней мере, нанести ему серьезный урон в
большинстве случаев, то AK или M4A1 зачастую отнимут у вашего оппонента
всего пару единиц здоровья, что явно не стоит лишних затрат патронов.
Кроме того, для прострела может использоваться пулемет (5-1), хотя в
командной игре такое встречается достаточно редко и в основном в тех
случаях, когда одна команда уверенно выигрывает в матче. Из пистолетов
прострелить стену способен лишь Desert Eagle, поэтому забудьте о том,
чтобы упорно стрелять по ящикам из USP или Glock.
Во многих ситуациях
при простреле лучше сначала выпустить в предполагаемую область 2-5
пуль, после чего внимательно прислушаться. Если вы будете попадать по
противнику, то обязательно услышите глухие звуки. В этом случае можно
продолжать стрельбу, а иначе вы рискуете высадить лишние патроны в
пустоту.
Стоит также сказать о том, что иногда в игре случается так,
что вы оказываетесь на 100% уверены в нахождении врага за тем или иным
препятствием — к примеру, за каким-либо ящиком. Но прежде чем начать
лихорадочно палить в заданном направлении, несколько раз подумайте,
сможете ли вы точно убить вашего противника через данное препятствие или
же просто нанесете ему какое-то количество повреждений, после чего
оппонент выйдет и легко убьет вас в голову, пока вы будете переводить
свой прицел с ящика на него самого. Конечно же, такое глубокое понимание
ситуации приходит только с опытом игры. Далее я попробую облегчить вам
нелегкую задачу изучения этого игрового приема, приведя основные
прострелы с соответствующими советами стрельбы в том или ином случае. |
as_cowboy
"Залетите" спектратором за большую деревянную дверь.
Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest
Чтобы
попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее.
as_highrise Разбейте окно за
компьютерным столом (рядом с респавном CT) - попадете в коридор, который
вас приведет к комнатке с подписью маппера. Или разбейте деревянные
доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до
башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз. as_swissbank Если
"залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной
женщины.
as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить
рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене. Еще
один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту)
находится в ящике, рядом с вертолетом.
cs_arabstreets "Влетайте"
спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет
подпись маппера. cs_beirut "Летите" спектратором от респавна CT
направо к большой двери, "влетайте" в стену чуть выше красно-белого
козырька - и попадете в зал с подписью маппера.
cs_dune "Летите"
спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите
всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в
подвал. Используя кнопку "use" на двери туалета, можно услышать звуки
всем известных Бивиса и Баттхеда, а если "залететь" спектратором за
дверь, то увидите "очень занятого" террориста.
cs_estate В
комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы.
Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india "Влетайте"
спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.
cs_office Если
расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы
сможете увидеть картину с каким-то милым животным. А если
"полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого группы
ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер ).
cs_siege Если в
подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в проход,
который завален деревянными досками, можно увидеть благодарности маппера
всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder На респавне CT в
стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley В
большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней
находится подпись маппера.
de_aztec Если "лететь"
спектратором со стороны CT над навесным мостом, то слева в стенах можно
найти благодарности создателя всем, кто помогал в создании карты.
de_dust В
стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной
шоколадки.
de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта
благодарность известному мапперу, в другой - запись об
участниках-создателях карты.
de_inferno Недалеко от респавна
CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke В
стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая -
подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy На
крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись
маппера.
de_rats За окном (в режиме спектратора) можно
увидеть интересный глюк.
de_rotterdam Недалеко от закладки
бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas В
зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo "Летите"
спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная кошечка,
подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них посмотрите. |
В народе говорят: Не важно как - важно чем, и еще важнее - как этим чем.
Горячие
споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве
того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый
своим аргументами, геймеры защищают честь любимых "стволов", приводя
примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр
профессиональных игроков. Многих интересует - какая разница между m4a1 с
глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на
каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из
AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы
готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое
популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись
лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются
профессионалами Counter-Strike'а высшего класса. Оружие именно этого
типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.рro (Россия), Meet
Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за
своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей.
Итак,
начнем.
Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду
приводить вам два результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до
цели. И второй [дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров.
Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули
при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете
знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким
- не стоит. Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте -
наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35
метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб,
который указан в первом параметре.
Пистолеты
USP
Цена:
500$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота
применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 11.43 мм Вместимость
магазина: 12 патронов Вес: 1 кг Вес пули: 15.2 г Начальная
скорость пули: 266 метров в секунду Энергия пули: 553 джоуля
Статистика
повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10
метров [60 метров]
Попадание в голову - 112 HP [40] Попадание в
голову (со шлемом) - 56 HP [20] Попадание в тело - 28 HP [10] Попадание
в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5] Попадание в ногу - 20 HP [7]
Итак,
что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию
присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай -
Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении,
точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим
адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при
начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего
"котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное
преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но
убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно
большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом
раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы
экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более
дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но,
внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все
лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете
огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.
Glock
Цена:
400$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота
применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр:
9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0.9 кг Вес
пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475
джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в
противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову -
80 HP [24] Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12] Попадание в
тело - 20 HP [6] Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3] Попадание
в ногу - 14 HP [4]
Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP
по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям
нельзя назвать удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но
это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых,
патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей
способностью из всех, представленных в Counter-Strike'е. Это значит,
что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы
на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне
скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным
противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу.
Именно поэтому, если ваша команда делает еco (примечание: еco -
экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая,
команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие
его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные
автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака
снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он
вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль
не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP,
постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы
уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы
снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$
может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в
дальнейшем.
Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще -
это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология,
позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время,
пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том,
что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза.
Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с
каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не
сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно,
просто манна небесная. При должном умении и комбинации бёрст-техники и
распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до
белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы
привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: "Если
хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим
пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет". Не
забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод: довольно слабый и
бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю
свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и
массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не
старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, - его пули не
дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его
огневой мощью.
Desert Eagle
Цена: 650$ (включая один
магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 6/10 Вторичная
функция: отсутствует Калибр: 12.7 мм Вместимость магазина: 7
патронов Вес: 1.8 кг Вес пули: 19.4 г Начальная скорость пули:
414 м/с Энергия пули: 1650 джоулей
Статистика повреждений,
наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание
в голову - 184 HP [76] Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57] Попадание
в тело - 46 HP [19] Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14] Попадание
в ногу - 33 HP [14]
БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА -
только так можно охарактеризовать серебристого "Пустынного орла", не
прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих
конкурентов по весу пули - в 1.5-2 раза; по энергии пули - в 3-4 раза,
по скорости пули - в 1.5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в
CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что
он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще
молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его
владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert
Eagle'а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток
моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета.
К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость её полета
гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания
снаряда. "Пуля дырочку найдет" - это выражение подходит к Deagle'у как
нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при
стрельбе по бронированным целям - повреждения всегда остаются на
недостижимой для других пистолетов высоте. Читать дальше...
|
В народе говорят: Не важно как - важно чем, и еще важнее - как этим чем.
Горячие
споры среди любителей сетевого шутера Counter-Strike о превосходстве
того или иного типа оружия не умолкают ни на секунду. Ведомые каждый
своим аргументами, геймеры защищают честь любимых "стволов", приводя
примеры из собственного опыта, равно как и из увиденных игр
профессиональных игроков. Многих интересует - какая разница между m4a1 с
глушителем и без, каков средний урон всеми любимого Desert Eagle'а и на
каком расстоянии вы можете прикончить противника выстрелом в голову из
AK47. Внимая вашим просьбам и предвосхищая всевозможные вопросы, мы
готовы подарить вам новейшую статью, наиболее полно представляющую самое
популярное оружие в CS 1.6. Сразу замечу, нашему анализу подверглись
лишь те несущие смерть и разрушение механизмы, что используются
профессионалами Counter-Strike'а высшего класса. Оружие именно этого
типа предпочитают команды SK-Gaming (Швеция), Virtus.рro (Россия), Meet
Your Makers (Норвегия), fnatic (Швеция) и многие другие, имеющие за
своими плечами опыт сотен турниров и килограммы медалей.
Итак,
начнем.
Примечание: При анализе наносимого ущерба, я буду
приводить вам два результата: первый - на расстоянии 10 метров от вас до
цели. И второй [дан в квадратных скобках] - на расстоянии 60 метров.
Подобная практика позволит нам оценить то, как изменяется энергия пули
при увеличении расстояния. Уделив внимание данному креативу, вы будете
знать, с каким оружием можно стреляться на больших дистанциях, а с каким
- не стоит. Но, сразу внесу ясность, несмотря ни на что, не забывайте -
наибольшая часть перестрелок в CS происходит на расстоянии от 10 до 35
метров, потому чаще всего ваш противник будет получать тот ущерб,
который указан в первом параметре.
Пистолеты
USP
Цена:
500$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота
применения: 7/10 Вторичная функция: глушитель Калибр: 11.43 мм Вместимость
магазина: 12 патронов Вес: 1 кг Вес пули: 15.2 г Начальная
скорость пули: 266 метров в секунду Энергия пули: 553 джоуля
Статистика
повреждений, наносимых при попадании в противника с расстояния 10
метров [60 метров]
Попадание в голову - 112 HP [40] Попадание в
голову (со шлемом) - 56 HP [20] Попадание в тело - 28 HP [10] Попадание
в тело (с бронежилетом) - 14 HP [5] Попадание в ногу - 20 HP [7]
Итак,
что мы видим. Перед нами превосходный пистолет, по умолчанию
присутствующий в арсенале каждого борца с преступностью (читай -
Counter-Terrorist'а) в начале раунда. Довольно простой в применении,
точный и обладающий высокой скорострельностью, USP может стать настоящим
адом для ваших противников в первом раунде. Посудите сами - при
начальной цене в 800$ жертва не сможет приобрести шлем для защиты своего
"котелка". Цельтесь в голову и не торопитесь - четырехкратное
преимущество при попадании в голову стоит того, чтобы чуть помедлить, но
убить врага одной пулей. Также среди профессиональных команд довольно
большой популярностью пользуются стратегии с закупкой USP в первом
раунде при игре за террористов. Расчет прост: CT не знают, что вы
экипированы тем же пистолетом, что и они, и занимают как можно более
дальние позиции для безопасного отстрела террористов с глоками. Но,
внезапно появившись из-за угла с USP и выбив из головы противника все
лишние мысли и иллюзии (вместе с мозгами, разумеется), вы внесете
огромный вклад во взятие столь важного для вашей команды первого раунда.
Glock
Цена:
400$ (включая один магазин патронов) Доступность: CT/T Простота
применения: 4/10 Вторичная функция: режим стрельбы тремя пулями Калибр:
9 мм Парабеллум Вместимость магазина: 20 патронов Вес: 0.9 кг Вес
пули: 8 г Начальная скорость пули: 340 м/с Энергия пули: 475
джоулей
Статистика повреждений, наносимых при попадании в
противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание в голову -
80 HP [24] Попадание в голову (со шлемом) - 42 HP [12] Попадание в
тело - 20 HP [6] Попадание в тело (с бронежилетом) - 10 HP [3] Попадание
в ногу - 14 HP [4]
Как вы видите, Glock ощутимо проигрывает USP
по мощности пули и стрельбу из этого пистолета по бронированным целям
нельзя назвать удовольствием. Если только - ДОЛГИМ удовольствием =). Но
это не делает Glock беспомощным оружием. Его сила в другом. Во-первых,
патроны класса 9 mm Parabellum обладают наибольшей останавливающей
способностью из всех, представленных в Counter-Strike'е. Это значит,
что, попав противнику в незащищенное тело, вы сильно подорвете его шансы
на быстрый уход с места сражения. Несколько глоков, при должном уровне
скилла и умении игроков, могут доставить немало проблем даже вооруженным
противникам. Особенно трудно отражать атаку глочников будет снайперу.
Именно поэтому, если ваша команда делает еco (примечание: еco -
экономический раунд в соревновательном Counter-Strike. Проигрывая,
команды проводят еco-раунды с дефолтным оружием или закупая недорогие
его аналоги и, таким образом, накапливают деньги на более серьезные
автоматы и винтовки к следующему раунду), лучшим решением будет атака
снайпера противника с несколькими Glock'ами. Имея всего одну пулю, он
вряд ли сможет положить вас всех, а останавливающее действие ваших пуль
не даст ему перемещаться при использовании пистолета. Отобрав AWP,
постарайтесь использовать его как можно более эффективно или, если вы
уверены в том, что не сможете взять раунд, сделайте все, чтобы
снайперская винтовка вновь не попала в руки врага. Потеря почти 5000$
может основательно подорвать экономику CT и поможет вам выиграть игру в
дальнейшем.
Второй плюс Glock'а - режим Burst. Говоря проще -
это аналог автоматической стрельбы, инновационная технология,
позволяющая австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время,
пока ваш противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том,
что между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза.
Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с
каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову - он не
сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас, естественно,
просто манна небесная. При должном умении и комбинации бёрст-техники и
распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и доведете до
белого каления не одного игрока. Применительно к Glock'у хотелось бы
привести одну довольно известную в определенных кругах фразу: "Если
хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого стрелка с хорошим
пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший пистолет". Не
забывайте об этом и тренируйтесь.
Вывод: довольно слабый и
бесполезный пистолет против бронированных целей, Glock проявляет всю
свою сущность как очень удобный девайс для взятия первых раундов и
массовой атаки одиноких целей. Играя против человека с Glock'ом, не
старайтесь уйти или отпрыгнуть, если он вас уже зацепил, - его пули не
дадут вам этого сделать. Просто стреляйтесь с ним и подавляйте его
огневой мощью.
Desert Eagle
Цена: 650$ (включая один
магазин патронов) Доступность: CT/T Простота применения: 6/10 Вторичная
функция: отсутствует Калибр: 12.7 мм Вместимость магазина: 7
патронов Вес: 1.8 кг Вес пули: 19.4 г Начальная скорость пули:
414 м/с Энергия пули: 1650 джоулей
Статистика повреждений,
наносимых при попадании в противника с расстояния 10 метров [60 метров]
Попадание
в голову - 184 HP [76] Попадание в голову (со шлемом) -138 HP [57] Попадание
в тело - 46 HP [19] Попадание в тело (с бронежилетом) - 35 HP [14] Попадание
в ногу - 33 HP [14]
БОЖЕ МОЙ, ПИСТОЛЕТ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА -
только так можно охарактеризовать серебристого "Пустынного орла", не
прибегая к нецензурной лексике. Посудите сами, он превосходит своих
конкурентов по весу пули - в 1.5-2 раза; по энергии пули - в 3-4 раза,
по скорости пули - в 1.5-2 раза. Более того, это единственный пистолет в
CS, способный пробивать стены, доски, двери, стальные балки. О том, что
он пробивает головы противников получше многих автоматов, я вообще
молчу. Однозначно самый мощный и просто излучающий надежду для его
владельца пистолет. Количество эко-раундов, взятых с помощью Desert
Eagle'а, не поддается счету. В каждом мувике вы найдете с десяток
моментов, посвященных необузданному нраву этого демонического пистолета.
К тому же большой вес пули и высокая начальная скорость её полета
гарантируют стабильные повреждения независимо от места попадания
снаряда. "Пуля дырочку найдет" - это выражение подходит к Deagle'у как
нельзя кстати. Deagle не теряет свою поражающую способность даже при
стрельбе по бронированным целям - повреждения всегда остаются на
недостижимой для других пистолетов высоте. Читать дальше...
|
В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...
Benneli
M3 Super 90 Цена: 1700$ Доступность: CT и T
Как и все
дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они
разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров.
Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних
и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в
голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия,
поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой
стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени,
чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество:
ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть
готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.
Примечание:
Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и
дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3
подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны
использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент
достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не
сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить
вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой
момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться,
когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом,
перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.
Benneli
XM1014 Цена: 3000$ Доступность: CT и T
Так же, как и M3
XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у
него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров
просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага.
Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM -
единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон
во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову
практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у
вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы
также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и
прерывать перезарядку в случае необходимости.
Примечание: Из-за
огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и
короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и
использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто
прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш
противник перезаряжается. |
В этой статье я хочу кратко описать свойства дробовиков...
Benneli
M3 Super 90 Цена: 1700$ Доступность: CT и T
Как и все
дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они
разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров.
Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних
и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в
голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия,
поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой
стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени,
чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество:
ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть
готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.
Примечание:
Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и
дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3
подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны
использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент
достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не
сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить
вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой
момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться,
когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом,
перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.
Benneli
XM1014 Цена: 3000$ Доступность: CT и T
Так же, как и M3
XM1014 стреляет несколькими патронами за выстрел, но скорострельность у
него значительно выше. Точные выстрелы с расстояния более 10 метров
просто невозможны, однако это не значит, что вы не можете ранить врага.
Поскольку разброс и точность не меняются во время прыжка, XM -
единственный из немногих оружий в игре, какие наносят хоть какой-то урон
во время прыжка. Из-за огромного разброса попадания в голову
практически никогда не бывают фатальными. С другой стороны, прицел у
вашего противника после попадания в него уходит из нужного положения. Вы
также можете перезаряжать этот дробовик после каждого выстрела - и
прерывать перезарядку в случае необходимости.
Примечание: Из-за
огромнейшего разброса XM может быть применим только на картах с узкими и
короткими проходами. Сделайте себе привычкой перезарядку и
использование прикрытий, даже после коротких обменов выстрелами. Просто
прервите перезарядку простым выстрелом и продолжите сражение, если ваш
противник перезаряжается. |
MP5 Navy - однин из наиболее популярных видов оружия в Counter-Strike и
на это есть причины. Он дешев и боле чем оправдывает свою цену. В
хороших руках МР5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными
стволами.
Преимущества
Для начала рассмотрим
приемущества MP5-Navy. Цена в $1500 делает его превосходным выбором при
трудностях с финансами. Малый вес дает серьезное приемущество в скорости
и маневренности. Скорострельность чертовски высока, а в сочетании с
малой отдачей делает MP5 эффективным в практически любой боевой
ситуации. МР5 также довольно тихо стреляет, что так же можно
использовать в качестве преимущества.
Недостатки Но и у MP5-Navy
есть недостатки, и самый серьезный из них - это низкий урон противнику,
особенно противнику в бронежилете. Скорострельность заставляет считать
каждый выстрел - перезарядка в пылу боя... мы все знаем что это такое.
Также не стоит увлекаться малой отдачей - стрельба в прыжке приведет к
порче стен вокруг врага, но врядли повредит ему самому.
Применение:
-
Ближний бой
в ближнем бою у обладателя MP5 есть одно большое
приемущество и имя ему - маневренность. Боец должен непрерывно
двигаться, чтобы не попасть в прицел противника. Главное в ближнем бою
не паниковать. Держите прицел на уровне головы и старайтесь предугадать
движения противника. Лучшей тактикой здесь является circle strafing, то
есть движение вокруг врага не переставая стрелять. Так можно справиться с
более тяжело вооруженным противником, при этом не получив сильных
повреждений. Помните, что большинство вооруженных винтовками будут
приседать чтобы прицелиться и их голова будет превосходной мишенью. Так
что не переставая кружить, выпускайте по 3-4 патрона в район груди и
головы. Зачастую отдача направит пули, выпущенные в грудь чуть выше и
они попадут в голову. Старайтесь избегать длинных очередей, чтобы не
оказаться с пустой обоймой против полностью вооруженного врага.
-
Бой на средней дистанции
Использование MP5 на средних
дистанциях несколько сложнее. Если вы обороняетесь - оставайтесь в
укрытии, делая короткие вылазки strafe'ом и стреляя в грудь и в голову. И
снова, скорость наш козырь. Человек с МР5 значительно быстрее бойца с
винтовкой и непрерывное движение позволит свести повреждене к минимуму.
Не опустошайте всю обойму - 3-5 патронов за раз, не больше. Помните:
качество, а не количество. Если первым выстрелом вы попали в голову,
немного опустите прицел и отдача сама сделает дело - остальные пули
наверняка пойдут в тоже голову. Первый выстрел очень важен - он
затормозит противника и убить его будет гораздо легче.
В
нападении с MP5, начините с гранат, чтобы облегчить дальнейший бой.
Также не двигайтесь по прямой, бегите из стороны в сторону, стреляя
короткими очередями. Цельтесь повыше и собирайте хедшоты. Непрервная
стрельба противопоказана, т.к. если противников больше одного, вам
придется перезаряжаться в пылу боя.
- Бой на дальней дистанции
Вопреки
распространенному мнению, MP5 вовсе не безполезен на больших
расстояниях. Короткие очереди по 2-3 патрона на удивление точны и
значительно тормозят противника. Даже если вы не убьете врага, вашим
тиммэйтам это очень поможет. Сплошной автоматический огонь на таком
расстоянии - пустая трата патронов. Оставайтесь поближе к укрытию и
прячтесь при необходимости. Гранаты очень полезны, особенно против
снайпера с AWP - непрерывно двигайтесь и бросайте гранаты и у вас будет
неплохой шанс выжить.
Различные советы
- Несмотря на
точность МР5 при беге, в прыжке он практически безполезен. -
Старайтесь биться 1 на 1; бой с MP5 против нескольких врагов - не лучшая
идея на свете. Если все таки пришлось биться с несколькими пративниками -
старайтесь обойти их с фланга и выносите по одному. - Учитывая что
патроны могут кончиться очень быстро - всегда имейте хороший пистолет,
лучше всего Desert Eagle или USP. Обычно лучше схватить пистолет, чем
ждать перезарядки. Также Desert Eagle пригодится если надо стрелять
сквозь ящик или стену. - MP5 хорошо использовать незаметно. Если вы
последний выживший в команде, спрячтесь за ящиком или в темном углу,
дождитесь пока враг пройдет мимо и всадите короткую очередь в голову
сзади. Элемент неожиданности даст вам преимущество перед более тяжелым
оружием. - В клановых матчах, если ваша команда выиграла первый
раунд, в следующем лучше взять MP5 с броником и гранатами, чем например
Colt. МР5 режет врагов без жилета как горячий нож масло. К тому же в
случае проигрыша останутся деньги на следующий раунд. - Пара из MP5 и
AWP также очень эффективна. MP5 тормозит противников, а AWP с легкостью
валит остановившуюся мишень. - MP5 очень хорош в качетсве оружия
нападения или прикрытия. Команду из 5 рашеров с MP5 очень трудно
остановить.
Подводя итог:
Нужно:
- Непрерывно
двигаться - Стрелять по 3-5 патронов - Держаться укрытий -
Покупать гранаты - Держаться с командой - Целиться в грудь и
голову - Не забывать про пистолет
Нельзя:
- Стрелять
длинными очередями - Стоять на открытых пространствах - Строить из
себя Рэмбо против кучи врагов - Прыгать как заяц
|
M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в
игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий
более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с
Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в
причинах этого феномена.
Глушитель - наиболее спорный момент в
игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но
зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит
использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к.
потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь
необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты
- один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень
трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с
глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь
дело вкуса.
Как и большинство других стволов, лучший способ
стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами
на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда
речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг
очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите
на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел
вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо -
попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять.
Чтобы
снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде -
это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит
прямо в голову. Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь
чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно
четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то
первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит
начатое.
В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока
враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это
работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью
автоматическом режиме.
Меткость и тишина Кольта легко делают его
предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия -
относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют
приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось
подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз,
увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай! |
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47
или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое
совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей!
Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]
Начнём с АК-47!
Несомненно,
это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов
ведения боя и удаления противников (Enemy down!). Главные плюсы АК-47
для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по
1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при
некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика,
облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47!
Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не
согласятся...
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность!
Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые
загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает
"калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком
виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут
АК-47 rules!!! Ну и третий сильный аргумент в пользу АК-47 - это
относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях!
Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор
"калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме
пожалуй всё того же AWP A-1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli
XM-1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову
часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия.
Теперь
о фактах в пользу Colt M4A1
При ведении боя на длинных
дистанциях к АК-47 это оружие приравнивает возможность сохранения
точности попаданий даже при стрельбе по 3-4 пули! Чего часто хватает для
достижения ликвидации цели. На средней дистанции кучность попаданий из
Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень
опытный ценитель АК-47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции.
Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на
уведённый отдачей ствол как у АК.
Глушитель для Colt M4A1 я
советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды
остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы
противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не
плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто
бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия.
Вывод
Такие
вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно
укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же
частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК-47. Тут
остаётся дело выбора каждого в отдельности. Вообще сравнение АК-47 и
Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело
вкуса!
|
Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше - АК-47
или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое
совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей!
Это лишь так называемые "мысли в слух". ;]
Начнём с АК-47!
Несомненно,
это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов
ведения боя и удаления противников (Enemy down!). Главные плюсы АК-47
для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по
1-2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при
некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика,
облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК-47!
Уступает здесь и Colt M4A1... Хотя многие с этим наверняка не
согласятся...
Второе важное преимущество АК-47 - его мощность!
Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые
загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A-1). Проигрывает
"калашу" в этом даже пулемёт M-249 SAW, который часто используют в таком
виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут
АК-47 rules!!! Ну и третий сильный аргумент в пользу АК-47 - это
относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях!
Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор
"калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме
пожалуй всё того же AWP A-1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli
XM-1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову
часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия.
Теперь
о фактах в пользу Colt M4A1
При ведении боя на длинных
дистанциях к АК-47 это оружие приравнивает возможность сохранения
точности попаданий даже при стрельбе по 3-4 пули! Чего часто хватает для
достижения ликвидации цели. На средней дистанции кучность попаданий из
Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень
опытный ценитель АК-47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции.
Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на
уведённый отдачей ствол как у АК.
Глушитель для Colt M4A1 я
советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды
остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы
противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не
плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто
бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия.
Вывод
Такие
вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно
укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же
частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК-47. Тут
остаётся дело выбора каждого в отдельности. Вообще сравнение АК-47 и
Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело
вкуса!
|
|