Его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы. Так же есть и плюсы этих багов!
А
теперь поподробнее. Как же все-таки из USP можно быстро и
точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову,
за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по
отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка
(чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень
велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и
слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть
разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и
направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент:
сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос
патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса
будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого
может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут
постепенно
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5
идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней
линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела,
чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов
по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один
человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая
прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в
голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не
медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при
приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения:
если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только
начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми
очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо
попадает в таких комбинациях выстрелов:
a) Наведите
прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко выпущенных
пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2
или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте
разносом, опуская прицел вниз) d) На среднем: стреляйте по 2
патрона или по 3
А теперь полезный баг:
Нужно просто быстро дернуть прицелом горизонтально на уровне головы и
сделать ОДИН выстрел (все так же как и при стрельбе из авп)... Все...
плюс одни фраг... Работает только на ближних дистанциях...
|