Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что
тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о
которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над
графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено
создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того
же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей
игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков,
поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999
года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не
трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
19
июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и
её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно
интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в
начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается.
Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим
энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем временем,
Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что
привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам
опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет
игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке,
как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась
канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в
хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила
средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike,
но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия
Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на
"вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года
"Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после
выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла
невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и
бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в
принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal,
Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле
выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил
баги и добавлял новые навороты.
В том же 2000 году Valve заявил о
выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра
выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike
как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское
сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит
Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
|