В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2,
уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про
терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать
отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф),
они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен
начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые
сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем
мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с
того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку
игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта.
Народ стал ею очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся
ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем
временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты,
что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по
результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной
Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей
поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты
присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен
находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve
выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для
Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с
Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших
игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно
возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии
Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра выходит в
двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного
скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила
далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода
Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего
геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В том
же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike:
Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить
наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не
помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В
октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй
Half-Life.
Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999 Бета-версия 1.1 - 27
июня 1999 Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999 Бета-версия 2.0 - 13
августа 1999 Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999 Бета-версия 3.0 -
14 сентября 1999 Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999 Бета-версия
4.0 - 5 ноября 1999 Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999 Бета-версия
5.0 - 23 декабря 1999 Бета-версия 5.2 - 10 января 2000 Бета-версия
6.0 - 10 марта 2000 Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000 Бета-версия
6.5 - 5 июня 2000 Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000 Бета-версия 7.0 -
13 августа 2000 Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000 Версия 1.0 - 8
ноября 2000 Версия 1.1 - 10 марта 2001 Версия 1.1с - 6 апреля 2001 Версия
1.3 - 19 сентября 2001 Версия 1.4 - 24 апреля 2002 Версия 1.5 -
12 июня 2002 Версия 1.6 - 15 сентября 2003 Condition Zero - 23
марта 2004
|