Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для
того, чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника –
нужно знать свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в
Контре, пистолет USP имеет свои особенности.. Для того, чтобы
эффективно применять USP, нужно знать во-первых характеристику
данного пистолета (характеристика пистолета приведена выше), а
во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой стрельбе,
уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в
туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного
попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без
глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на
голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из
другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не
засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в
тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для
того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так
называемые свойства стрельбы. А теперь поподробнее. Как же
все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? : 1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость,
можно сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации
выстрелов, положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение
курсора по отношению к противнику и т. д. Я например стреляю и
целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) опускаю прицел вниз. И тогда
процент попадания становиться очень велик. 2) Как и в другом оружии
CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть разнос, ну
правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и
направить разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой
момент: сервер вы или нет. Как и любое другое оружие при игре
сервером у вас разнос патронов будет немного меньше чем у клиента. А
у клиента величина разноса будет частично зависеть от величины
пинга. Это нужно учитывать. От этого может зависеть эффективность
стрельбы. Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6
пули идут постепенно вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела;
3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще повыше, а 6 и все остальные идут
слегка ниже нижней части верхней линии прицела. 3) USP очень
любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем
больше шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках
профессионалов по CSу или в вашей обычной игре иногда бывает такие
моменты, когда один человек запросто справляется с несколькими
противниками быстро перемещая прицел от одного уже убитого
противника к другому. 4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в
голову остальных противников после уже сделанного хедшота – очень
велик. Так, что лучше не медлить. 5) USP очень часто и хорошо
попадает в голову при приседании или же наоборот – когда вы
встаёте. 6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы
резко нажимаете клавиши передвижения игрока во время выстрела или
же когда только начинаете двигаться. Также когда вы сидите и
нажимаете стрейфы. 7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми
очередями делаете паузу и нажимаете на выстрел снова.
Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов: a)
Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело; b) На большом расстоянии 1
выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела; c) На небольшом: 2 или 3 /
пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел вниз) d) На
среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3
|