Сегодня Valve объявил, что его Steam платформа скоро будет
доступна для пользователей Mac. Это означает, что скоро вся Steam
библиотека, включая Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Counter-Strike,
Portal, и the Half-Life все будет доступны в апреле для покупки. Вы
можете прочитать полный пресс-релиз ниже:
"Поскольку мы переходим от развлечения, как продукт к развлечению, как
обслуживание, клиенты и потребность разработчиков открытые,
высококачественные интернет-клиенты," сказал Гэйб Ньюэлл,
президент Valve. "Mac - большая платформа для услуг развлечения."
"Наш Steam партнером, который передает тысячу игр 25 миллионам
Steam клиентов, очень взволнованы о добавляющей поддержке Mac," сказал Jason
Holtman, директор Коммерческого развития в Valve. "Steamworks
для Mac поддерживает всю APIs Steamworks, и мы добавили новую
особенность, названную Steam Игрой, которая позволяет клиентам,
которые покупают продукт для Mac или Windows, играть на другой
платформе бесплатно. Например, Steam Игра, в комбинации с Steam
Облаком, позволяет игроку, играющему на их PC работы идти домой и
поднимать игру той же самой игры в том же самом пункте на их домашнем
Mac. Мы ожидаем, что большинство разработчиков и издателей используют в
своих интересах Steam Игру."
"Мы пробовали множество методов, чтобы получить наши игры на Mac, и в
конце решил пойти с родными версиями, а не эмуляцией," сказал Джон Кук,
Директор Steam Развития. "Включение WebKit в Steam, и OpenGL в Source
дает нам большую гибкость в том, как мы продвигаем эти технологии. Мы
рассматриваем Mac как ряд платформ, таким образом все наши будущие игры
выпустят одновременно на Windows, Mac, и Xbox 360. Обновления для Mac
будут доступны одновременно с обновлениями Windows. Кроме того, Mac и
игроки Windows будут частью той же самой вселенной мульти-игрока,
разделяя серверы, лобби, и т.д. Мы полностью поддерживаем гетерогенное
соединение серверов и клиентов. Первый клиент Мак Стима в настоящее
время будет новым поколением в бете - тестировании на Windows."
Portal 2 будут первым одновременным выпуском Valve для Mac и Windows.
"Сдача багажа в кодексе производит PC, строят, и Mac строят в то же
самое время, автоматически, таким образом эти две платформы находятся
отлично в жестко регламентированном," сказал Джош Веир, Portal 2 Project
Lead. "Мы всегда делаем родную версию на Mac прямо рядом с PC. Это
делает это очень легким для нас и для любого источника использования,
чтобы сделать развитие игры для Mac"