Понижение пинга в игре Введите net_graph 3 в консоли после того, как
подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный
график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот
график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о
входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во
время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии
скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять
избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо
уменьшить объем этой информации. Choke - покатель того, сколько
пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость
вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком
много информации. А теперь о том, как вы можете изменить эти
показатели через свой клиентский конфиг: cl_updaterate [хх] -
cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот
параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные,
например, о действиях других игроков . Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40 cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в
секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от
этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о
ваших действиях. модем = 25-35 выделенка = 40-101
rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом.
Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики
рекомендуют следующее: 28.8k = 1500-2200 33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000 ISDN = 4000-6000 xDSL, Cable, T1, etc =
6000-9999 Неверная установка rate может повлечь за собой
появление loss/choke. Итак, Loss - настраивается с помощью
cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate
для уменьшения пинга. Choke - настраивается с помощью
cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если
Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения
пинга. Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения,
затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр
больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss
одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте
увеличить rate. Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate,
затем пробуйте разные rate. По умолчанию эти параметры имеют
значения: cl_updaterate 20 cl_cmdrate 30 rate 7500
Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в
1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К
соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих
настроек с современным соединением: 1) Вероятность регистрации
вашего попадания в противника намного ниже. 2) Аналогично при
точном выстреле в вас. Такое положение дел является попросту
говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не
важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в
чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не
удовлетворяет требованиям. Большинство игроков используют
настройки для игры по локальной сети(LAN): cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101, rate 20000 до тех пор, пока не появляются
лаги. Это максимальные параметры. cl_updaterate можно пробовать
сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не
более 101. Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не
критично. Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что
на нее можно не обращать внимания.
|