Counter-Strike
1.6 - Как прыгнуть и остаться в живых?
Давно известно, что Counter-Strike 1.6 богат разнообразными багами:
duck-jumps, flash-bugs, tricks и т.д. Но, хочется рассказать об одном
интересном баге. Наверное, каждый из геймеров попадал в такую ситуацию,
когда залезали на какую-нибудь возвышенность и при этом любой Ваш прыжок
заканчивался смертью не зависимости от того, сколько у Вас hp. Так, вот
данный Edge bug - поможет Вам в этом деле. Секрет, в том, что благодаря
этому приему можно прыгнуть с любой точки и при этом не потерять ни
капли здоровья, причем её можно применять на любых картах CS. Как же она
действует?
Например, возьмем карту de_nuke, многие игроки любят залезать на
скалы, и оттуда расстреливать врагов, а что делать, если Вы залезли, но
здоровья у Вас практически нет, в данном случае поможет как раз
edge_bug. Вся фишка, в том, что Вы должны найти какую-нибудь текстуру
(ящик, контейнер, бочки) и прыгнуть на сам край текстуры. Например, Вы
прыгаете, при этом в прыжке разворачиваетесь назад и приземляетесь на
самый край текстуры, с этой техникой Вы не только не потеряете здоровье,
но приземлитесь бесшумно. Сегодня многие геймеры знают про этот
секретный баг, поэтому создано множество карт, где можно потренироваться
данными приемами.
Еще есть Jump
Bug. Он позволяет прыгать с большой высоты на ровную поверхность,
и оставаться в живых, еще и совершенно бесшумно.
Видео Edge Bug на de_nuke
Теперь немного поподробнее о том как научится,
когда использовать, и как тренировать edge bug. Вот небольшое
руководство: Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с
которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу
текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже
обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не
потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов
(примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом
нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка,
из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на
край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе
юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и
понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый
краешек текстуры. Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не
услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не
знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам
преимущество. Теперь более подробно о тренировках этого бага. На
сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой.
По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке
этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average
(Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная
техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто
необходимы. О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную
технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального
уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь
или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать
никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так
часто используют.