Воскресенье, 19.05.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Что вы юзаете?
Всего ответов: 21590
Популярные файлы
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike Online Beta (2008)
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
zoom_mod
Fighter FX 10
GunGame Server 2.00
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
BioHaZarD!
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Пак Ботов!
ББББББББ
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
Прицел - копия реальной електронной оптики.
Прицел для авп
Прицел для AWP
Пак De_maps
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:

Главная » Статьи » Учимся играть в CS

Разбор server.cfg

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Порой, можно обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного конфигурационного файла. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on // вести лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы
sv_log_onefile 0 // ... в один файл
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.


После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах
mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков
mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах
mp_tkpunish 0 // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной


4. Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:
sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)

sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт)
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды (даже мертвые)
sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока
sv_friction 4 // коэффициент трения в игре
sv_gravity 800 // гравитация в игре
sv_language 0 // Устанавливает язык
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока
sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры
sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator
sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора
sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах
sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности
sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона

Рейты, лагокомпенсация:

Сейчас выщитываем сами рейты.
"скорость интернета" умножаем на 128 и делим на кол-во игроков на которое хотите свой сервер. У меня так:
2000x128:32=8000. Это значение записываем в sv_maxrate

Теперь sv_maxrate делим на 200. У меня так:
8000:200=40. Это значение записываем в sv_maxupdaterate.

sys_ticrate 10000
rate 3000  // максимальный предел байт в секунду который СЕРВЕР может послать клиенту    // rate = cl_updaterate * 175 
cl_rate 2500 //максимальный предел байт в секунду который КЛИЕНТ может послать на сервер 
cl_cmdrate 30 // число раз в секунду которое КЛИЕНТ информирует сервер о своих действиях.  
cl_updaterate 20  // сколько раз в секунду СЕРВЕР говорит клиенту что происходит на карте.  
sv_maxupdaterate 40 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 3000 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 == без ограничения)
sv_maxrate 8000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
sv_unlag 1 // лагокомпенсация
sv_maxunlag 1 // максимальная лагокомпенсация, в секунду


5. Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера
rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером

breakable_multiplayer 1
decalfrequency 10
host_framerate 0

exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока

writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков

Убедитесь, что команда rcon_password не пуста или не является слишком простым паролем, так как подобрав ее, злоумышленник получает полный доступ к серверным командам.

Категория: Учимся играть в CS | Добавил: [Skk] (08.04.2010)
Просмотров: 1106 | Теги: server.cfg, Разбор | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:916)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:383)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:410)

SpeedHack
(Загрузок:1563)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:888)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1376)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1052)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1377)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов