Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры -
это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через
некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по
всей карте так и в только отдельных её местах.
Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра).
Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезет по лестнице, он тем
самым активирует один из триггеров, который сработает через четыре
секунды и по всей карте пройдёт звук взлёта самолёта. Наверно самый
полезный триггер из всех существующих из-за того что задержка между
активацией триггера и появления звука по карте составляет всего четыре
секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать
расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете
знать откуда можно ожидать атаки на Вас. Один недостаток триггера -
работает раз в три минуты.
Второй триггер называется Поп-Дог (Pop-Dog). Появляется он после
того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog,
издастся звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и
на внутреннем планте. Задержка звука всего в три секунды, так же весьма
и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90
секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот
триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего
одна секунда - это очень мало, работает триггер - каждые 90 секунд.
Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом
начале раунда CT могут узнать с какого фронта можно ожидать атаки ТR. С
другой стороны ТR в свою очередь могут использовать этот триггер для
развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив
внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам
некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры
карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации
того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы
можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как
выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод.
Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника
которое во многих играх поможет Вам победить.
|