У вас никто не заходит на сервер? Мы расскажем вам
почему:
Все дело в том что у вас не открыт порт 27015 на
модеме/роутере,
мы поможем вам это сделать правильно!
1)
Скрины делал на роутере D-Link ADSL Router DSL-2520U/2500U,
который я юзаю уже давно! Подойдет и D-Link ADSL Router
DSL-2500U Первым делом заходим в модемные настройки http://192.168.1.1/:
Далее заходим во вкладку Advansed/Virtual servers
и нажимаем кнопку ADD
и заполняем данные по
примеру из табличке на скрине. Это может быть и не Virtual
servers, а Port Forwarding:
Выбрали Half
Live Server или DC. Remove НЕ Нажимать - это удалить!
Добавлено 20.04.2010
(по теме http://mejorka.ru/forum/8-111-1, где попросили помочь открыть
порт в роутере D-link dir-300 ):
Локальный
ип адрес в поле Server Ip Adress нужно вписывать тот, что показывает в
консоле сервера:
2) Рассмотрим
открытие порта на роутере SI2000 Callisto 821
Как решить проблему с вашим Динамическим (постоянно изменяющимся)
айпи. Ваш провайдер предоставляет вам динамический ип, на этот случай
есть выход - присвоить себе постоянный буквенный ип. Он будет всякий раз
оставаться таким же, несмотря на циферный. И выглядеть примерно так
(некоторые лучшие примеры):
1) Заходим на сайт DynDNS. Сразу регистрируемся (Creat Account) и
указываем существующий эл. ящик, подтверждаем Емейл.
2) Заходим под своим аккаунтом. Вы
теперь в разделе My Account. Выбираем подпункт My Hosts/ Add Host
Services - как на скрине:
3) Подбиарем Hostname (IP будущий), в поле Ip adress
кликаем Use auto detected ip.. и собственно жмем Add to cart (в самом
низу)
4) Далее оказываемся на странички якобы покупки сервиса, на
это бусплатно - поэтому кликаем Next. Далее страничка похожая на эту. На
ней жмем - Activate Services.
5) Теперь перед вами список хостов (а хост у вас 1,
макс 5) , примерно такой, как на скрине далее. Если хост активирован - в
details будет стоять ваш текущий IP. Если нет - будет красным -
Checkout to Activate.
Ура. Часть пройдена. Теперь если у вас модем серии
D-LINK - то вам дико повезло. Потому как у меня тоже, и я покажу вам как
присвоить этот хост к модему навсегда. Это очень удобно и не требует
установки доп. программ:
6) Как всегда заходим в настройки
http://192.168.1.1/ Пишем admin/ admin. Далее выбираем вкладку Dynamic
DNS и в ней тыкаем Add.
7) Выбираем D-Dns provider - Dyndns.org. Вписываем
свой хост, логин и пароль от регистрации на сайте. (Под ним вы сможете
зайти в настройки модема)
8) Тыкаем Apply и видем чудо. Ждем около часика, пока
все наладится и хост успешно присвоится. Переодически проверяем это - в
браузерной строке вписываем ваш новый букв. IP,
например, http://mejorka.ath.cx - и когда появиться аналог
http://192.168.1.1/ (панель входа в модемные настройки) - радуемся,
все прошло успешно!
Если у вас другой модем или там нет ничего подобного -
то есть выход:
6) Заходим на сайт DynDNS в раздел Support и в правом верхнем углу тыкаем
Download Now (Это программа для скачивания)
7) Использование
программы:
- устанавливаем ее, запускаем. - Вписываем Ник и
пароль, которыми вы пользовались на сайте dyndns.com - Далее перед
вами должен появится ваш домен, ранее созданный на сайте, Нажимайте
сбоку на квадратик, чтобы он включился. - В этой программе повыше
есть кнопка oFF (Если там точно OFF ,значит программа не соединена с
сайтом) Нажимаем на нее и ждем пока появляется On .
Теперь мы
внизу программы нажимаем Apply и Ok. Программа свернятся в панель задач.
И не забудьте проверять каждый раз, когда включаете компьютер - чтобы
она работала (с надписью Good). Ура, программа готова!
Пользуйтессь
свойм красивым и запоминающимся IP адрессом. И давайте друзьям ип
адресс типа mejorka.game-host.org:27015. Я этим пользуюсь уже год =)
Внимание:
All right reserved.
Авторские права защищены!!! Писал статью WaNTeD и только!
1) Скачиваем утилиту hldsupatetools .Затем, выбираем путь для скачивания
платформы сервера с помощью этих пунктов:
1. Запускаем
hldsupdatetool (пуск - выполнить -> cmd -
c:/server/hldsupdatetool.exe) и ждём, пока hldsupdatetool пропатчится до
последней версии.
2. Запускаем hldsupdatetool (пуск - выполнить
-> cmd - c:/server/hldsupdatetool.exe) с параметром
hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir c:/server
-verify_all (пуск -> выполнить -> cmd ->
c:/server/hldsupdatetool.exe -command update game cstrike -dir
c:hlserver -verify_all) и ждём, когда сервер полностью обновиться, затем
вы увидите надпись "HLDS installation up to date".
Примечание:
траектория c:server/hldsupdatetool.exe - это так у меня на компьютере,
можете сами создать папку с hldsupdatetool.exe где хотите.
Соответственно траектория будет не по примеру.
Внимание сюда:
Чтобы не
заморачиваться с программой, можно скачать уже готовый дистрибутив
платформы, который уже заранее был скачан. Так лучше и быстрее. Мы
предлагаем вам самый последний билд HLDS Build Jun 15 2009
(4554). СКАЧАТЬ [132.30 MB]
2) Далее.
Так как сервер "чистый", он является Steam и на него могут заходить
только Steam пользователи. Нам нужно сделать на сервере 2 протокола. Для
чего нам это нужно?
Ответ: так как после обновления, 23 октября
2008 года, был введён новый, 48 протокол. Создан он был в целях
мотивации игроков на переход их оффициального стим клиента, который стал
использовать 48 протокол. Но так как умельцы создали мультипротокол 47 +
48, то их усилия по вводу нового 48 протокола были напрасны. По
прежнему, основная часть игроков играет на клиентах 47 протокола, и 47
протокол остался более развитым и известным, ежели 48 протокола. Тем
самым, со временем, у 47 протокола возможности стали ограниченными,
ежели 48 оффициального. 47 сервера протокола перестали выволдиться в
поиск - даже с нужной версией клиента, прописанной в steam.inf, и с
набором всех мастеров, прописанных в server.cfg. Но после создания
мультипротокола, всё встало на свои места, грубо говоря "как раньше", во
временя эпохи царения 47, единого протокола (когда стим клиент был тоже
на 47).
Ну так вот, в наше время, есть 2 вида мультипротокола, но
об этом потом, ибо это делается почти последним шагом (7), поэтому
ознакомтесь пока с другими.
5)
Устанавливеам свои плагины. Как правильно - тут.
Если
хотим переделать и скомпилировать плаг - читаем тут, создать
свой - тут.
6)
Составляем конфиг сервера server.cfg (находится в папке cstrike). Он
служит главной состовляющей к основным параметрам сервера. К примеру:
огонь по своим, нужная гравитация, время на карту и.т.д. Полный Разбор
конфига читаем тут.
7)
Перевод сервера на мультипротокол 47/48 в 2-ух вариантах - тут.
Упоминалось об этом собственно в шаге 2, чтобы вы заранее знали.
8)
Запускаем сервер в консольном режиме. Читаем тут.
9)
для удобства (как я делаю) берите программу trayit_4_6_5
(скачать) и сворачивай консоль сервера в трей!
Набираем в браузере 192.168.1.1 (или тот адрес,
что вы присвоили модему), вводим свой пароль и попадаем в интерфейс
модема:
Жмем ссылку NAT. Затем жмите Edit Details
для редактирования настроек SUA Only.
В
настройках Edit SUA/NAT Server Set нужно указать номера портов,
по которым будет возможен доступ интерисующих вас программ. В первой
строчке оставляем 0.0.0.0 - тем самым, открывая не все, а только
нужные нам порты
Набираем
в браузере 192.168.1.1 (или тот адрес, что вы присвоили модему) и
попадаем в интерфейс модема:
Вводим свой пароль и попадаем в следующее окошко:
Жмем ссылочку NAT и видим другое окно:
Выбираем
SUA Only и жмем Edit Details. Откроется следующее окно:
Если вы настраиваете модем впервые, то в этом окне вы
увидите сплошные нули. Открываем порты и перенаправляем их на внутренний
локальный сетевой адрес, то есть просто заполняем табличку данными, как
показано на рисунке. В первой строчке оставляем 0.0.0.0 - тем самым,
открывая не все, а только нужные Вам порты, к примеру: 30001и 30002. Не
забываем нажать SAVE для сохранения сделанных настроек.
После этого жмем на пункт меню Main Menu и
выходим в главное меню:
Нажимаем System Status и видим следующее:
Выделенная
строка, это ваш внешний сетевой адрес, присвоенный вам провайдером. На
этом настройка модема закончена.
Как же правильно установить плагин на сервер CS 1.6? Рассмотрим
на примере самый простой плагин high_ping_kicker.amxx
1)
Закидываем high_ping_kicker.amxx в папку cstrike\addons\amxmodx\plugins Если
имеется high_ping_kicker.sma, то его не обязательно закидывать в cstrike\addons\amxmodx\scripting,
так как это не сам плагин, а только скрипт (исходник плагин). Что такое
скрипт, как его изменить и скомпилировать - читайте тут.
2)
Теперь заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini через
блокнот и дописываем в самом низу
high_ping_kicker.amxx и
сохраняем документ. (Но не всегда плагин следует дописывать в самом
низу, ибо его работу могут перебивать други плагины - в этом случае
переместите плагин выше всех возможный блокировщиков!)
3)Cvars. - вы наверно уже видели в описании каждого
плагина мы на сайте прилагаем все Квары (параметры для работы плагина).
Обычно большинство параметров определются значениями 1/0,
включить/выключить соответственно какую-либо функцию плагина. Но в этом
плагине нужно установить простое значение параметра amx_hpk_ping
То
есть заходим cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg через тот же
блокнот (не удивляйтесь - каждый конфиг *.cfg и *.ini можно изменять
через блокнот!). Зашли и дописываем в самом низу amx_hpk_ping
100 и сохраняем. В этом конфиге место параметров (выше он или
ниже) никогда не повлияет на нормальную работу плагина.
Все! Вы
установили плагин, и теперь игроков с пингом выше 100 будет
автоматически кикать! Теперь чтобы отключить плагин, не обязательно
стирать его из plugins.ini - можно просто поставить перед ним точку с
запятой и плагин не будет работать: ;high_ping_kicker.amxx Если
вы приостановили пработу плагина через админку (amxmodmenu) -
информация об это запишется в cstrike\addons\amxmodx\configs\pause.cfg
Обратите
внимение на все файлы, которые могут прилагаться в архиве с плагином -
это могут быть звуки, модели, спрайты *.wav/*.mp3 - cstrike\sound
(\misc) *.mdl - cstrike\models *.spr - cstrike\sprites
Решение пробемы совместимости протоколов 47 и
48 для nonsteam серверов тут Мульти Протокол
- это когда игроки могут заходить на сервер как с 47 протокола так и с
48 , так же как и со Steam и NonSteam
Вариант 1 (Древний)
Примечание:
то обычный перепрошитый swds.dll. На никсах он был при помощи
cbooster'a. Но он не корректен, более уязвим и был создан как временный
эксперементальный вариант.
КАЧАЕМ DPROTO_0.4.8
(защищает от эксплойтов hlds_vcrash, hlds_fuck - тема)
Описание: Dproto
это плагин для MetaMod позволяющий пользователям заходить на сервер как
с NoSteam (47-48 протоколы), так и со Steam (48 протокол). Отметим что
Dproto это не Steam эмулятор, и если вы хотите поддержку генерации
уникальных SteamID на вашем сервере используйте специальные эмуляторы
(например revEmu). Разработчик Crock
Основные
возможности: - Сервер позволяет заходить со всех
известных версий клиентов, базирующихся на 47 и 48 протоколах; -
Настраиваемые SteamID для клиентов; - Работает с последней версией
hlds;
Поддерживаются операционные системы: Win и *NIX Поддерживающиеся
билды серверов в версии 0.3.7: - Linux: 2738, 4383 (24 Oct
2008), 4383 (Released at Apr 2009), 4383 (Released 19 May 2009), 4617 и
новее - Windows: 4382, 4554, 4554 (19 May 2009), 4554 (15 Jun 2009) и
новее Для работы Dproto нужны - чистые или пропатченные с
помощью VUP библиотеки engine_. - metamod 1.19 или 1.19p32.
Как сделать мониторинг сервера на uCoz в отдельный блок? Очень просто!
Как
сделать:
1. Выбираем код, создаем новый блок через конструктор,
нажимаем изменить, потом HTML и вписываем туда код. Можно проделать
вручную через Редактор страниц- * контейнер:
В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных
техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.
WallBug можно исполнять двумя различными способами.
1)Некоторые
текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы –
их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого
хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь
самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом
начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны
располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не
почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем
стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились
относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не
потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко –
проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на
приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и
многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на
de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья –
использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.
Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более
сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя
текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы
ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу
текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и
поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от
первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на
de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и
самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на
сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы
хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на
обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!