В категории материалов: 32 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Итак,
извлекаем содержимое архива AMX Studio в папку scripting нашего AMXX-мода и
запускаем AMXX-Studio. Теперь необходимо настроить рабочую среду для
себя как можно удобнее. Неплохим вариантом было бы сделать так, чтобы
готовые плагины сразу помещались в папку plugins. Для этого жмём Tools,
затем Settings. В появившемся окне видим слева структурное дерево, в
котором выбираем ветвь Compiller settings. В поле Compiller указываем
путь к файлу amxxpc.exe (наш компилятор), который лежит в папке
scripting. В Default Output Directory вписываем путь к папке plugins
нашего AMXX мода. Настройка завершена, жмём Ок. Теперь мы можем
приступить к написанию скриптов - будущих плагинов. Язык, используемый
для написания AMX-скриптов, называется Pawn, именно с ним мы и будем
работать. Жмём File , New , Plugin. На экране появляется окно для
редактирования с текстом /* Plugin generated by AMXXX-Studio */ #include #include #define
PLUGIN "New Plug-In" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Admin" public
plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) //
Add your code here... } Сразу следует пояснить что всё это
значит. Начнём с первой строки - она ограничена символами /* */ - это
символические скобки, в которые можно записывать комментарии.
Комментарии сохраняются только в скрипте, а при компилировании они
просто игнорируются. Следовательно от комментариев только польза. Далее
мы видим строки #include #include Директивой
#include включается определённый модуль для работы с его объявлениями,
как в С. Все эти модули хранятся в папке scripting/include. При
использовании тех или иных модулей, нужно обязательно учесть, что
получившийся в результате плагин будет требовать от пользователя
включения этих модулей в файле modules.ini, который лежит в папке
configs. Для включения модуля, достаточно раскомментировать
соответствующую ему строку. Следующие три строчки #define
PLUGIN "New Plug-In" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Admin" Сообщают
информацию об имени будущего плагина, его версии и авторе в виде
констант. Эти константы в дальнейшем могут использоваться, и далее мы
это видим public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN,
VERSION, AUTHOR) // Add your code here... } Итак, мы
подошли к первой функции нашего скрипта plugin_init(). Вы, возможно, уже
заметили, что все модули, написанные на Pawn, не содержат классов. В
тонкости языка мы углубляться не будем, но лишь отметим, что данный язык
используется для написания высокопроизводительных и быстродействующих
модулей с монолитной структурой. Эти модули затем компиллируются в
бинарные файлы. Тем самым обеспечиваются все необходимые условия для
максимального быстродействия. Вернёмся к нашей функции
plugin_init(). Эту функцию исполняет сервер при старте, либо переходе на
следующую карту. В теле функции обязательно должна присутствовать
строка register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) которая
регистрирует плагин в памяти функцией уже другого модуля
register_plugin() О чём говорит строка // Add your code here..., я
думаю догадаться можно легко :). |
Полуоптика (особенно у контеров), мощное оружие способное поспорить
популярность и убойной силой с АК и М-кой... Чтобы было понятно всем,
применение полуоптики опишу на примере сравнительного анализа с самым
универсальным оружием в игре... Правильно M16, что же еще...
Контера...
Полуоптика
у контров имеет самый маленький в игре прицел! Это позволяет сносить
врагам башню на больших расстояниях, не пользуясь зумом! Я рекомендую
при использовании AUG не пользоваться зумом вообще, либо пользоваться
только на ОЧЕНЬ больших расстояниях, так как при включенном увеличении
уменьшаестя скорострельность, следовательно убить противника "минусом"
весьма затруднительно... Вообще 4-4 - идеальное оружие для выполнения
"минуса" даже на среднем расстоянии! Разброс у первых 4 пуль
относительно мал, и выпущеные заряды ложаться в практически идеальную
линию, так что больше "минусов" при использовании AUG, друзья (извиняюсь
за двусмысленность )!!! По сравнению с М16 скорострельность и урон
отличаются незначительно, а вот разброс больше у 4-4 (после первых 3-4
патронов...) На дальних расстояниях помогает зум! Противников можно
убивать гораздо быстрее чем из АК либо М16! Среди недостатков - низкая
скрость перезарядки...
Подводим итоги: 1)
Чаще выполняйте "минусы" на близких и средних расстояниях! 2) На
дальних расстояниях включайте прицел, не пользуйтесь им на средних и
близких расстояниях! 3) Не стоит делать зажим, разброс слишком велик
(в 1,5 раза больше чем у М16)... 4) Относиться к перезарядке нужно
еще внимательнее чем у другого оружия...
Терроры...
Полуоптика
террористов лично на меня впечатления не производит, но для чистоты
статьи следует упомянуть и ее... Большой размер прицела делает это
оружие пригодным без зума лишь на средних (не больших средних а малых
средних ) и близких расстояниях. Со включенным зумом скорострельность
немного выше чем у AUG, но все равно не дает возможности сделать
нормальный "минус"... Повреждения выше чем у контеровского аналога,
видимо разработчики пытались как-то сбалансировать стволы... С разбросом
та же история (незначитеьлно меньше)... Несмотря на некоторые
недостатки В ближнем бою эта пушка становится весьма смертоносным
оружием (хотя это весьма сомнительное преимущество для полуоптики )! К
тому же стрельба на дальних дистанциях практически ничем не отличается
от срельбы с AUG в руках.
Подводим итоги: 1)
Старайтесь не ввязыватсья в бой на средних расстояниях (прицел слишком
велик)... 2) На ближнем расстоянии вы сама смерть! 3) На дальних
дистанциях вы рулите тоже 4) Можно делать весьма неплохой зажим...
Из
двух вышеописанных стволов лично я предпочитаю контеровский
(большинство схваток происходит на среднем расстоянии а там рулит AUG),
но каждый выбирает по себе...
З.Ы.: Да поможет вам F1, да
сохранит вас F6. Во имя Ctrl'а, Alt'а и святого Del'а... Esc...
|
Итак мы будем делать в Counter-Strike
100fps ( fps - fraps per second - количество кадров в
секунду) для чего это нужно? Ну попробуйте прописать в консоле fps_max
15 и поиграть, и сразу поймете зачем нам 100 К сожалению по стандарту в
Counter-Strike стоит обычно 60 fps, так как в драйверах видео-карты
включена такая вещь как вертикальная синхронизация (vsync). Для
начала заходим в CS и пишем в консоле команду net_graph 3
- в нижнем углу справа появляются циферки и показывает 60 fps 1.
Заходим в настройки совей видео-карты, для тех у кого карты от
Nvidia, находим пункт производительность и качество, далее ищем
вертикальную синхронизацию, кликаем на неё и снимаем галочку в
"управляемое приложением" и ползунок двигаем влево. Для Ati с
Control Panel правой кнопкой мыши по рабочему столу - свойства,
параметры, дополнительно, 3D, OpenGL, Специальные... - Ждать
вертикальной синхронизации - ползунок в крайнее левое положение. 2.
Дальше нужно поставить максимальную герцовку монитора.На жк мониках она
ограничена 75 герцами.Если моник CRT то надо поставить 100 герц,если
монитор не очень древний должен держать 100 герц. 3.
Так же нужно прописать герцовку в самой игре это делается так: для
обладателей стима сначала заходим в раздел "Мои игры" тыкаем правой
кнопкой на игре контр страйк и выбираем свойства. Потом тыкаем на кнопку
"установить параметры запуска" и прописываем такую фразу -freq 75 или
100 в зависимости от герцовки вашего монитора и жмем окей. Для
обладателей левой версии Counter-Strike, нажимаем правой кнопкой по
ярлыку, потом выбираем свойства и добавляем все ту же надпись либо -freq
75 либо -freq 100 4. Теперь после запуска CS у
вас должно показывать 100 fps P.S. По поводу видео-карты 100
fps без дыма выдержит даже видео карта GeForce 4 mx 440, если у вас
карта не старее этой, то можете смело сделать выше описанное для
улучшения производительности.
Категория:
Про CS 1.6 | Добавил:
WaNTeD (04.08.2009) |
У многих была такая проблема? Если возникнут проблемы с другими
.wad файлами - пишите, я выложу архив .wad файлов
более 100 мб! Пишите в комментах. |
В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2,
уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про
терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать
отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф),
они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен
начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые
сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем
мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с
того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку
игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта.
Народ стал ею очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся
ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем
временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты,
что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по
результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной
Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей
поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты
присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен
находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve
выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для
Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало
очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с
Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших
игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно
возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии
Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра выходит в
двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного
скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила
далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода
Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего
геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В том
же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike:
Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить
наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не
помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В
октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй
Half-Life.
Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999 Бета-версия 1.1 - 27
июня 1999 Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999 Бета-версия 2.0 - 13
августа 1999 Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999 Бета-версия 3.0 -
14 сентября 1999 Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999 Бета-версия
4.0 - 5 ноября 1999 Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999 Бета-версия
5.0 - 23 декабря 1999 Бета-версия 5.2 - 10 января 2000 Бета-версия
6.0 - 10 марта 2000 Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000 Бета-версия
6.5 - 5 июня 2000 Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000 Бета-версия 7.0 -
13 августа 2000 Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000 Версия 1.0 - 8
ноября 2000 Версия 1.1 - 10 марта 2001 Версия 1.1с - 6 апреля 2001 Версия
1.3 - 19 сентября 2001 Версия 1.4 - 24 апреля 2002 Версия 1.5 -
12 июня 2002 Версия 1.6 - 15 сентября 2003 Condition Zero - 23
марта 2004
|
Если вы кого-то хотите забанить и не банится а только пишет в чате
что забанили или банете но только появляеться что кого-то забанили,
токо еще и вас выкидывает с текстом :"Kicked and banned" Тогда вам сюда! Что
делать? Скачать этот этот файл. Извлечь
плагин в вашу папку addons/amxmodx/plugins и нажать заменить. Есть
лучший альтернативный бан, который я советую! AMX_BANCS (самый
надежный бан) Плагин банит игрока, через его КС.. То есть,
если игрок сменит ник, стимид или ип... он всё равно не сможет
подсоединиться к вам.. Банить теперь и красиво! amx_bancsmenu-
показать бан меню.
|
Классификация cybergamer-ов
Вид cgamer-ов делится на два подвида: ламки (lamkus) и
папашки (patrikus ubersoldatus). Итак рассмотрим два вышеуказанных
подвида.
Lamkus
Данный подвид делится, в
свою очередь, на 3 отряда: ламки обыкновенные (lamka vulgaris), ламки
ушастые (lamka raskoryakus) или просто ушастики и ламки свирепые (lamka
vsempizdidamus).
Ламки обыкновенные легко узнаваемы по своим
возгласам (особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними
можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и
смотрит на него широко открытыми глазами. Его эрение пока не
адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в полной
палитре, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах.
Так же
ламки обыкновенные совершенно несведущи в магии. Для них простейшее
заклинание "~ sensitivity X" звучит полнейшей абракадаброй.
Окружающая
среда предельно враждебна к этим малышам. Нередко наблюдаетя картина
когда ламка обыкновенная сам нарывается на наказание со стороны более
развитой особи.
Впрочем, пребывание в данном отряде для его
представителей дело временное. Со временем некоторые из ламок
обыкновенных мутируются либо в отряд ушастиков либо в отряд свирепых.
Ламки
ушастые легко примечаемы по нервно бегающим глазам и огромным ушам
которыми они склонны цепляться за стенки, тормозить себя в полёте . Хотя
через эту стадию должны пройти все cgamer-ы. Только для некоторых она
затягивается на месяц-другой, а для других на всю жизнь.
Зрение
ушастиков уже начинает напоминать зрение взрослой особи.
Представители
этого отряда уже знакомы с базовой магией и заклинание "quit" хорошо им
знакомо. Даже более чем им того хотелось бы. Хотя только немногие из
них имеют собственную кфнигу заклинаний.
Многие ушастики упорно
стремятся перейти в подвид папашек и некоторым это удаётся (при этом уши
усыхают и отпадают).
Ламки свирепые наименее любимы
представителями других отрядов. Брызжущая слюна изо рта, поток
изрыгаемых членонераздельных звуков и скрюченные щупальца могут дать вам
представление об этих особях. Предметом основной гордости свирепых
является победа над виртуальными соперниками уровня nightcore. В общении
с другими существами грозно растопыривают пальцы и кидаются словами
(фофан, рельса, бубен и т.д.), подслушанными у представиделей подвида
папашек, с целью запугать собеседников.
Свирепым довольно редко
удаётся перейти в подвид папашек. Те же которым это удалось становятся
ещё более угрюмыми и свирепыми.
Patrikus ubersoldatus
Данный
подвид наиболее интересен в рассмотрении и до сих пор до конца не
исследован. Не изученными до конца остаются и переходы (мутации) в
данном подвиде.
В настоящее время принято делить данный подвид
на отряда: папики (papikus), отцы (patres) и отцы-задроты (patres
zadrota) или просто задроты.
Папики представляют собой
промежуточную ступень развития между ламками и другими отрядами подвида
папашек. Папиков легко узнать по спокойному взгляду, устоявшимся
привычкам и тендеции всюду брать с собой устройство для согревания ушей,
хвостатого друга(с подстилкой) и, в некоторых случаях, дощечку по
которой они нервно постукивают пальцами.
Особи данного отрядя
имеют развитое зрение, которым они видят окружающий мир без
прикрас.Участие в команде не мешает им добится известности и уважения.
Многие из них попав в хорошую среду пускают корни и так и остаются в
отряде папиков.
Отцы являются наиболее уважаемым отрядом подвида
отцов. Их мнение всегда является авторитетным. И даже уступая
представителям отрядов отцов-задротов или даже папиков в меткости, они
не проигрывают им ни в стратёжности ни в оригинальности, а напротив,
превосходят. Отцы отличаются стабильностю натуры и холодным сознанием.
Если отца пропирает, он может, говоря научным языком, зарулить(заовнать)
любого соперника.
К сожалению, данный вид на сегодняшний момент
является вымирающим. В него редко переходят представители отряда
папиков и популяция подерживается скорее за счёт "старых кадров" и
отошедших на покой отцов-задротов.
Отцы-задроты представляют
собой высшую ступень эволюции cgamer-ов. Узнать их несложно, так как их
повсюду преследует известность и количество особей данного рода мало.
Представители
данного отряда являются, по сути дела, ходячей смертью и связываться с
ними - дело неблагодарное. Так как даже самый спокойная особь может быть
выведена из себя их хладнокровием и адской меткостью.
Задроты
передвигаются по миру как по рельсам, их движения точны и безупречны.
Исход конфликта между двумя особями этого отряда зачастую решает одна
неточность, одна ошибка.
Задрот в любой момент времени с большой
точностью может сказать где находится его враг, во что он одет, что он
поел на обед и что у него в руках. Такие сверхестественные способности
вызывают уважение и страх в менее развитых особях.
Как я уже
заметил выше, мутации подвида patrikus ubersoldatus являются неизученным
до конца вопросом и говорить о дальнейшей судьбе данный индивидов
представляется на данный момент затруднительным.
|
Статья только для тех, у
кого туповатая Windows: Всё дело в брандауэре Windows, он
блокирует порты и не кому не даёт зайти на ваш сервер. Итак, для начала
нужно зайти в брандмуер Winsows, идём в Пуск > Панель управления >
Центр обеспечения безопасности > Брандмауер Windows. Если у вас
стоит галочка на "брандмауер выключен" то прекращайте процедуру: вам это
не поможет. Вверху есть вкладка исключения, жмём, и у вас появляется
это: Жмём
добавить порт Видим это: Добавляем порт, пишем описание например "Mou_CepBep" и
номер порта, а тоесть "27015" ( порты вписывать можно любые ), протокол
обязательно выбираете UDP. Жмём ок. Готово! |
Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения
для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили
список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы
поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы
не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных
картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные. Contra,
CS – Counter Strike LOL – (laughing out loud), что означает
«Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».
IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»
IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему
мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза
«дошла» и подумают, что вы безграмотный )) Терры – Terrorists
Менты, мусора, контры – Counter Terrorists Config или Конфиг –
индивидуальные настройки Head, Headshot – выстрел в голову
Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество
перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас
называли… Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми
опускаемый и обсираемый, не используйте читы. Беспалевный читер –
пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.
WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены. Aimbot –
чит, наделяющий вас точностью джедая. Speedhack – чит, с помощью
которого можно носиться по карте с огромной скорость. Мап, Мапа
– карта Counter Strike Resp, Respawn – место рождения терров и
ментов. Заложи, Лысые – заложники Бомб-плэйс, бомб-плант
– место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*
Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких:
которая взрывается) Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная
граната Дым, SG, вонючка – дымовая граната Навоняй,
заSGешь - кинь дымовую гранату Калаш, Калаха, АК – Автомат
Калашников Эмка, Кольт – М16 Машин Ган – М249
Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP Муха, мухобойка –
снайперская винтовка Scout Фраг – убитый враг ТК, Team
Kill - убийство своего товарища TA, Team Atack - атака своего
товарища Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не
для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих
товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.
Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из
нереального положения. Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок,
нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или
разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву. Отец, папа,
задр – крутой игрок Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок
Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити,
хачу паписать!» bb – bye bye b – bye (пока) save
– раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие buy
– команда закупает оружие rush – атака одной точки большим
количеством людей def, hold – расстановка по позициям,
сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников. Чайка, аркадник –
игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную
зону, которая контролируется врагами. Burst, берст – стрельба по
несколько патронов с перерывами Spray, спрэй – стрельба зажимом
|
|