Пятница, 26.04.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Какое оружие вы предпочитаете ?
Всего ответов: 19924
Популярные файлы
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
zoom_mod
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
BioHaZarD!
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Прицел - копия реальной електронной оптики.
Прицел для авп
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
GunGame Server 2.00
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
ББББББББ
Counter-Strike Online Beta (2008)
Пак Ботов!
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Прицел для AWP
Пак De_maps
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:
Russia-Cs.Ru Ru Community Counter-Strike , скачать читы, модели игроков оружий, вх, спид хак, сиди хак

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 125
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

1) Не мешкайте при закупке в начале раунда, постарайтесь как можно быстрее покинуть начальную точку.


2) В первом раунде террорам лучше всего купить DesertEagle, а контрам броню и патроны для USP.


3) Не путайте CS с Quake и Unreal Tournament, т.е. не бросайтесь в атаку очертя голову, действуйте размерено и продумывайте тактику ваших действий на несколько шагов вперёд. Ваша главная задача - уничтожить противника, не получив при этом серьёзных ранений.


4) При передвижении старайтесь двигаться шагом, не создавая лишних шумов, которые являются превосходным ориентиром для противника.


5) Сами старайтесь прислушиваться ко всем шорохам, это может помочь выстрелить первым, что очень важно в CS.


6) Если вам всё же пришлось пробежаться, делайте это с ножом в руке, что увеличит скорость передвижения и дальность прыжков.


7) Старайтесь не двигаться по прямой, т.к. при этом вы становитесь лёгкой добычей для снайпера.


8) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас целую иллюминацию.


9) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги.


10) Для запрыгивания на недоступную высоту используйте спину присевшего товарища.


11) Если вам необходимо спрыгнуть с высокой точки то, для снижения силы удара, спрыгивайте сидя, а перед приземлением распремляйтесь.


12) Подъём на лестницы и канаты осуществляйте присядя, это снизит шумы.


13) Не передвигайтесь с включенным прицелом у снайперской винтовки.


14) Учитывайте то, что при соприкасании с тонкими стенами, дверями и перегородками, с другой стороны видны фрагменты вашего оружия,так что вы рискуете быть замеченным и убитым через стену.


15) По возможности не пользуйтесь дверями, т.к. при этом противник будет оповещён о вашем приближении характерным скрипом.


16) Перед тем как открыть дверь присядьте, так скрип двери будет гораздо тише.


17) Лучше не пользуйтесь средствами транспорта типа джипов и вагонеток, т.к. вы рискуете задавить своих и, что самое важное, значительно снижается точность прицеливания.


18) Старайтесь не стрелять на бегу, т.к. в CS учитывается разброс при стрельбе. Если вы стреляете сидя, разброс наименьший, стоя - побольше, на бегу - гигантский.


19) Не стреляйте, находясь на лестницах и канатах, т.к. при этом чаще всего пули летят в совершенно непредсказуемом направлении.


20) Помните, что возможность стрельбы из автоматов очередью ещё не означает что ей следует часто пользоваться. Стреляйте длинными очередями только на ближайших дистанциях, а на большом расстоянии выпускайте по одному патрону, это многократно повысит шанс на HeadShot(попадание в голову).


21) Не следует покупать новый комплект брони, если от старого осталось больше 25%.


22) Если у вас закончились патроны в одном из стволов, то его лучше выбросить, т.к. при этом скорость передвижения возрастет.


23) Не забывайте о том, что пистолет является очень эффективным оружием в ситуации, когда в автомате закончились патроны. Гораздо быстрее нажать клавишу "Q" и добить противника парой точных выстрелов, чем перезаряжать основное оружие, что чаще всего непозволительно.


24) При стрельбе сохраняйте хладнокровие, один точный, продуманный выстрел гораздо эффективнее десяти беспорядочных.


25) Не пытайтесь спрятаться за спиной у товарища, это вас не спасёт, т.к. пули, выпущенные из снайперских винтовок и мощных автоматов, проходят навылет.


26) Помните о том, что мощное оружие неплохо стреляет сквозь стены. Это может помочь в случае, если противник засел за углом, ящиком или на верхнем (нижнем) этаже.


27) При столкновении сразу с несколькими противниками помните старую поговорку про двух зайцев, стреляйте в того, на кого первым навели прицел, а на остальных не обращайте внимани до тех пор, пока не справитесь с первым, только хладнокровие даст вам шанс выжить.


28) Если вы сами оказались в большинстве - не кучкуйтесь, старйтесь держать дистанцию, это увеличит шансы на то, что противник растеряется и замешкается.


29) Не забывайте об использовании гранат. Метко брошенная граната может сослужить хорошую службу.


30) Если вам нужно пересечь открытую местность, простреливаемую снайпером, воспользуйтесь дымовой гранатой.


31) Если вам нужно идти на штурм, не забудте купить пару слепящих гранат.


32) Вы должны быть осторожны при использовании слепящих гранат, они могут ослепить не только врагов, но и товарищей по команде и вас самих.


33) Не двигайтесь, стреляя из снайперской винтовки, прыгать и уворачиваться можно только при перезарядке, это уменьшит шансы быть убитым.


34) Постарайтесь освоить особенности использования каждого оружия, его мощность, разброс и скорострельность, это должно усвоиться с накоплением опыта.


35) Глушитель на кольте (4.3) увеличивает разброс, но практически не видно огня, и вас сложно обнаружить по выстрелам.


36) При передвижении в темноте используйте, NightVision, а при его отсутствии - следите за появлением на экране строчки с надписью "enemy: такой-то", которая появится при наведении прицела на противника, независимо от освещения.


37) Под водой старайтесь оказаться ниже противника, т.к. пули летят выше чем надо, или пользуйтесь пистолетом.


38) Выпрыгивайте из-за углов, это будет неожиданностью для противника, и даст вам время, чтобы прицелиться (не стоит использовать эту тактику против профессиональных игроков).


39) Если в вас летит вражеская граната, не пытайтесь бежать назад, бегите ей навстречу, это снизит шансы попадания.


40) В тех случаях, когда вы ждете врага в вентиляциях, или канализациях, и вас ослепляют, ни в коем случае нельзя убегать, нужно подождать секунду, и стрелять короткими очередями туда, откуда должны появится враги, т.к. обычно за слепящими гранатами падают их хозяева.


41) Бомбу лучше всего закладывать вдвоем, чтобы забраться как можно выше (на ящики и т.п.), это намного снизит шансы врага разминировать ее.


42) Если место закладки бомбы находится на мосту, недалеко от края, то закладывать надо сидя на самом краю, а в последний момент аккуратно скинуть ее вниз, при этом бомба будет лежать внизу и разминировать ее будет невозможно.


43) Вы можете использовать заложников как живой щит, это особенно влияет на жадных игроков, которые, боясь потерять деньги, начинают излишне осторожничать при стрельбе.


44) Помните о том, что CS - командная игра. Действуйте сообща, передвигаясь парами и прикрывайте друг друга.


45) Всегда держите некоторую дистанцию, чтобы не блокировать товарищу путь к отступлению или манёвру.


46) Не бойтесь пожертвовать собой ради победы команды.


47) Не игнорируйте радиосообщения ваших товарищей и почаще поглядывайте на радар.


48) Не зацикливайтесь на одной и той же тактике, старайтесь эксперементировать.


49) Если у вас достаточно денег, а товарищ по команде на мели, не жадничайте, сбросте для него автомат и купите себе ещё один.


50) Если вы играете за террористов, и ваш соперник явно выигрывает, перережте всех заложников и спрячтесь, это даст вам шанс на победу.
Учимся играть в CS | Просмотров: 766 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Впереди стоит снайпер, очень хорошо стреляющий снайпер, что делать? Лучший способ - просто напросто с ним не встречаться. Снайпер охраняет один бомбплэйс - идите на другой, один проход охраняется - найдите альтернативный путь ... Но не всегда есть такая возможность. Например, впереди открытое поле, в конце AWP'шник, и вам надо это поле перейти. Или задето ваше самолюбие, и вы этого гада хотите убить по любому, пусть даже ценой собственной жизни.

Методы противостояния зависят от поведения снайпера. Снайпер может: охранять и нападать. Деление, конечно, чисто условно, но поможет понять принцип.

1. Если снайпер охраняет какой-то объект (бомбозакладку, заложников, коридор ...), то есть в течении большого промежутка времени он перемещается только на небольшом участке.

Наиболее просто снайпера обойти. Очень редко на картах есть места только с одним проходом, всегда есть альтернативный подход. Снайпер, конечно, периодически поглядывает на другие направления, но основное время уделяет охраняемому. Так что есть неплохой шанс подобраться незамеченным (убить в спину). Не стоит забывать про флэш!

Если все плохо: вдалеке снайпер, никаких других путей нет, и вас разделяет только ровное открытое пространство. Ни в коем случае не делайте медленных движений! Очень смешно наблюдать как игрок долго вылезает из-за ящика, на котором стоит прицел снайпера. Да снайпер ещё и поиздевается над таким растяпой, даст ему пострелять в себя, а потом заработает свой фраг. Это игроку с его оружием без зума кажется, что противник далеко и он незаметненько сейчас вылезет и в голову пальнет, а в приближении то все отлично видно Никогда не надо думать что снайпер слепой или кривой какой-нибудь, он прекрасно ориентируется! Лучше всегда исходить из принципа, что снайпер точно знает где вы, дольше проживете.

Самый надежный способ - это резко выбегать из укрытия (из-за ящика, угла, стены ...) стрэйфом и стрелять в направлении снайпера, затем быстро, опять же стрэйфом, забегать обратно. При этом первый раз вы просто выставляете прицел, а потом уже стреляете в нужном направлении. Способ основан на том, что мгновенной реакции нет ни у кого! Снайпер увидит как вы выбежали, почувствует, что у него 10hp убавилось (а если повезло, то и хеадшот), но среагировать не успеет. Даже если выстрелит, то в молоко, вы уже снова будете в укрытии. Не надо пугаться расстояний. Вы видите снайпера лишь точкой вдалеке и думаете, что не попасть точно таким способом (тем более и оружие у вас совсем не дальнобойное), однако глаза бояться руки делают. Просто выбегайте и стреляйте, а пуле на расстояние наплевать. Главное не надо делать это с постоянной амплитудой. Выбежали, стрельнули, вернулись в укрытие ... постойте немного. В это время снайпер будет нервничать: "ну где же враг, может он уже убежал и меня обходит с тыла, а я тут как дурак стою жду ... ". А раз снайпер нервничает, он не готов к вашему появлению, вы выбегаете, а выстрела нет, вы уже за стену спрятались, а до снайпера только дошло что надо стрелять Если же вы выбегаете с постоянной амплитудой, снайпер просто посчитает время и нажмет кнопку выстрела наперед, как раз к моменту вашего появления из укрытия. Обычно хватает где-то пяти таких выбеганий. Если снайпер умный, он отойдет на более удобную позицию или в укрытие, но главное сделано - проход открыт.

Другие способы менее эффективны и основаны, в основном, на вашей меткости. Например, резко выпрыгнуть вдаль из-за ящика, ещё в полете прицелится, а сразу по приземлении сделать хеадшот. Если снайпер не очень опытный, или отвлекся, то вполне может получится, и со стороны это смотрится красиво Для таких случаев в CS есть одна полезная штука - дымовая граната. Перед выпрыгиванием кидаете ее и дожидаетесь, когда расползется дым. В дыму снайпер вас не увидит, а вы его из дыма смутно, но будете видеть. Так можно проскочить место, которое снайпер охраняет, или его убить.

Когда вы уже выбежали в поле, от снайпера спрятаться негде, и каждый его выстрел может стать последним, остается одно - быть как можно более алогичным. Если вы бежали вправо и резко взяли влево, потом прыгнули вперед, присели и сделали ещё какой-нибудь финт - это все затруднит прицеливание. При этом особенно важно ПОПАДАТЬ в снайпера из оружия. При попадании сильно сбивается прицел и он мажет. Стрелять по снайперу лучше между его выстрелами. Бывает и у снайперов черная полоса, ну не попадается никак Вот промазал снайпер, ему нужно время на перезарядку, в этот момент вы можете стрелять прицельно.

2. Снайпер идет в атаку. AWP - дальнобойное оружие, поэтому когда снайпер наименее опасен? Конечно, на близких расстояниях. Здесь наиболее правильно - дождаться когда снайпер сам к вам подойдет, и только потом начать стрелять. Тогда вы встретите снайпера в удобной ДЛЯ ВАС позиции, устроите ему засаду (закемперите). Это хоть как то облегчит задачу. Хотя и в этом случае не стоит снайпера недооценивать - профи стреляют хорошо на любых дистанциях и попадают даже без прицела.

Например на de_aztec2, любят снайперы-терроры мост охранять. Купит такой человек AWP, встанет за ящик около своего респа, и никому проходу не даёт. CT начинают беситься и рашем идут на этого снайпера, принося ему фраг за фрагом. НО ... ведь T надо миссию выполнять (бомбу закладывать)! То есть, если снайпера не атаковать, ему рано или поздно придется свою позицию оставить и идти С4 закладывать. А у обоих бомбплэйсов на этой карте места для снайпера не много, территории довольно узкие и закрытые. Так не легче ли подождать снайпера здесь? Конечно - это уже близко к камперству, и не всем эта мысль приятна. Но выбирайте, так или быть чьим-то фрагом.

3. На мясных картах без цели CT и T в равных условиях, и нападает желающий. В этом случае лучше следовать пункту 2.
На все вышеперечисленное надеяться особо не стоит. Если снайпер профессионал, то как бы вы не были быстры и увертливы, пуля все равно догонит. Так что молитесь заранее!
Учимся играть в CS | Просмотров: 720 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб happy

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела.

Необходимые программы и суть процесса
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа:

VideoMach — http://gromada.com/
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк)

Кодек DivX — http://www.divx.com/
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб)
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно:

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов)
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать.

Требования к компьютеру для записи клипа
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда).

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров).

Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров)

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин
-----------------------------------------------------------------------------------
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб.

Запись скриншотов из демки
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами:

startmovie
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35.
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30.

endmovie
прекращает «нарезку» скриншотов.

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды:

bind [ "startmovie abc 30"
bind ] "endmovie"

Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX.

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480)

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль.
Если демка записана при помощи HLTV:

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike).

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять.

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае.

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры.

Склеивание картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с VideoMach.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX.

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла.

Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi.

Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options».

Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure».

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества.

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.
А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.
Учимся играть в CS | Просмотров: 623 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Понижение пинга в игре

Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.

Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.

Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.

А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:

cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков .

Для модема: 15-25
Для выделенки : 25-40

cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.

модем = 25-35
выделенка = 40-101

rate [хххх] - скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:

28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999

Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke.

Итак,
Loss - настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить

cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения пинга.

Choke - настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.

Rate - сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.

Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.

По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500

Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:

1) Вероятность регистрации вашего попадания в противника намного ниже.
2) Аналогично при точном выстреле в вас.

Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.

Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс, то есть не более 101.
Можно поставить 101 для всех фпс - это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
Учимся играть в CS | Просмотров: 1018 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Ни для кого не секрет, что КСеры используют специальные сокращения для более быстрой передачи информации. Немного поразмыслив, мы составили список самых популярных и используемых аббревиатур, остальные вы поймете по ходу ваших виртуальных боевых действий. Сразу отметим, что мы не стали включать в статью названия контрольных точек на турнирных картах, т.к. у каждой команды они немного/совсем разные.

Contra, CS – Counter Strike

LOL – (laughing out loud), что означает «Громко смеяться», «Смеяться от пуза», для некоторых «Я паццталом».

IMHO – (in my humble opinion), что означает «По моему скромному мнению»

IMO – (in my opinion), вытекающая от IMHO. Означает «По моему мнению». Не рекомендуется часто использовать, т.к. не до всех эта фраза «дошла» и подумают, что вы безграмотный ))

Терры – Terrorists

Менты, мусора, контры – Counter Terrorists

Config или Конфиг – индивидуальные настройки

Head, Headshot – выстрел в голову

Cheats или Читы – набор программ, дающих определенное преимущество перед другими игроками. Не пользуйтесь этим, если не хотите, чтобы вас называли…

Cheater или Читер – человек, использующий читы. Всеми опускаемый и обсираемый, не используйте читы.

Беспалевный читер – пидорас, который использует читы, но всеми силами пытается это скрыть.

WH, Wallhack – чит, позволяющий смотреть через стены.

Aimbot – чит, наделяющий вас точностью джедая.

Speedhack – чит, с помощью которого можно носиться по карте с огромной скорость.

Мап, Мапа – карта Counter Strike

Resp, Respawn – место рождения терров и ментов.

Заложи, Лысые – заложники

Бомб-плэйс, бомб-плант – место, где террористами устанавливается бомба на картах de_*

Гренка, Хешка, he, ХаЕ – осколочная граната (пояснение для недалеких: которая взрывается)

Флэш, Флэшка, Свет, fl, fb – ослепительная граната

Дым, SG, вонючка – дымовая граната

Навоняй, заSGешь - кинь дымовую гранату

Калаш, Калаха, АК – Автомат Калашников

Эмка, Кольт – М16

Машин Ган – М249

Слон, слонобойка – снайперская винтовка AWP

Муха, мухобойка – снайперская винтовка Scout

Фраг – убитый враг

ТК, Team Kill - убийство своего товарища

TA, Team Atack - атака своего товарища

Кемпер – гавнюк, который играет только для себя, а не для команды. Прячется в каждой дырке, не обращая внимания на умирающих товарищей. Прячется в укромном месте, исподтишка убивает врагов.

Шара, халява, hlv – по мнению врага, шальная пуля в голову из нереального положения.

Халявщик – имеет два значения. 1 – игрок, нереально убивший врага; 2 – игрок, убивший зависшего соперника или разминировавший бомбу, т.е. получил фраги на халяву.

Отец, папа, задр – крутой игрок

Ламер, лопата, нуб – не крутой игрок

Флуд – отправка бессмысленных сообщений в Чат, например: «Памагити, хачу паписать!»

bb – bye bye

b – bye (пока)

save – раунд, на котором команда копит деньги, не закупая оружие

buy – команда закупает оружие

rush – атака одной точки большим количеством людей

def, hold – расстановка по позициям, сдерживание врагов, убийство чаек, аркадников.

Чайка, аркадник – игрок, делающий ставку на внезапность, т.е. один выбегает в опасную зону, которая контролируется врагами.

Burst, берст – стрельба по несколько патронов с перерывами

Spray, спрэй – стрельба зажимом

Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 808 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Без денег не купишь оружие, без оружия не заработаешь денег – замкнутый круг. В этой статье научимся экономить деньги, в других учитесь их зарабатывать.

Прайс-лист на услуги в CS.

Максимальная сумма на счете: $16000 Минимальная сумма на счете: $800 Минимальный доход за раунд: $1500

Убийство противника: $300 для киллера Убийство товарища: -$3300 для киллера

Карты типа de_*

Победа террористов на карте de_* (без подрыва бомбы): $2500 Победа террористов на карте de_* (с подрывом бомбы): $2750

Победа CT на карте de_* (без обезвреживания бомбы): $2500 Победа CT на карте de_* (через обезвреживание): $2750

Карты типа cs_*

Победа террористов на карте cs_*: $2000

Победы CT на карте типа cs_* (без спасения заложников): $2000 Победы CT на карте типа cs_* (со спасением заложников): $2000 + бонусы за заложников

Бонусы за заложников:

Поговорить с заложником: $150 для говоруна, $100 для товарищей Выживший заложник: $150 за каждого для всех CT Спасенный заложник: $200 за каждого для всех CT сразу же Спасенный заложник: $1000 для спасителя и по $150 товарищам в конце раунда

Убит заложник: -1500 для киллера

Прочее:

Каждый проигранный раунд: -$1400 для всех. Серия проигранных раундов: -$1400 + $500 за каждый проигранный раунд. Максимум: -$2900.

Теория использования денег.

Первый раунд: Вы уверены в том, что нужно тратить все $800 в первом раунде? Не лучше ли, купив броню, прикупить 1-2 магазина и пойти в бой. Зачем вам 100 патронов в первом раунде на USP? Я вот тоже не знаю. Останется небольшой остаток, но по крупицам и соберется достаточное количество денег на «халявную» пушку, хотя бы дигл, который иной раз может серьезно зарешать.

Немногим позже: Выйграли первый раунд и теперь куча денег? Здесь есть несколько путей и все они верные, куда идти решать вам.
- купить хороший автомат и расстрелять всех, заработать еще денег.
- купить mp5 или другой пистолет-пулемет, который отлично месит врагов без брони.
- остаться с USP или попросить у партнера, если вы террорист. Почти в каждой игре один игрок атакующей стороны закупает на первый раунд USP.
В каждом случае броня обязательна, хотя бывают случаи, когда берут m4a1 или ak47 без брони. Здесь понадобится внимательная и уверенная игра.

Проиграли первый раунд? Денег вообще нет, хватит только на Дигл с броней. Здесь так же два способа. - купить Дигл с броней и убить первого встречного, забрать автомат, убить остальных. - не покупать вообще ничего, надеяться на удачу и не расстраиваться, если этот раунд отдадите без боя, следующий за вами!

Подводя итоги…

- Не разбрасывайтесь деньгами, деньги в CS – путь к успеху.
- Всегда грамотно проводите save раунды, следите, чтобы команда исполняла установку капитана по закупу, иначе придется копиться еще раунд, благодаря «выскочкам».
- Не умеете пользоваться гранатами, не тратьте деньги
- Не скупитесь на покупку дефузов.
- Вот примерно так, желаем вам удачи в полном освоении совсем не сложной денежной системы CS 1.6.
Учимся играть в CS | Просмотров: 2057 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Итак, начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью
Распрыг....как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем??
Ответ прост--надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые консольные
команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с английского прыжок
кролика-bunnyjump) -- читом. Раньше меня даже кикали с серваков, потомучто считали,
что это нечестно по отношению к команде противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь
в новой версии КС не уберут этот баг вовсе).
Так что потом не надо предъявлять ко мне претензии и задавать глупые вопросы-"
Почему меня называли читером и постоянно кикали?":))
Расскажу вам немного истории появления распрыга по моей версии (кому это неинтересно
можете смело пропускать это и читать ниже)

История появления нового бума в контре--РАСПРЫГА!

Как-то в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", который начинал
прыгать от места респауна, постепенно наращивая скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его!
Мне стало интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё
объясню(жил он рядом в общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно,
не стал пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню!
В результате получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается всё просто--
распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать длинный прыжок ничего в консоле
вводить не надо, поэтому особенных проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил,
что если уж есть распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и
не ошибсяНемного помучавшись с консольными командами, повозившись в интернете,
поискав информацию и разные консольные команды, он сделал то, что впоследствии
стали называть читомХотя не факт, что сделал он это первым, наверняка до этого
догадались раньше наши братья--америкосы)так как КС был доступен им раньше, чем
России.а Итак перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же
всё-таки вводится!

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг
"name"--это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга
команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла
Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга--это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name"
то есть строчка примерно выглядит так :
bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о
технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз
нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд --двигаешь мышкой вправо, в это же время также
нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент
приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый
стрэйф), и так поочерёдно---мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф
вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не
касаетесь земли))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и
прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки
(балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует
времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме
или ещё где-либо!
Учимся играть в CS | Просмотров: 702 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Всегда хотели научиться прыгать, бегать и вертеться как Про в Counter-Strike?

Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 1943 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Терроры

Карта, где все решает класс игры. Обычно мочиловки происходят на "ящиках". Именно здесь и выясняется, кто круче пуляет. Однако есть еще и "задний ход" в некоторых случаях через него идет основной состав противника. Попробуйте добежать до маленького домика быстрее, чем CT сядьте за углом, и те CT, которые попытаются выглянуть сильно обломятся. Конечно мало написано, но именно засадами на заднем ходе и хорошей стрельбой на ящиках можно выиграть на этой карте.

Контры

Пусть один сидит за тремя зелеными ящиками на заднем ходе со снайперкой и наблюдает, как терроры выйдут и затем подает остальным сигнал, а сам прикрывает. Но это, конечно, подействует против 3-4 терроров! А если их больше, то лучше, конечно, еще на крыше подальше разместить снайпера! И этому снайперу лучше прикрывать дыру в стене, откуда может высунуться террор и накрыть "засаду". Ослепляющие гранаты здесь лучше не использовать, так как CT могут ухудшить свое положение. Но вот взрывные хорошо кидать в ту самую дыру в стене. Ну а про главный ход можно сказать одно: побольше снайперов, и в вентиляции лучше иметь одного штурмовика с гранатами. Ну а если вам некуда девать деньги, то покупайте взрывные гранаты и кидаете их без конца на улицу! Какой-нибудь да нарвется (ведь зона покупки для CT кончается где-то по середины прохода с ящиками).
Тактики | Просмотров: 814 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

1.Разделить команду на 2 части - одна бежит через базу (проход правее от моста) к точке А, а другая через тёмный коридор к точке Б. При чом бомба находится у первой группы, т.к. охраны на А меньше и можно успеть быстро кинуть бомбу. Вторая же группа будет обеспечивать защиту с тыла- чтобы враг не атаковал сразу с трёх сторон.
2.В принципе такая же тактика)) Только есть одна маленькая хитрость исключительно для тех, кто играет за терров. Если вы видите, что контры преимущественно налегали на какой-то выход(В нашем случае - коридор на базу В), тогда в следующем раунде можно опять пойти в то же место(в коридор), но уже с 2/3 от всего количества терров. Тогда в большинистве случаев контры будут состредочены в другом конце мапы. Тогда легко выиграть раунд. Напролом к воротам(посередине мапы, где контры) тоже не следует бегать - убьют.
Тактики | Просмотров: 793 | Добавил: [Skk] | Дата: 02.04.2010

Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:914)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:381)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:408)

SpeedHack
(Загрузок:1561)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:886)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1373)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1050)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1374)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов