Воскресенье, 31.05.2020, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Какое оружие вы предпочитаете ?
Всего ответов: 19924
Популярные файлы
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Прицел - копия реальной електронной оптики.
zoom_mod
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
GunGame Server 2.00
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Пак De_maps
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
Прицел для AWP
Прицел для авп
Пак Ботов!
Counter-Strike Online Beta (2008)
Fighter FX 10
BioHaZarD!
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:
Russia-Cs.Ru Ru Community Counter-Strike , скачать читы, модели игроков оружий, вх, спид хак, сиди хак

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 125
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 »

Валютные подсчеты во глобальной сети как бы исполняются путем как бы всевозможных электрических, как мы привыкли говорить, платежных порядков (ЭПС). Необходимо подчеркнуть то, что есть в их числе (как) будто общепризнанные, как заведено, вселенские великаны – PayPal, аналогично только авторитетные, как мы выражаемся, областные фавориты – Webmoney Transfer. Очень хочется подчеркнуть то, что свежий платежный орудие хотя и, вообщем то, приходит руководителем промеж иных ЭПС во участку Руинтернета, во всяком случае сие совсем никак не чисто, который он не имеет, как всем известно, благородных конкурентов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что один-одинешенек изо этаких с полным основанием рассчитываются Yandex.Денежки – конструкция, как все говорят, электрических платежей, во опекунах тот или другой числится коренной свой разведчик.
Числом произведение на свет платежки Yandex.Денежки (www.money.yandex.ru) общеизвестно 2002 время. Все знают то, что тогда, осознавая как бы вероятную тяга личной, как люди привыкли выражаться, платежной порядка, общество Yandex сделала вывод об потребности творении подобный. Не для кого не секрет то, что осуществить загаданое получилось во совместной работе со иноземным партнером – Paycash. Само-собой разумеется, стоит отметить в наконец-то источник явилось ООО "Яндекс.Деньги”, тот или другой, за плата Yandex'ом части напарника во 2007 годку, имелось переделано во ООО "ПС Yandex.Деньги”.
Ныне Yandex.Денежки также приходят электрической, как мы с вами постоянно говорим, платежной порядком, тот или другой во системе, как многие думают, настоящего медли, стало быть, дозволяет исполнять, как люди привыкли выражаться, денежные подсчеты меж её юзерами. Надо сказать то, что всегда буква, как многие думают, платежная конструкция, вообщем то, проектировалась (как) будто орудие расчетов во тенета к россиян, оттого также несть хорошо, как все знают, ненормального во книга, который только одна, как заведено, валюта Yandex.Банкнот – русский хруст.
 На первый взгляд, глупость предпочтения денежных едениц яко, как люди привыкли выражаться, вычисленных зерна порядка обещала оттолкнуть возможных юзеров. Само-собой разумеется, все-таки сего никак не случилось, навыворот, каждогодно количество активных соучастников ЭПС Yandex.Денежки неизменно вырастает. Все знают то, что кстати, пока впору героически, вообщем то, разговаривать об, как мы привыкли говорить, семизначной шестерке, как многие думают, послушных обожателей Yandex.Банкнот. И даже не надо и говорить о том, что соучастники данной ЭПС живут в целой местности былого Единения, также из-за его границами.
Во нежели наконец-то сила подобный репутации? Возражение ясный: как, (как) будто, как все знают, поисковая машина Yandex, в конце концов, приобрел личными, как люди привыкли выражаться, электрическими купюрах, безвыездно множества сопровождения во личике её бесчисленных занятий имелись как бы кинуты в раскрутку, как все говорят, новоиспеченного работы. Как бы это было не странно, но авиапочтовый услуга, Yandex.Удар, Yandex.Онлайн-дневники – во вдали никак не исполненный указатель  услуг, тот или другой объясняли да возобновляют так сказать объяснять платежную порядок Yandex.Денежки. Всем известно о том, что если разобраться, во нынешнем да прячется свершение во русском разделе Нета электрической, как большая часть из нас постоянно говорит, платежной порядка разведчика  №1.
Характер как бы правомочным соучастником порядка интернациональных платежей Yandex.Денежки возможно произвольный алчущий. И даже не надо и говорить о том, что безвыездно, который на этот предмет надлежит, сие прекратиться простую функцию регистрации. И действительно, а вначале, нежели сие, наконец, совершить, надо обнаружить для самого себя, экий характер бумажника (немерено) вас годится особенно.  Во платежке Yandex.Денежки употребляется 2 вида счетов. Надо сказать то, что на первом месте, сие Yandex.Кошель, ход ко тот или другой читатель так сказать зарабатывает чрез веб-интерфейс, именно чрез портал платежки. Необходимо подчеркнуть то, что на втором месте, сие, стало быть, Паутина.Кошель, ход ко тот или другой так сказать может статься заработан исключительно путем употребления особенного, как заведено выражаться, программ со, как мы выражаемся, похожим наименованием. Обратите внимание на то, что перекачать как раз Паутина.Кошель впору в официозном портале Yandex.Банкнот, в то время как следует помнить, который код может статься, стало быть, определена токмо в Компьютер, некоторый как раз употребляет операторную порядок Windows. Не для кого не секрет то, что любителям а иных Насекомых, по-видимому, никак не остается хорошо иного, (как) будто, наконец, употреблять веб-интерфейс – Yandex.Кошель. Все знают то, что памятовать да надо да про то, который 2 вида бумажников (счетов) один-одинешенек юзера, употребляемых во, как мы привыкли говорить, платежной порядку Yandex.Денежки, никак не так сказать приходят взаимозависимыми. Вообразите себе один факт о том, что именно, обладая в собственном установке наконец-то Паутина.Кошель, невозможно со его поддержкою апробировать содержание Yandex.Бумажника да, навыворот.
Задача предпочтения бумажника во Yandex.Купюры, уверены, не классифицируется кремнем помехи. Надо сказать то, что сие занятие привкуса, тем более если принять в расчет, который, как многие думают, многофункциональные потенциала плохо видов счетов положительно схожи. Всем известно о том, что если а, наконец, занимает свое реноме, ведь Yandex.Кошель приходит преимущественнее вследствие неимения потребности наконец-то употреблять добавочной, как мы с вами постоянно говорим, кодом (исключительно актуально около замене компа). И даже не надо и говорить о том, что сверх всего, если лицо пред регистрации во Yandex.Купюры сейчас обладал самобытный акк в какой-то из занятий Yandex'а (примерно, настоящий авиапочтовый ларец), ведь тогда ему не имеет смысла особо расписываться в портале, как многие выражаются, платежной порядка. Как бы это было не странно, но индивидуальные материал (логин да лозунг), нужные для хода во авиапочтовый услуга, автоматом наконец-то употребляются да к идентификации во веб-интерфейсе платежки.
Исследование порядка, как мы с вами постоянно говорим, электрических платежей Yandex.Денежки так сказать полно недостаточным, если не коснуться об её превосходствах. Мало кто знает то, что с нашей точки зрения, ко ним, предварительно, надо отложить:
- неохватный реестр продуктов да служб, тот или другой впору заплатить путем Yandex.Банкнот (вещи во онлайн-магазинах, обслуживание ЖКХ, хворост в АЗС, обслуживание отношения, рекуперация авторитетов, страховые вклады, Интернет-хостинг да всякое разное);
- малые комиссионное вознаграждение во время выполнения расчетов меху платежной порядка (0,5% с корпоративной средства передвижения);
- несложность да изменчивость обновления бумажника во порядку (банкоматы, банковские игра в карты, видеотерминалы, Интернет-банкинг, игра в карты аванса, условные меновые начала да т.п.);
- несложность решения лекарств со бумажника (трансферт банкнот в, как мы выражаемся, банковскую козыря либо кредит во жестянке, прием Yandex.Банкнот, как многие думают, черным налом путем, как все говорят, приготовленных точек порядка платежей CONTACT);
- практичность к обитателей былого Советский союз (данному содействует, как большая часть из нас постоянно говорит, удобопонятная целым да на каждого, как заведено, вычисленная сон – русский хруст, также реноме ЭПС во нынешнем местности).
Больше, как мы привыкли говорить, детализированную сведение об тенета партнерских Интернет-магазинов,  установления либо решения капитала впору испытать во подходящих сегментах в официозном портале порядка, как многие выражаются, электрических платежей Yandex.Денежки.
Во службе платежки Yandex.Денежки, без совершенств, есть да отдельные дефекты. Само-собой разумеется, стоит отметить, как мне видится, который ко изъянам данной ЭПС впору так сказать прибавить:

- неплохие комиссионное вознаграждение, взыскиваемые, как заведено выражаться, порядком около заключенье лекарств изо ее (обычно, только 3-4% но даже это безо учета расчеты служб, как многие выражаются, банковского института. Как бы это было не странно, но кроме этого, порядком как раз учтены переделки, иногда совет уплачивается а при обновленье немерено);
- единую, как многие выражаются, валюту (рад не рад, а "моновалютность” Yandex.Банкнот некоторый юзеры так сказать думают несомненным просмотром их основателей);
- густые, как все знают, бездоказательные охваты счетов юзеров вчуже занятия безвредности Yandex.Банкнот (причина – игрок, как заведено, платежной порядка употреблял электрическую денежную еденицу во платных мишенях, в то время как, который, вообщем то, предполагается около, как большая часть из нас постоянно говорит, подобный мыслью, обычно, никак не, наконец, говорит);
- явно, как мы с вами постоянно говорим, болезненная конструкция безвредности ЭПС (в наше время как бы все чаще и чеще происходят случаи, иногда юзеры Yandex.Банкнот как бы останавливаются потерпевшими воображаемых плутов).
Кстати, приобрести "продвинутой” порядком безвредности впору из-за как бы добавочную платку. Как бы это было не странно, но со всем тем, который заключительная приходит очень относительной (итого 30 рублев), лично дело потребности доплачивать из-за защита банкнот во порядку активизирует, как бы помягче сказать, сомнение.
Злоумышляю сумма, надо проявить веру, который свой показание окажет вам помощь, наконец, добавить верное постановка об, как люди привыкли выражаться, платежной порядку Yandex.Денежки.
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 691 | Добавил: [Skk] | Дата: 14.04.2010

ОСНОВЫ ТЕОРИИ ИГР

Программа
курса по выбору для учащихся
учреждений, обеспечивающих получение
общего среднего образования
с 12-летним сроком обучения

Минск, 2007

Авторы-составители:
Козинский Андрей Андреевич — старший преподаватель кафедры информационных технологий Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, учитель информатики лицея № 1 г. Бреста, кандидат педагогических наук;
Пономаренко Вадим Кузьмич — доцент кафедры прикладной математики и информатики Белорусского государственного педагогического университета имени М. Танка, кандидат физико-математических наук.

Данный курс по выбору знакомит учащихся с одним из разделов исследования операций — научной дисциплины, занимающейся разработкой и применением математических, количественных методов для обоснования решений во всех областях человеческой деятельности. Рассматриваемый здесь раздел исследования операций носит название теория игр и изучает абстрактную модель конфликтной ситуации, т.е. ситуации, в которой участвуют, как минимум, две стороны (люди, коллективы, управляющие системы и т. д.), каждая из которых стремится достичь своей цели, а интересы их частично или полностью противоположны. Цель теории игр — выработка рекомендаций каждому из противников по оптимальному образу действий в ходе конфликта.
Изучение курса способствует развитию представлений учащихся о современных методах моделирования процессов, протекающих в конфликтных (или сводимых к ним) ситуациях.

Пояснительная записка
В свое время К. Ф. Гаусс говорил, что математика — царица наук и, в то же время она — служанка других наук. Последнее утверждение еще в большей мере относится к информатике. В наше время инструментом изучения сложных природных и производственных процессов все чаще становится моделирование. Средства и методы информатики позволяют в реальном времени выявить динамику изучаемого процесса, оценить возможные позитивные и негативные последствия принятия того или иного решения.
В школьном курсе информатики дается понятие моделирования, суть которого поясняется только на простых примерах. Поэтому нет никакой возможности рассмотреть моделирование реальных сложных ситуаций, как по широте охвата спектра различных приложений, так и по самим методам.
Задача данного курса по выбору состоит в том, чтобы в известной степени изменить такое состояние дел, рассмотрев математическую теорию описания и изучения абстрактных моделей конфликтных ситуаций — теорию игр.
Вопросы, рассматриваемые в курсе, перечислены в разделе «Содержание». Данный курс по выбору рассчитан на 34 часа (1 час в неделю) и предназначен для учащихся 11 — 12 классов. Он дополняет базовый курс информатики новой, неизвестной для учащихся, областью ее приложений, дает возможность учащимся попробовать свои силы в неожиданной и интересной сфере прикладного характера. По усмотрению учителя сроки изучения данного курса могут быть передвинуты.
Цели курса: повысить интерес учащихся к информатике как к инструменту решения задач оптимизации деятельности в условиях борьбы интересов; развить логико — аналитический (научный) стиль мышления.
Задачи курса:
формирование знаний о методах моделирования конфликтных ситуаций,
формирование знаний о целесообразных решениях задач теории игр,
формирование умений применения теории игр для решения практических задач.

Рекомендуемые формы и методы проведения занятий
Основой для проведения занятий может послужить изложение материала, построенное на принципе «от задач — к методам». Формой проведения урока может быть лекция, лабораторно-практическое занятие. Предполагается, что при изложении материала должна доминировать проблема, которая активно обсуждается всеми учащимися, после чего подводится итог (делаются выводы). При изучении материала 11 класса предлагаемые для решения задачи могут решаться как вручную, так и использованием программных средств: табличного процессора Excel, языка программирования, одной из систем компьютерной математики. Целесообразность использования компьютера — на усмотрение учителя, но при изучении материала 12 класса компьютер использовать просто необходимо.

Содержание

Введение
Предмет теории игр. История ее возникновения. Основные понятия. Классификация игр. Парные игры. Игры с нулевой и ненулевой суммой. Понятие матрицы. Матричные игры. Стратегии. Платежная матрица.

Чистые и смешанные стратегии
Примеры игр. Их неформальный анализ. Понятие седловой точки. Примеры игр с отсутствием седловой точки. Общий случай игры m Ч n. Чистые стратегии. Решение игры в чистых стратегиях: нижняя и верхняя цена игры, принцип «минимакса». Смешанные стратегии. Решение игры в смешанных стратегиях.

Элементарные методы решения игр
Дублирование и доминирование стратегий. Игры 2Ч2 и 2Чn. Игры, имеющие седловую точку, и игры без седловой точки. Игры 3Ч3 и 3Чn. Сложности элементарного решения в последнем случае.

Общие методы решения конечных игр
Понятие о линейном программировании. Графический способ решения задач линейного программирования. Алгоритм симплекс—метода (без вывода). Сведение задач теории игр к задачам линейного программирования. Использование для решения этих задач табличного процессора MS Excel и систем компьютерной математики (Mathcad, Maple и т.д.).

Ожидаемые результаты

В результате изучения данного курса по выбору у учащихся будут сформированы представления:
о предмете теории игр и истории ее возникновения,
о матричных играх и их решении в чистых и смешанных стратегиях,
об элементарных и общих методах решения задач теории игр,
о линейном программировании и сведении задач теории игр к задачам линейного программирования.
Учащиеся овладеют способами действий, которые позволят:
использовать методы теории игр для придания проблеме, требующей оптимального решения, игровой формы,
использовать табличный процессор MS Excel или системы компьютерной математики для описания, анализа и решения задач теории игр,
применять полученные знания на практике.
Изучение данного курса по выбору предполагает:
повышение интереса учащихся к информатике путем демонстрации использования ее методов для решения практических задач моделирования конфликтных ситуаций,
развитие информационной и общеобразовательной культуры учащихся;
формирование представлений о методах научного исследования проблем принятия решений.
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 1328 | Добавил: [Skk] | Дата: 12.04.2010

Не смотря на то, что появилось множество игр с более <<продвинутой>> графикой, и с более реалистичным звуком наш любимый Counter-strike всё равно продолжает радовать нас своим неповторимым геймплеем. Утверждение что Counter-strike супер игра подкрепляется мнением тысяч людей. Не так давно проводился опрос, в ходе которого выяснилось, то Counter-strike на ряду с Quake и Call of Duty в тройке наиболее популярных и известных игр. В Россию Counter-strike добрался гораздо позже, чем в то же США, но как только появился, побил все рекорды по продажам компьютерных игр. Диски с лицензионной игрой исправно работают и сейчас. В ходе опроса так же выяснилось, что в России каждый второй молодой человек в возрасте от 12 до 15 лет хоть раз играл в Counter-strike. Каждый третий юноша в возрасте от 16 лет является яростным поклонником этой игры. Так же выяснилось, что в России 14% геймеров, это люди более взрослые, 30-40 лет. На вопрос почему именно Counter-strike? Большинство опрошенных ответили что им нравится сам геймплей, что игра не требовательна к железу, и можно гамать на старых компьютерах. Один из респондентов ответил: «Я играю в Counter-strike , поэтому что пытаюсь хоть и виртуально, однако очистить Россию от терроризма» И как следствие всего этого игра востребована на мировой интернет арене. Популярность Counter-strike постоянно растёт, и открывается всё больше и больше серверов.
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 572 | Добавил: [Skk] | Дата: 12.04.2010

На ежегодной конференции Sapphire в Орландо (США), состоявшейся в середине июня, крупнейший европейский софтверный концерн SAP AG и корпорация IBM объявили о расширении своего сотрудничества. Первые слухи о возможном альянсе курсировали в западных СМИ еще в мае.
По информации Financial Times, переговоры с IBM были возложены на SAP Portals, дочернее предприятие SAP, возникшее в результате приобретения компании Toptier, и в частности, на ее прежнего руководителя Шая Агасси, которому были предоставлены все необходимые полномочия.
Благодаря кооперации системные интеграторы Голубого гиганта смогут рекомендовать своим клиентам SAP как наиболее предпочтительного поставщика решений для электронного бизнеса. IBM, в свою очередь, получит соответствующую долю от объема продаж и дополнительные контракты от SAP (возможно, в сфере хостинга приложений). Ведь в настоящее время SAP размещает свои приложения, используемые клиентами, на собственных серверах, но не имеет возможности нарастить мощности до уровня, достаточного для действительно крупных заказчиков.
По информации концерна SAP, расширенное сотрудничество обеих фирм предусматривает покупку корпорацией IBM лицензии на технологию порталов от SAP Portals и ее интеграцию в собственный IBM WebSphere Portal Server. В свою очередь, SAPMarkets, американская «дочка» SAP, занимающаяся электронными рынками, приобретет лицензию на WebSphere для собственных разработок и проектов. В любом случае договор между SAP и IBM не замедлит отразиться на прежних партнерах IBM — «идеальной команде» из фирм i2 и Ariba, которым, вероятно, прозит значительное снижение оборота.
Новости | Просмотров: 954 | Добавил: [Skk] | Дата: 10.04.2010

Темы викторины (в каждой из которых по 4 вопроса):
1. Рыболовные снасти

2. Поплавочная удочка

3. Приманка

4. Зимняя рыбалка

5. Способы ловли и рыболовные приспособления

Правила игры просты: по очереди выбираете тему и номер вопроса в пределах выбранной темы, за каждый вопрос вам начисляется определенное количество баллов, баллы подсчитываются и определяется победитель-лучший рыболов, который награждается призом. Все вопросы легкие и могут содержать в себе не только однозначный ответ. Если вам достался вопрос. на который вы не можете дать ответ или ответ не верный, право ответить на этот же вопрос предоставляется второму участнику. Ответ нужно дать как можно быстрее, долго думать нельзя. Подсказки зала запрещаются. Игра проходит в один раунд, после которого игроку, набравшему наибольшее количество баллов, предоставляется право сыграть в супер игру.

Рыболовные снасти.
1. – 30 б. К этому приспособлению относится следующее правило: вес этого приспособления можно считать достаточным, если потянув леску и сразу же ее отпустить, чувствуешь, что это приспособление коснулось дна (грузила)
2. – 10 б. Визуальный сигнализатор наживки? (поплавок)
3. – 10 б. Является составной и обязательной частью почти всех видов спортивной рыболовной снасти, служит продолжением основного шнура (поводок)
4. - 10б. От качества этой снасти во многом зависит успех ужения. При ее выборе можно руководствоваться простым правилом - чем хуже клев, тем меньше ….(крючок)

Поплавочная удочка

1. - 10 б. Перечислите из чего состоит удочка? (удилище, леска, поплавок, грузила. поводок, крючок)
2. - Кот в мешке. 20 б. Право передать ответ на вопрос кому-либо из игроков, а тот игрок, которого выбрали должен выбрать сколько очков он хочет получить за правильный ответ на этот вопрос. Внимание на экран- назовите какая рыба тут изображена? (окунь)
3. – 10 б. Какая часть удочки служит для заброса лески с крючком и насадкой, подсечки и вываживания рыбы? (удилище)
4. -30 б. От ее качества во многом зависит количество улова? (от оснастки поплавочной удочки)

Приманка

1. – 30 б. Как вам известно: приманки бывают живые и искусственные. Назовите искусственные приманки? (блесна, вертушка, деверна)
2. – 50 б. Как по другому называется дождевой червь? (выползок)
3. – 30 б. Небольшой членистый червяк темно-малинового цвета - личинка комара долгоножки, который меридианами толчется около берегов над водой (мотыль)
4. – 20 б. Этот вид приманки появляется из яиц синей мясной мухи, которая отложила их на остатках разлагающегося мяса яиц (опарыш)

Зимняя рыбалка

1. - 30 б. Как называется приспособление, при помощи которого прорубают лунки во льду? (пешня )
2. 30 б. Это приспособление предназначено для быстрого и легкого высверливания лунок, им следует пользоваться в середине или в конце зимы, когда лед достигает толщины 1м (ледоруб)
3. – 30 б. Это приспособление необходимо для очистки лунки от дробленного льда (черпак или деревянная ложка)
4. Вопрос аукцион. Вы торгуетесь в выборе очков (десятками). Как называется приспособление, которое сохраняет снасти от повреждений во время транспортировки? (чехол)

Способы ловли и рыболовные приспособления

1. – 30 б. Назовите три стадии рыболовной ловли, которые следуют сразу за забросом (поклевка, подсечка, вываживание)
2. – 10 б. + 30б. Приспособление, предназначенное для сохранения живой рыбы (садок или кукан)
3. – 20 б. Это приспособление- важнейшая часть удочки. При ловле с животной насадкой оно выполняет роль грузила, а без насадки служит в качестве грузила и приманки (мормышка)
4. Приз (нужно угадать в какой из двух одинаковых коробок находится приз)

Супер игра (право выбрать супер игру и удвоить свои очки в два раза)
Вопрос супер игры: Почему мормышка получила такое название? (свое название мормышка получила от мормыша - рачка-бокоплава, многочисленного в уральских и сибирских озерах и являющегося излюбленным кормом для многих видов рыб. Двигается этот рачок рывками ( бросками ). Так же, в подражание ему, толчками ведут и мормышку, то поднимая ее при этом, то опуская.
Побудитель награждается самодельной медалью с надписью "лучший рыболов".
Новости | Просмотров: 889 | Добавил: [Skk] | Дата: 10.04.2010

Игромания- это болезнь 21 века. По вредности она стоит только после алкоголизма и наркомании. В Counter-Strike играют от мало до велико. Многие люди уже не представляют свою жизнь без игры. Ведь наигравшись они могут выйти на улицу и начинать делать то, что делали в игре. Некоторым может показаться что это лишь детские игры, но это далеко заблуждение. Они будут выплёскивать всю свою ярость на улицах, дома, в каком либо учебном заведении. Везде, где угодно. Даже уже есть такие видеоролики где парень играет в эту игру, и просто бесится от ярости когда его там убивают. Мы не знаем что у него на уме, он ведь в порыве гнева может сделать что нибудь и с собой. Ведь какая тогда для всех будет трагедия, что парень покончил жизнь самоубийством из за игры. Создатели не могли догадаться что создадут проблему для многих родителей, с которой они не могут справиться. И ведь в интернете ничего плохого не услышишь про Counter-Strike. Хотя пора уже бить тревогу. Создаются игральные серверы, это они уже не то что с ботами играют, а уже с реальными людьми. Хотя может и хорошо то что серверы такие существуют. Они могут найти там себе новых друзей. И можно разрешать своему ребёнку играть в Counter-Strike, но в ограниченное время. Как говорится всего хорошего понемногу.
Новости | Просмотров: 808 | Добавил: [Skk] | Дата: 10.04.2010

Читы - как много в этом слове:) Вы конечно заметили что эти строчки я позаимствовал у А.С.Пушкина:) Ну вот мне кажется без читов ваша жизнь была бы скучна и никчемна, так как без них вы бы ни сделали ничего, не было бы ни фрагов, ни первых мест в рейтингах, ни ничего другого! Ну пристум к их описанию.

Первый из них, наш любимый и добросовестный WallHack(WH, opengl32). Данный чит помогает нам смотреть через стены. С помощью этой способностью вы сможете контролировать любое действие вашего противника и практически всегда вы будете делать стопроцентные фраги.Примером служит случай, когда вы идете на плант "B" на карте de_dust2 (играете за CT), ну вот вы идете и вам надо узнать где ваш противник, что бы вовремя отреагировать или сделать хороший прострел, он поможет вам увидеть вашего противника через стену, и вы благополучно сделает фраг и защитите ваш плант.
Скриншот:


Но не все так просто!Как вышел этот чит, как вы понимаете должен и выйти античит к данной версии.И таковым античитом стал Block Wh made by OT. Он блокирует ваш WallHack и не дает просвечивать стены.Вот так вот, не удастся вам считерить с помощью этого чита.

Второй из них это Aim Bot. С помощью него вы всегда будете попадать в голову вашей цели, то есть у вас будут одни HeadShot. И ве ваши друзья будут удивляться вашему скилу игры, а вы будете поражаться своими способностями :)
Скриншот:


Но опять же я вас обломаю, как вы понимаете к нему тоже есть античит :) И + вы сделаете -5 одними хедшотами - то будет подозрительно и вы поймаете банан от админа)

Третий чит - это SpeedHack. Как вы поняли по названию, этот чит дает вам возможность быстро передвигаться по игре.Быстрее стрелять и быстрее топать, вы сможете быстро настигать вашу цель и делать приличные фраги)Скриншота нет) Но вы быстро пропалитесь с таким читом, так как явно станет видно что  вы используете посторонние программы.

Четвертым читом, а точнее сборкой читов является знаменитый CdHack или же его родственник Redux. Как вы поняли это сборка читов. В него входи и WH и AimBot и SpeedHack.
Скриншот:


Но опять же облом существуют на них античиты, и вы не сможете считерить!))

P.S.Использование читов на лицензионной игре Counter-Strike то есть Steam Game приведет к блокировке вашего аккаунта!

Статья написана администратором Portala Just-Cs.3dn.Ru. при копировании обязатеьно укажите ссылку  на наш сайт, если ее не будет, то на ваш сайт будет подана жалоба и он будет заблокирован.Удачи.

Про читы | Просмотров: 676 | Добавил: [Skk] | Дата: 10.04.2010

Система проведения чемпионатов Single Eliminations

Single Eliminations -система соревнований, иначе называемая «нокаутом», «кубковой», или «непредсказуемой смертью», где проигравший каждого матча незамедлительно исключается из чемпионата или из претендентов на первое место. (Однако это не всегда означает, что проигравший не будет далее участвовать в турнире. Некоторые соревнования подразумевают «утешительные» розыгрыши или «классификации».

Чаще всего количество участников турнира при системе Single Eliminations кратно двум. Полное расписание пар может быть составлено до начала турнира путем жеребьевки, для каждого нового тура составлено по состоянию на конец предыдущего раунда. Тур, в котором остаются 16 участников называют 1/8 финала, восемь- 1/4 финала, затем следует полуфинал с участием четырех, победители двух полуфиналов встречаются в финале чемпионата.

В тех случаях когда число соперников не кратно двум, некоторые из них, обычно с более высоким рейтингом и лучшим послужным списком, могут получать автоматический переход во второй тур без проведения соревнования.

Противники могут распределяться случайным образом, однако это может свести спортсменов с самым высоким рейтингом ужу вначале соревнований.

Single Eliminations чаще всего используется в предварительной части турнира с большим количеством участников для быстрого отсеивания большей части спортсменов, между которыми проводится турнир по системе Double Eliminations.

Недостатком Single Eliminations является часто необъективный результат встречи соперников, в котором весомую роль играет случай. Большинство соперников выбывает после сравнительно небольшого количества игр.

Система проведения чемпионатов Full double elimination

Система игры до двух поражений традиционно используется для проведения большинства соревнований, так как является более объективной, чем "олимпийская" система (single elimination) и менее длительной чем "круговая".

Система игры до двух поражений состоит из двух частей - верхней и нижней сеток. В верхней сетке игра происходит по олимпийской системе. В каждой паре выигравший участник проходит в следующий тур. Проигравший участник выпадает в нижнюю сетку.

В нижней сетке встречи начинаются со второго тура. Участники, проигравшие в первом туре верхней сетки, выпадают в нижнюю сетку во второй тур. В дальнейшем отсчет туров ведется по верхней сетке, как это показано на прилагаемой схеме.

Участник, проигравший в нижней сетке, выбывает из соревнований.

В последнем туре (в суперфинале) встречаются участник, прошедший по верхней сетке без поражений, и участник, дошедший до суперфинала по нижней сетке.

Далее возможны два варианта на выбор организаторов:
- если выигрывает первый, соревнования заканчиваются, а если выигрывает второй, то участники играют еще одну встречу (с полным суперфиналом);
- проводится только одна встреча (с простым суперфиналом).

Оптимальное количество участников для системы игры до двух поражений - 8, 16, 32, 64 и т.д. (два в степени). В случае несовпадения количества участников с оптимальным числом, возможны "переходы без игры" участников в следующий круг в соответствии с правилами, установленными Главным судьей, или дополнение сетки "пустыми" участниками.

Формирование пар в начале турнира может происходить:
- жеребьевкой;
- по принципу сильный против слабого на основании рейтингов или результатов предыдущих соревнований (в случае наличия "пустых" ячеек в сетке соревнований наиболее сильный игрок ставится в пару с "пустым" участником);
- посевом, осуществляемым судейской коллегией или организаторами в присутствии независимых представителей (посев может осуществляться исходя из рейтингов участников, места их проживания, возраста и пр.).

Формирование пар в следующих после первого кругах проходит:
- по принципу жесткой сетки (когда сетка нарисована заранее и в ходе встреч происходит лишь заполнение ячеек);
- по принципу сильный против слабого на основании "игрового параметра" (очков, баллов, разницы фрагов и пр.), набранного игроками в ходе предыдущих встреч данного соревнования (при этом должны учитываться "проходы без игры", а также пары не должны повторяться).

По решению Главного судьи возможно "смешивание" верхней и нижней сеток, которое, в случае оптимального количества, происходит в последнем круге (например, если в верхней сетке остается три участника, и переход без игры может нарушить объективность результатов). При этом участники верхней и нижней сеток формируют пары вместе, независимо от количества проигранных встреч. Если у участника есть одно поражение, и он проигрывает в одной из встреч, то он выбывает из соревнований. Если у участника нет поражений, и он проигрывает, то он проходит в следующий круг. Если участник выигрывает, он проходит в следующий круг. Формирование пар и свободные проходы происходят таким же порядком, как и до смешивания сеток.
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 809 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

D

У вас никто не заходит на сервер? Мы расскажем вам почему:

Все дело в том что у вас не открыт порт 27015 на модеме/роутере, 
мы поможем вам это сделать правильно!

1) Скрины делал на роутере D-Link ADSL Router DSL-2520U/2500U, который я юзаю уже давно! Подойдет и D-Link ADSL Router DSL-2500U Первым делом заходим в модемные настройки http://192.168.1.1/:


Далее заходим во вкладку Advansed/Virtual servers и нажимаем кнопку ADD
и заполняем данные по примеру из табличке на скрине. Это может быть и не Virtual servers, а Port Forwarding:

null
null
Выбрали Half Live Server или DC. Remove НЕ Нажимать - это удалить!

Добавлено 20.04.2010 (по теме http://mejorka.ru/forum/8-111-1, где попросили помочь открыть порт в роутере D-link dir-300 ):

Локальный ип адрес в поле Server Ip Adress нужно вписывать тот, что показывает в консоле сервера:



2) Рассмотрим открытие порта на роутере SI2000 Callisto 821
Качаем видео с озвучкой! CLIP-callisto.avi
Если не видно логин/пароль:
qe1dg7bm
qa6yo9km

НО! Теперь может быть больше не осталось проблем, а может вам
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 3261 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Как решить проблему с вашим Динамическим (постоянно изменяющимся) айпи. Ваш провайдер предоставляет вам динамический ип, на этот случай есть выход - присвоить себе постоянный буквенный ип. Он будет всякий раз оставаться таким же, несмотря на циферный. И выглядеть примерно так (некоторые лучшие примеры):

mejorka.ath.cx
mejorka.mine.nu
mejorka.game-host.org
mejorka.game-server.cc
mejorka.selfip.com
mejorka.serveftp.org

Как же это сделать:

1) Заходим на сайт DynDNS. Сразу регистрируемся (Creat Account) и указываем существующий эл. ящик, подтверждаем Емейл.


2) Заходим под своим аккаунтом. Вы теперь в разделе My Account. Выбираем подпункт My Hosts/ Add Host Services - как на скрине:

3) Подбиарем Hostname (IP будущий), в поле Ip adress кликаем Use auto detected ip.. и собственно жмем Add to cart (в самом низу)

4) Далее оказываемся на странички якобы покупки сервиса, на это бусплатно - поэтому кликаем Next. Далее страничка похожая на эту. На ней жмем - Activate Services.

5) Теперь перед вами список хостов (а хост у вас 1, макс 5) , примерно такой, как на скрине далее. Если хост активирован - в details будет стоять ваш текущий IP. Если нет - будет красным - Checkout to Activate.

Ура. Часть пройдена. Теперь если у вас модем серии D-LINK - то вам дико повезло. Потому как у меня тоже, и я покажу вам как присвоить этот хост к модему навсегда. Это очень удобно и не требует установки доп. программ:

6) Как всегда заходим в настройки http://192.168.1.1/  Пишем admin/ admin. Далее выбираем вкладку Dynamic DNS и в ней тыкаем Add.

7) Выбираем D-Dns provider - Dyndns.org. Вписываем свой хост, логин и пароль от регистрации на сайте. (Под ним вы сможете зайти в настройки модема)

8) Тыкаем Apply и видем чудо. Ждем около часика, пока все наладится и хост успешно присвоится. Переодически проверяем это - в браузерной строке вписываем ваш новый букв. IP, например, http://mejorka.ath.cx - и когда появиться аналог http://192.168.1.1/  (панель входа в модемные настройки)  - радуемся, все прошло успешно!

Если у вас другой модем или там нет ничего подобного - то есть выход:

6) Заходим на сайт DynDNS в раздел Support и в правом верхнем углу тыкаем Download Now (Это программа для скачивания)

7) Использование программы:

- устанавливаем ее, запускаем.
- Вписываем Ник и пароль, которыми вы пользовались на сайте dyndns.com 
- Далее перед вами должен появится ваш домен, ранее созданный на сайте, 
Нажимайте сбоку на квадратик, чтобы он включился.
- В этой программе повыше есть кнопка oFF (Если там точно OFF ,значит программа не соединена с сайтом) Нажимаем на нее и ждем пока появляется On .

Теперь мы внизу программы нажимаем Apply и Ok. Программа свернятся в панель задач. И не забудьте проверять каждый раз, когда включаете компьютер - чтобы она работала (с надписью Good).
Ура, программа готова!

Пользуйтессь свойм красивым и запоминающимся IP адрессом. И давайте друзьям ип адресс типа mejorka.game-host.org:27015. Я этим пользуюсь уже год =)

Внимание:

All right reserved. Авторские права защищены!!! Писал статью WaNTeD и только!
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 1333 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:830)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:291)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:320)

SpeedHack
(Загрузок:1469)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:807)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1313)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:943)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1283)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов