Вторник, 30.04.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Что вы юзаете?
Всего ответов: 21590
Популярные файлы
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Пак Ботов!
Counter-Strike Online Beta (2008)
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
zoom_mod
Fighter FX 10
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
BioHaZarD!
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
GunGame Server 2.00
Пак De_maps
Прицел для AWP
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Прицел для авп
ББББББББ
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:

Главная » Статьи » Учимся играть в CS

В категории материалов: 68
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Counter-Strike 1.6 - Как прыгнуть и остаться в живых?

Давно известно, что Counter-Strike 1.6 богат разнообразными багами: duck-jumps, flash-bugs, tricks и т.д. Но, хочется рассказать об одном интересном баге. Наверное, каждый из геймеров попадал в такую ситуацию, когда залезали на какую-нибудь возвышенность и при этом любой Ваш прыжок заканчивался смертью не зависимости от того, сколько у Вас hp. Так, вот данный Edge bug - поможет Вам в этом деле. Секрет, в том, что благодаря этому приему можно прыгнуть с любой точки и при этом не потерять ни капли здоровья, причем её можно применять на любых картах CS. Как же она действует?

Например, возьмем карту de_nuke, многие игроки любят залезать на скалы, и оттуда расстреливать врагов, а что делать, если Вы залезли, но здоровья у Вас практически нет, в данном случае поможет как раз edge_bug. Вся фишка, в том, что Вы должны найти какую-нибудь текстуру (ящик, контейнер, бочки) и прыгнуть на сам край текстуры. Например, Вы прыгаете, при этом в прыжке разворачиваетесь назад и приземляетесь на самый край текстуры, с этой техникой Вы не только не потеряете здоровье, но приземлитесь бесшумно. Сегодня многие геймеры знают про этот секретный баг, поэтому создано множество карт, где можно потренироваться данными приемами.

Еще есть Jump Bug. Он позволяет прыгать с большой высоты на ровную поверхность, и оставаться в живых, еще и совершенно бесшумно.

Видео Edge Bug на de_nuke

Теперь немного поподробнее о том как научится, когда использовать, и как тренировать edge bug. Вот небольшое руководство: Находим крышу или скалу или любую другую возвышенность с которой Вы хотите спрыгнуть не потеряв здоровья. Далее примечаем внизу текстуру на которую будем приземляться (желательно ящик, хотя даже обычный выступ подойдёт). Разгоняетесь - прыгаете. Далее чтобы не потерять здоровья при падении - разворачиваемся в полёте на 90 градусов (примерно повернуться назад, не надо высчитывать каждый процент в этом нет необходимости) и затем последует самый сложный элемент всего трюка, из-за которого ему так сложно научиться - необходимо приземлиться на край текстуры в 4 юнита!(можно еще ближе к краю) Для тех кто не в курсе юнит - мера длинны в КС. Для тех же кто в первые видит слово юнит и понятия не имеет сколько это в расстоянии, совет – прыгайте на самый краешек текстуры. Еще одна полезность этого бага - при приземлении Вы не услышите абсолютно никакого звука - то есть противник может даже не знать что Вы уже не находитесь там где были раньше, это даст Вам преимущество. Теперь более подробно о тренировках этого бага. На сегодняшний день очень многие геймеры пытаются овладеть данной техникой. По-этому уже создано огромное количество карт именно по тренировке этого бага. Обычно на таких картах два уровня сложности Easy and Average (Новичек и Профи соответственно). Если Вас заинтересовала данная техника и Вы хотите научиться ей, то такие карты для Вас просто необходимы. О использовании на командных играх и чемпионатах. Данную технику довольно редко практикуют на играх команды профессионального уровня. Ведь тут многое зависит от "случая" - то есть можешь долететь или не долететь , умереть или не умереть, а на важных играх рисковать никак нельзя и нужно действовать наверняка вот почему эту технику не так часто используют.

Учимся играть в CS | Просмотров: 912 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Хотим вот так?: 


null

Скачать этот плагин.

Как установить: скопировать файлы, которые находятся в архиве в корневой каталог вашего Counter-Strike (например, D:\Games\CS1.6\) Ставить этот плагин на лицензионный Counter-Strike нельзя. VAC примет его за чит.

Учимся играть в CS | Просмотров: 776 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Использование AWP 

В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12-раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. 

Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. 

Практика на ботах 

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела). 

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 - нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях. 

Настройки 

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы - сервер. Я всегда использую стандарты CPL - rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика - это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!) 

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17-21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP - это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места. 

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет. 

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить. 

Техники 
Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго - несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф - нет нужды забить 100 мячей в одну точку - у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна. 

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением). 

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания. 

"Drag shot" - это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь - это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec. 

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия. 

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы. 

Также необходимо тренировать скорость - пытайтесь делать все максимально быстро - позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д. 

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию. 

Советы 

Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела - и вы услышите куда он стрейфится - влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил - теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел - как только он высунется - он труп. 

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом - это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее. 

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное - 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется - чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага. 

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1-1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T - мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы. 

Помните что пистолеты очень важны - перемежайте тренинги для пистолетов и awp. 


ДОПОЛНЕНИЕ


Вообщем снайпер (далее АВПшник) должен впервую очередь операться на свою личную реакцию, поддержка напарников не уместна, эта ваша личная задача прикрывать ваших соклановцев или игроков вашей команды.
Игра АВПшника впервую очередь зависит от выбраной позиции.Если удачно сесть, то даже самый начинающий АВПшник сможет добиться многого.
Оптимальное оружие снайпера это AWP(Слон) или Муха.Желательно слон, так как он убивает праткически всегда, но если денег нет пойдет и муха.Дополнительное оружие, пистолет, всегда должно быть готово к бою.Тоесть при нажатии клавиши "Q" появившийся пистолет перезаряжен и готов к бою. Он будет не раз спасать вам жизнь, не советую не професионалам Glocka брать его в комплект с AWP Чаще всего используеться Кольт (Deagle) или (USP).
Стрельба производиться тоже по определенному правилу:
Выстрел - Двойное нажатие клавиши "Q".Так быстрее будет перезарядка патрона.
Если закончились патроны на АВП или противник слишком рядом, берем всё тотже пистолет и делаем труп из противника.
И помните чем ближе вы к врагу тем больше шанс попасть, но меньше шанс выжить если он вас заметил.
Для АВПшника требуеться укромное, незаметное для других место, надо чтобы вы видили всех, но вас не видил никто!
Учимся играть в CS | Просмотров: 1091 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

M4A1, Colt, 4-3, называйте как угодно, является вероятно лучшим оружием в игре как для профи, так и для новичка. Практически любой боец, играющий более или менее сбалансированно, чувствует себя значительно лучше с Кольтом, нежели с террорским эквивалентом АК47. Давайте же разберемся в причинах этого феномена. 

Глушитель - наиболее спорный момент в игре. С одетым глушителем Кольт теряет часть убойной силы и меткости, но зато не создает столько шума. Похоже все, даже профи, спорят стоит использовать глушитель или нет. Лично я предпочитаю использовать, т.к. потери в мощности не столь велики, а возможность снять врага оставаясь необнаруженным дает огромное приемущество. Глушитель незаменим, когда ты - один из последних выживших. Даже если твои выстрелы услышат - очень трудно понять откуда они идут. К тому же, научиться управляться с глушителем, займет столько же времени, как и без него, так что это лишь дело вкуса. 

Как и большинство других стволов, лучший способ стрельбы - короткие очереди. Идеальный вариант - 3-4 патрона с паузами на восстановление прицела. Но при этом Кольт - лидер в меткости, когда речь заходит о полностью автоматической стрельбе. Так что если враг очень близко или почти мертв (так что хватит одного попадания) - давите на гашетку, Кольт позаботится об остальном. Отдача у m4a1 уводит прицел вверх и вправо, так что если вы управляетесь с этим оружием неплохо - попробуйте выправлять прицел не переставая стрелять. 

Чтобы снайперить с Кольтом, цельтесь в грудь. Очередь в 2-3 патрона в присяде - это то, что нужно. Первая пуля ударит в грудь, следующую отдача сместит прямо в голову. Если Если первая очередь не покончила с врагом - сместитесь чуть чуть в сторону, подождите пока восстановится прицел (примерно четверть секунды) и повторите упражнение. Если враг и так ранен, то первая очередь наверняка убьет его, если же нет - вторая довершит начатое. 

В ближнем бою с M4A1 лучше всего втопить гашетку пока враг не будет мертв. Бывают исключения, но в большинстве случаев это работает из-за относительно высокой меткости Кольта в полностью автоматическом режиме. 

Меткость и тишина Кольта легко делают его предпочтительнее AK. Единственный реальный недостаток этого оружия - относительно высокая стоимость. В результате СТ зачастую имеют приемущество. И всегда можно видеть как радуется терр, которому удалось подобрать Кольт и как он злится теряя его. Так что в следующий раз, увидев один из этих черных, элегантных, красивых стволов - подбирай!

Учимся играть в CS | Просмотров: 667 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

В данной статье мы расскажем, как из обычной CS-демки можно сделать видеоролик в формате AVI, а точнее сжатый AVI, потому как никому не нужен ролик длительностью в 1 минуту и размером 2 Гб :) 

Пока что мы не будем записывать оригинальные звуки из демки (стрельбу, прыжки и пр.), а сделаем клип просто под музыку. Если же Вы хотите клип с оригинальными звуками из демки, то читайте специальную статью из этого же раздела. 

Необходимые программы и суть процесса 
Сразу оговоримся о софте, необходимом для создания клипа: 

VideoMach — http://gromada.com/ 
простенький видеоредактор, позволяющий склеить несколько картинок в клип и добавить музыку (размер: ок. 1,4 Мб + нужен кряк) 

Кодек DivX — http://www.divx.com/ 
видеокодек, сжимающий AVI-файл в формат DivX (размер: ок. 3,5 Мб) 
Преобразовать демку из формата *.DEM сразу в сжатый *.AVI нельзя (хотя и существуют программы, записывающие с экрана в AVI формат, например, программа FRAPS, но с большими разрешениями она работает коряво), поэтому приходится действовать поэтапно: 

При проигрывании демка «разрезается» на большое количество BMP-картинок (скриншотов) 
Затем эти скриншоты «склеиваются» в видеоредакторе и сжимаются кодеком в клип 
Все скриншоты записываются в папку Half-Life. При «нарезке» скриншотов игра очень сильно тормозит — ничего страшного, просто винчестер не совсем успевает записывать скриншоты в количестве 30 штук в секунду, придется подождать. 

Требования к компьютеру для записи клипа 
Главное, чтобы у Вас было достаточно свободного места на винчестере, а именно на диске с установленным Half-Life (т.к. скриншоты записываются именно туда). 

Здесь очень важное значение имеет разрешение, установленное в CS, т.к. именно оно определяет размер будущих скриншотов. Далее мы приводим таблицу, из которой видно сколько места необходимо на диске, чтобы записать клип той или иной длины в зависимости от разрешения (условимся, что в 1 секунде — 30 кадров). 

Таблица зависимости размера клипа от разрешения и длительности (в 1 сек — 30 кадров) 

Разрешение | 1 кадр 1 сек 10 сек 30 сек 1 мин 2 мин 3 мин 
----------------------------------------------------------------------------------- 
400x300 | 352 КБ 11 МБ 105 МБ 315 МБ 630 МБ 1,3 ГБ 1,9 ГБ 
512х384 | 577 КБ 17 МБ 175 МБ 525 МБ 1,1 ГБ 2,2 ГБ 3,3 ГБ 
640х480 | 901 КБ 27 МБ 270 МБ 810 МБ 1,6 ГБ 3,2 ГБ 4,8 ГБ 
800х600 | 1407 КБ 42 МБ 425 МБ 1275 МБ 2,6 ГБ 5,2 ГБ 7,8 ГБ 

Из таблицы, например, видно, что для записи скриншотов эквивалентных 10 секундам демки с разрешением 400х300 необходимо 105 Мб места, а для записи 3 минут с разрешением 800х600 необходимо 7,8 Гб. 

Запись скриншотов из демки 
Запись скриншотов из демки осуществляется консольными командами: 

startmovie 
запускает «нарезку» скриншотов. Вместо Вы пишете любое имя; вместо указываете количество кадров в секунду. Мы рекомендуем: 30-35. 
В итоге, чтобы начать запись надо набрать в консоли: startmovie abc 30. 

endmovie 
прекращает «нарезку» скриншотов. 

Удобно забиндить начало и конец нарезки скриншотов на клавиши, для этого нужно ввести в консоли или прописать в конфиге следующие команды: 

bind "F6" "startmovie abc 30" 
bind "F7" "endmovie" 

После каждой нарезки меняйте abc на другое!

Далее мы приводим последовательность действий от запуска CS до сжатия клипа по алгоритму DivX. 

В CS, в меню «Configuration/Video/Modes» выставляем разрешение, руководствуясь таблицей размеров клипа, приведенной выше (оптимально: 512х384 или 640х480) 

В консоли пишем: playdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike). 

В консоли пишем: startmovie abc 30. Теперь, когда нам нужно заснять какой-то момент, мы убираем консоль (идет нарезка скриншотов). Если какой-то момент мы не хотим записывать, то просто выдвигаем консоль (нарезка картинок прекратится, демка станет проигрываться несколько быстрее обычного). Чтобы записать следующий нужный момент просто еще раз убираем консоль. 
Если демка записана при помощи HLTV: 

В консоли пишем: viewdemo имя_демки (загружаем демку, демка должна лежать в папке cstrike). 

Кнопкой F2 вызываем плейер демок и отматываем на тот момент, который хотим заснять. 

В консоли пишем: startmovie abc 30 — в общем, как и в первом случае. 

Начнется процесс создания BMP-картинок с выбранным разрешением. Во время этого процесса демка будет проигрываться очень медленно (придется подождать). Когда нужный фрагмент демки закончится пишем в консоли endmovie и выходим из игры. 

Склеивание картинок можно с легкостью проделать в программе Bmp2Avi. Только с ней вам придется разбиратся самостаятельно, но она очень легкая посравнению с VideoMach.

Запускаем программу VideoMach и загружаем в нее все BMP-картинки через меню «File/Open». Вы можете изменить порядок картинок, наложить различные эффекты и т.п. Музыка вставляется также через меню «File/Open». Теперь остается выбрать кодек для сжатия и установить параметры. Мы рекомендуем кодек DivX. 

Жмем изображение дискетки для определения свойств AVI-файла. 


Выбираем тип файла AVI. Если в фильме не будет звуков, то отмечаем «Video Only». В строке «Video File» выбираем папку, куда будет сохранен клип и даем ему имя, например, cs-movik.avi. 


Переходим на вкладку «Video». Здесь при необходимости можно обрезать и перевернуть изображение, выставить количество цветов и т.д. Но нам нужно настроить параметры сжатия, поэтому жмем кнопку «Format Options». 


Выбираем DivX кодек и жмем кнопку «Configure». 

На первой вкладке параметров кодека устанавливаем битрейт, т.е. количество килобит в секунду. Например, битрейт 2000 составляет (2000:8=250) 250 Кб/сек. Чем больше размер изображения (разрешение клипа), тем больше нужен битрейт для обеспечения хорошего качества. 

Чем выше битрейт, тем лучше качество клипа и соответственно больше его размер. При меньшем битрейте все наоборот: хуже качество, но меньше размер клипа.
А чтобы сделать из видео приличный мувик мы воспользуемся программой Sony Vegas.
Учимся играть в CS | Просмотров: 850 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Counter-Strike. Командная игра.

Все знают правила игры Counter-Strike? Я думаю, что все, иначе бы вы сюда не зашли!
Перейдем ближе к делу...

Сounter-Strike - игра командная! В отличии от обычного дезматча, который произошёл от других игр, тут надо уметь работать с напарниками (игроками твоей команды). 
Если так никто не умеет - сразу же получается дезматч. Известно, что в СS 50% победы зависит от командной игры. А остальные 50% от умения стрелять, стрейфиться, прятаться и т.д.

Так, что можно сделать выводы. Для достижения победы лишних 50% успеха никому не помешают.
Правил, различных тактик командной игры, стратегий под определённые карты существует много. Но основные правила - существуют только одни. Разница в том, что они подходят под все карты и тактики. Так-что без соблюдения основных (главных) правил не получиться никакой командной игры...  

Основные правила командной игры в Counter-Strike:  

1. Перед тем как выстрелить в кого-то, подумай в кого ты стреляешь (в своего или чужого)!

2. Никогда не прячься за напарником во время и перед боем. (Противник может убить тебя и напарника одновременно!)

3. Когда идёшь с напарником/напарниками - не иди сильно рядом c ним/и. Противник может легко убить вас, когда будет стрелять разносом или случайно попадёт в тебя или напарника. 

4. Когда идёте или сидите на позиции с напарником/напарниками - не смотрите в одну и туже сторону или точку (противник может легко убить вас, появившись с другой стороны), за исключением того, когда противник загнан в ловушку или в тупик. 

5. Старайтесь во время боя и при занятии позиции крыть и наиболее эффективно помогать друг другу, при перестрелке всегда помогать отстреливаться. 

6. Старайтесь занимать удобную для вас позицию, чтоб, например, она не простреливалась со всех сторон (сзади), за исключением того, если ту сторону кроют или там сидит/сидят напарник/и, или вы точно знаете, что там никого не будет.

7. Занявши удобную позицию с напарником/напарниками - старайтесь смотреть в ту сторону, которая открыта вам или может простреливаться.

8. При заминировании базы, контр-террористам надо идти обязательно её разминировать, а террористам надо её охранять (чтоб не разминировали).

9. Контр-террористам надо всегда покупать щипцы (набор для разминирования), за некоторым исключением: когда у вас нету денег или вы будете бегать с напарником (у которого есть щипцы) в паре.

10. Для внезапного или неожиданного нападения или незаметного движения - пользуйся ходьбой. 

11. Если слышишь шаги и не знаешь кто их создаёт (свой или чужой) или нужно узнать с какой стороны слышны перестрелки или просто узнать где твои напарники - пользуйся радаром. 

12. Для ответа на сообщения твоей команды и для отправки быстрого сообщения команде - пользуйся радиокомандами или радио (также можно забиндить некоторые клавиши).
Учимся играть в CS | Просмотров: 708 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Counter-Strike. AK47 - тактика стрельбы.

Большинство игроков считает, что АК-47 является лучшим оружием в Counter-Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.  
Здесь представлена некоторая общая информация: 

Оружие доступно только террористам. 
null
*
*
Стоимость: $2500 
Магазин: 30 
Частота стрельбы: 11 патронов/сек 
Время перезарядки: 2.5 секунды 
Ущерб незащищенному туловищу: 38% 
Ущерб незащищенной голове: 100 % 
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета 
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета  
*
*
Тактика стрельбы 

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш - оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже , а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.  
Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях: 

1. Выпускать по одному патрону точно в цель: 

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4-7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно). 

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания. 

2. Стрелять небольшими очередьми. 

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3-5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах. 

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2-3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.  
Особенности стрельбы в различных положениях 

1. В положении стоя: 


а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из-за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция. 

2. В сидячем положении: 

Cтрелять так, как описано выше. 

3. На бегу: 

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног. 
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках). 
- стрелять беспрерывной очередью в торс врага.  
Комбинации 

1. С пистолетом: 

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него. 

2. С ножом: 

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).  
Просто советы 

1. Паника 

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы). 
б) можно просто убежать и передохнуть где-нибудь за "бугром". 

2. Перезарядка: 

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность
Учимся играть в CS | Просмотров: 881 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Jump Bug в Counter-Strike 1.6

Вся фишка бага в том, что модель игрока в прыжке, точно такая же как и игрока в присесте. За счет этого удается обмануть игру.

null

Этот баг можно выполнить везде. Выполняется так: Спрыгиваете с некой поверхности (любой, с которой Вы хотите упасть, не тратя жизней) летите зажимая присест (ctrl по умолчанию), и за 12 и менее юнитов перед приземлением отпускаете присест и сразу же нажимаете прыжок, если все получится, сработает баг и вы приземлитесь не тратя жизней (звука при приземлении не будет совсем).

Видео демонстрирующее Jump Bug

Учимся играть в CS | Просмотров: 1540 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

ХОРОШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: 

* Первое, что вы должны понять: распрыг это вам не жопки морковные откусывать, тут тренировка решает все. Автор тренировался больше 15 часов, так что многим сие нудное занятие очень быстро надоест. Кроме того, с низким ФПС о распрыге можно забыть, если он выше 70, это хорошо, если он скачет, значит трудно будет сохранить набранную скорость. Проблемой также является высокий пинг и лаги: модемщик, конечно, может распрыгаться, но только после годичных тренировок

ЗАЙМЕМСЯ ЙОГОЙ: 

* Ладно, допустим вы сидите на оптоволокне с третим пнем и 128 метрах Вы удивитесь, но кнопка "вперед" вам не понадобится, и это одна из сложных особенностей распрыга. Привыкнуть к этой фиче нелегко, и даже автор не понимает, почему это работает Вам потребуются оба стрейфа, мышка и прыжок (автор использует для прыжка скроллер). 

ОСНОВЫ: 

* Стрейф влево и смотрите влево под углом в 25-50 градусов, а перед самым приземлением на землю нажимаете стрейф вправо, и сразу после того как коснетесь земли, снова прыгаете. Это очень трудно, если вы прыгаете пробелом (или вообще с клавиатуры), автор использует скроллер, но только для распрыга. 

УПРАЖНЕНИЕ №1: 

* de_dust (самая легкая карта для распрыга). Зайдите за Контров, и выйдите на площадь между выходом с моста и воротами. Сейчас вы будете прыгать по кругу (совсем как Алиса в стране чудес ) С этого все начинали. Держите стрейф влево нажатым и смотрите влево под углом в 25-50 градусов. Прыгая, пытайтесь нажимать прыжок точно после приземления. Это упражнение поможет вам научиться четко прыгать. Когда у вас начнет получаться, поменяйте левый стрейф на правый, а потом меняйте их по очереди вместо того, чтобы болтаться как на карусели... 

УПРАЖНЕНИЕ №2: 

* Снова de_dust и снова за Контров. Попытайтесь распрыгаться прямо от начала спуска. Подобные места очень помогают для получения значительного ускорения. Прыгайте вниз - стрейф влево - стрейф вправо или стрейф влево - еще раз влево - потом стрейф вправо. Автор распрыгивается именно так. Это будет ваш первый настоящий распрыг - почувствуйте, как ветер развевает волосы (ой - я забыл, что Контры все в шлемах )... 

УПРАЖНЕНИЕ №3: 

* Усложненный спуск. Пробуем распрыгиваться на спусках под мостом. Теперь вы можете прыгать за любую команду, но заметьте, что за Терроров прыгать сложнее, так как вы наверняка ударитесь головой об мост Что же касается Контров, то здесь все в норме. Если вы сумеете достигнуть конца спуска за две секунды, значит распрыг удался! 

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ: 

- Не нажимать конпку "вперед"; - Не прыгать с клавиатуры - только мышкой; (Открываем консоль и пишем следуещее: bind mwheelup "+jump" или bind mwheeldown "+jump" )- Менять стрейф и направление мышкой прямо перед приземлением; - Одна ошибка в расчете времени для следующего прыжка - и все на смарку, так как скорость теряется; - Высокий FPS очень важен, поэтому на перегруженных серверах может и не получиться именно из-за него; - Двойной стрейф (т.е. два раза влево и два раза вправо) помогает, особенно на поворотах; - Тренировка и еще раз тренировка - быстро только кошки... (не подумайте плохо о БАЗе );

Учимся играть в CS | Просмотров: 723 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Если вы напишите в гугле или яндексе "распрыг в cs" , вам выдаст список сайтов со статьями про то, как же делать этот распрыг. 
Все эти статьи одинаковы и скопированы друг у друга немалое количество раз. В одних статьях говорится, что нужно вводить в консоле какие-то команды, в других, что надо всё делать своими руками, другие пишут упражнения для распрыга... 

Давайте наканец-то разбирёмся с проблемой распрыга и научимся грамотно выполнять эту технику  

Немножко истории. 

Распрыг, как таковой, появился еще со времен Quake. Имеено там он начал делать свои первые шаги. Затем распрыг плавно перешел в 
Hlf-Life и, соответственно, дальше в Counter-Strike. 

Распрыг в CS 1.3 или "классический bhop" обладает своеобразной физикой. В этой версии Counter-Strike BunnyHop выполнялся без потери скорости во время прыжка, тоесть делая bhop скорость игрока становилась всё больше. В этом видео вы можете посмотреть как выглядит "классический bunny hop". Для версии cs 1.6 есть специальный плагин (AXN-плагин), который включает физику cs 1.3 
Это плагин входит в Born2Jump ListenServer, который вы можете скачать здесь 
Распрыг в CS 1.6 нам достался уже "переработанный" и при выполнении распрыга скорость игрока снижается. 

Как же делать распрыг? 

Вопрос: Нужно что-то писать в консоле для распрыга? 
Ответ: Нет! Писать в консоле ничего не надо! Если вы пишете в консоле команды для распрыга, то эти команды называются бхоп скриптами (bhop script) и за них банят. 

Запомните! Bhop скрипты или скрипты для распрыга не научат вас правильно делать распрыг. Эти скрипты считаются читами в 
Kreedz Jump'инге и за них банят на уважающих себя серверах. В статье "Bhop скрипт или alias" я написал что это за скрипты и почему они запрещены. 

Вернёмся к теме. Как же делать распрыг? 

Самое важно сейчас - это забиндить прыжок на колесо мыши вверх или вниз (кому как удобнее). Делается это в консоле. Открываем консоль и пишем следуещее: bind mwheelup "+jump" или bind mwheeldown "+jump". С помощью этого бинда выполнять bhop будет намного легче, чем через пробел. Проверте сами Запустите карту и попробуйте попрыгать. Для этого прокрутите колесо мыши вверх или вниз. Сами почувствуете, как прыгать станет легче  

Сам по себе распрыг - это N-ое количество выполененых прыжков. Тоесть, чтобы сделать распрыг, нужно просто правильно нажимать прыжок (крутить колесо мыши). Но, если просто так крутить колесо мыши, то далеко мы не попрыгаем Что же еще надо? Еще нужно уметь правильно выполнять стрейфы! Если вы еще не читали статью про Strafe Jump, то пора бы ее прочитать Именно благодаря стрейфам мы сможем долго и далеко прыгать!  

Схема выполнения распрыга для одного стрейфа: 

  • Нажимаем W и набираем скорость. 
  • Отпускаем W, делаем прыжок (крутим колесо мыши), нажимаем стрейф вправо D и мышь поворачиваем одновременно вправо. 
  • Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф влево A и мышку поворачиваем влево одновременно. 
  • Касаемся земли, делаем прыжок, нажимаем стрейф вправо D и мышку поворачиваем вправо одновременно. 
  • И так до бесконечности. 

    Вывод. 

  • Bhop скрипты (bhop script) - это запрещенные команды. Забудьте про скрипты. Делайте всё своими руками. 
  • Бинд прыжка на колесо мыши - единственный легальный и незапрещённый способ научиться выполнять распрыг. 
    Выполнение стрейфов в полёте во время распрыга - позволяет не терять скорость.

    Благодарность сайту 

    Смотрим обучающее видео от нас:

    А также обучение Stand Up Bunny Hop (bhop):


    Учимся играть в CS | Просмотров: 1033 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

    Рекомендуем!


    Поиск

    Полный поиск по Форуму

    Случайная каринка

    Любая из картинок в модуле Фото:)

    Добавить свой скрин
    Последний файл
    Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
    (Загрузок:914)

    Скачать - battle hardened m4-203
    (Загрузок:381)

    Прицел для AWP
    (Загрузок:0)

    Alfa Antiterror v2
    (Загрузок:408)

    SpeedHack
    (Загрузок:1561)

    Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
    (Загрузок:886)

    Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
    (Загрузок:1373)

    Готовый Сервер Deathrun 2011
    (Загрузок:1050)

    GooD Knife cfg by CBERX
    (Загрузок:150)

    OpenGL Multihack
    (Загрузок:1374)

    Видео недели

    Видео недели, смотреть!
    Статистика
    Онлайн:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте:
    Всего: 761
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Дизайнеров:
    Файловиков: 0
    Проверенных: 1
    Обычных: 759
    Забаненых: 0
    Из них:
    Парней: 723
    Девушек: 36
    Счетчики:
    Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
    Сегодня нас посетили:

    Counter-Strike Тег

    wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов