Среда, 04.12.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Что вы юзаете?
Всего ответов: 21590
Популярные файлы
Counter-Strike Online Beta (2008)
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Пак Ботов!
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
BioHaZarD!
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 2
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Прицел для авп
zoom_mod
Fighter FX 10
ББББББББ
Прицел для AWP
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
GunGame Server 2.00
Пак De_maps
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Прицел - копия реальной електронной оптики.
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:

Главная » Статьи » Учимся играть в CS

В категории материалов: 68
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними. Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом. Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается повсюду.

Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить во время.

Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как «халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же представляет из себя угроза?

Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так, новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над ситуацией?

Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых. Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть идеально и не находить у себя ошибок.

Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями». Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей.

Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации. Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что угодно.

Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго – тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите «халява».

Учимся играть в CS | Просмотров: 706 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры - это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по всей карте так и в только отдельных её местах.

Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train

de_train

И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезет по лестнице, он тем самым активирует один из триггеров, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук взлёта самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих из-за того что задержка между активацией триггера и появления звука по карте составляет всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда можно ожидать атаки на Вас. Один недостаток триггера - работает раз в три минуты.

de_train

Второй триггер называется Поп-Дог (Pop-Dog). Появляется он после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издастся звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка звука всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

de_train

Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна секунда - это очень мало, работает триггер - каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта можно ожидать атаки ТR. С другой стороны ТR в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие. Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

Учимся играть в CS | Просмотров: 740 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Обозначение мест на профессиональных картах.
Их необходимо знать всем!

Нажмите по любому рисунку чтобы просмотреть его в полном размере!


Обозначение мест на карте de_dust2

de_dust2

Обозначение мест на карте de_inferno

de_inferno

Обозначение мест на карте de_nuke

de_nuke

Обозначение мест на карте de_train

0 - пожарка

100 - мидл


de_train
Учимся играть в CS | Просмотров: 1170 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Desert Eagle (или просто Deagle) самый мощный пистолет в игре Counter-Strike. Пробивает стены, сносит головы врагов. Используется вместо основного оружия, когда мало денег (некоторые берут MP5, а некоторые Deagle). При правильном применении в ближнем сносит врагов с автоматами, при хорошем фарте сносит на дальних расстояниях снайпера. Относительно прост в применении, но, чтобы стать мастером стрельбы из Desert Eagle нужна тренировка и понимание этого замечательного оружия.

Название: Desert Eagle (Deagle)
Цена: $650
Магазин: 7 патронов
Возможность купить: CT & T

Deagle

Значит, что нужно сделать, чтобы укротить бешенный Deagle:

- Патронов мало, расходуйте их экономно, старайтесь наметиться в голову, а потом спустить крючок. В ближнем бою против одного соперника можно стрелять в быстром темпе, не забывая про Head врага. Если оппозиция больше одного человека, то для начала хорошенько приметьтесь и сделайте контрольный выстрел, затем уничтожьте второго.

- Стрельба на бегу. С Desert Eagle можно стрелять и на бегу. При движении вперед на врага, используйте стрейф и стреляйте. В вас будет трудно попасть, а вы будете с каждой секундой ближе и страшнее.

- Используйте первую пулю пистолета Deagle, т.к. она всегда летит в цель. Можете выпрыгивать из-за ящика и в прыжке сносить врагу голову.

- Не бойтесь вступать в перестрелку на дальних дистанциях. Я уже отмечал, что при хорошем фарте можно снести снайпера. При обычной игре вполне можно выключать врагов с АК или М-16. Но если есть возможность, то подпустите их поближе и потом убейте, т.к. в ближнем бою Desert Eagle решает больше, нежели в дальнем…

Итог: Надеюсь, что используя эти советы вы станете играть лучше и полюбите ранее не любимый Deagle, ведь игра стоит свеч. Потренируйтесь и начинайте ставить хэд-за-хэдом со своего нового любимого оружия, из Desert Eagle.

Учимся играть в CS | Просмотров: 789 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010


Предисловие

Так сложилось, что в нашем любимом ру-нете невозможно найти толковой статьи по теме прыжков на скалы карты de_nuke. Ну что ж... Попробуем восполнить этот пробел.

Прыжок 1

На мой взгляд, техника прыжка на ближнюю скалу более проста для понимания, поэтому с нее и начнем.
1. Запрыгиваем на забор (думаю с этим проблем не должно возникнуть). На заборе нужно располагаться вдоль нижнего края ската, неважно в какой его части;
2. Жмем +forward - бежим вдоль забора;
3. На краю забора: +jump+duck - одновременно резко нажимаем и сразу же это дело отпускаем;
4. В воздухе: +moveright (+forward НЕ отпускаем), мышь поворачиваем вправо и вверх;
5. Карабкаемся по скале продолжаем держать палец на кнопке +forward (:
6. Чувствуем себя fisker'ом.

Цитата одного форума:

[Shadow]
28.01.2008, 17:33
Когда прыгаешь нажимаешь W+CTRL, затем отпускаешь W и CTRL и резко поворачиваешь вправо D. Когда подлетаешь к скале, отпускаешь D и нажимаешь W+CTRL, когда залетел на скалу, отпускаешь CTRL, продолжаешь держать W, пока не залезешь на вершину.
predA
31.01.2008, 17:32
[Shadow], Огромное человеческое спасибо. Помню я давно по шаре както туда запрыгнул, а больше не получалось, но хотел туда попасть, ибо оттуда с авп, пол мапы контролишь! (= и вот прочитал твою технику с 3го раза получилось, сейчас остаётся доработать да идеала! =)
+1 в репу))

Прыжок 2

Наша цель запрыгнуть на дальнюю скалу с крыши… Задача не из легких, но я думаю, что мы справимся ;) Итак:
1. Залазим на крышу;
2. +forward - бежим в сторону стены, на небольшом расстоянии от края крыши;
3. Отводим мышь немного вправо, затем влево… (вот здесь начинается самый трудный момент) зажимаем +moveright (+forward НЕ отпускаем) и начинаем поворот мышью направо в сторону скалы;
4. В воздухе: отпускаем +forward и зажимаем +duck;
5. Бежим по скале, убиваем всех контров… ;)

Всё это показано в ролике.
Учимся играть в CS | Просмотров: 734 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Искусство снайпера - свинцовый привет для врага



1. Вступление
2. Стили игры с AWP
3. Постановка грамотных тренировок с AWP
4. Выходы с AWP
5. Основы применения AWP в командах
6. Немного о фастзумах
7. Заключение


«Все загадочное порождает легенды. Искусство боевого снайпера граничит с мистикой. Эффект его работы ужасен, а способность возникать в самом неожиданном месте и бесследно исчезать после выстрела кажется сверхъестественной. Легенды о возможностях снайперов основаны на реальности. Подготовленный снайпер действительно может делать то, чего не могут другие. Снайпер – это длинный нож в сердце противника; слишком длинный и слишком жестокий, чтобы с ним не считаться. Игнорировать снайпера нельзя. От него не спасают расстояние и бронежилет. Против снайперской пули бессильна охрана. Снайпер способен в корне изменить обстановку на поле боя, поставить нужную точку в политическом процессе и с точностью хирурга обезвредить террориста. Сама угроза участия снайперов давит на психику врага и заставляет его пригибать голову. Настоящий снайпер невидим, беспощаден и неуловим. Угнетающе действует сам факт его недосягаемости и безнаказанности. Он появится из пустоты, выполнит приказ и уйдет в пустоту; исчезнет в одном месте, чтобы появиться в другом; его промысел романтичен, как романтичен сам процесс выстрела на свободной охоте.»


Потапов А.А. «Искусство снайпера»



Вступление

Не раз, смотря демозаписи лучших команд мира, вы удивлялись виртуозному мастерству владения AWP. Вы думаете, что так стрелять нереально или, как минимум, очень сложно. И отчасти – вы правы. Эта статья написана для того, чтобы вы не только научились грамотно распоряжаться своим прицелом, но и понимать это оружие, посему перво-наперво немного общих принципов и теории по данной винтовке.


В реальной ли жизни или в 
игре работа снайпера всегда чрезвычайно важна, трудна и опасна
В реальной ли жизни или в игре работа снайпера всегда чрезвычайно важна, трудна и опасна


AWP является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным как выиграть сложную игру, так и похоронить ее. С этим оружием на дальних респаунах ваша команда редко сможет развить быструю атаку, а на ближних респах вы станете ключевым игроком развития атаки. За дифенс же, при наличии ближних респов, вы сможете не только быстро занимать важные для вас и вашей команды позиции, но и, во многих случаях, играть антираунды против других снайперов, неаккуратно развивающих атаку. При дальних респах вашей основной задачей является удержание отдельных проходов или игра против стандартных наработок
террористов.


Arctic Warfare Magnum Police 
edition – лучшая снайперская система на ниве борьбы с терроризмом
Arctic Warfare Magnum Police edition – лучшая снайперская система на ниве борьбы с терроризмом


Главными минусами этого оружия являются цена девайса (4750$) и его невысокая мобильность. И если с первым ничего не поделать, то второе – лишь дело техники, в чем вы сами впоследствии убедитесь. Дороговизна же этого оружия заставляет вас экономить на всем, на чем только возможно, а также может сломить даже самую мощную экономику команды. Посему, взяв AWP в свои мужественные руки, вы должны отыгрывать на все 100% с минимумом ошибок, дабы не заставлять вашу команду делать эко-раунды.


В абсолютном большинстве 
случаев снайпер имеет «право на первый выстрел»
В абсолютном большинстве случаев снайпер имеет «право на первый выстрел»


Самое главное – будьте абсолютно в себе уверены, дабы не портить свою игру сомнениями, неуверенными выходами и действиями. Постоянно повторяйте про себя, что вы самый лучший, самый меткий, самый умный, – поверьте, это вам поможет. Никогда не смотрите на того, кто вас убивает, и не обращайте внимания на то, сколько фрагов сделано вами, ибо даже 1 решающий фраг может перевернуть ход игры вспять.


Стили игры с AWP

читать дальше
Учимся играть в CS | Просмотров: 1021 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.

Terrorist

Первый и самый известный прострел убивает CT, который прячется в "тухлой нычке”, одном из часто используемых при раше мест расположения CT. Если стрелять медленно, с использованием бёрстов, можно попасть в CT на плэнте около высокого зеленого ящика.

С тех пор, как почти каждый, кто играет в CS, знает о первом простреле, многие из игроков предпочитают не занимать дефолтную позицию между двумя высокими ящиками и встают справа от 2-ого ящика, в ожидании забегающих террористов. Данный прострел нанесет урон при занятии такой позиции. Прострел очень эффективен при имитации раша Б плэнта, когда частично ослепленные CT пытаются найти любую более-менее выгодную позицию для убийства.



Следующий прострел может применяться в ситуациях, подобных предыдущему. Многие игроки дифенса предпочитают занимать позицию прямо между двойными дверями, где их трудно ослепить, и пытаются убить проверяющего нычки террориста в спину. Данный прострел нанесет урон как тем, кто занял подобную позицию, так и тем, кто уходит с Б базы после того, как "проводил” своего напарника на плэнт.




Многие команды предпочитают дымить центр и простреливать играющих агрессивно CT. Если вы уделяете этому свое время, не забудьте прострелить часто используемую подсадку на карниз над центральными дверями. Эта подсадка простреливается по всей площади карниза, но большинство людей предпочитают правые и левые углы для занятия данной позиции, потому и простреливать желательно правые и левые стороны карниза.







Также не забудьте о простреле балкона, особенно позиции у высоких ящиков на зиг-заге. Заняв её, CT предупредит своих тиммейтов о ваших передвижениях в центре и может ошеломить вас внезапным выходом с зиг-зага, когда вы построитесь в линию для атаки.



На бомбплэнте А не так много мест для прострела, но есть одно, которое в последнее время становится все популярнее. Равно как при раше, так и при медленном проходе террористами длины, многие игроки защищающейся стороны занимают позицию "за углом” на подъеме с CT респа. Часто они не видят в дым, слепы или просто перезаряжаются. Данный прострел поможет вам убить их или, как минимум заставить выйти оттуда. Он может осуществляться как с подъема на плэнт, так и непосредственно с точки.






Также нетрудно прострелить тех CT, которые пытаются пойти в аркаду на длине и занять позицию в упор к дверям. Очень полезно простреливать эту позицию, если на еко раунде ваш противник применил массовый захват длины. Как правило, как минимум один из них попытается встать за дверью и, ошеломив терорристов, убить их и забрать оружие.




Counter-Terrorist

CT сторона на de_dust2 находится в лучшем положении для удобных прострелов, чем террористы. Начнем с Б плэнта. Вот один из самых простых прострелов для попадания в террористов, занимающих "темный туннель”.



Всегда лучше простреливать с более безопасной позиции – именно такой, какой является эта точка. Вы можете серьезно подпортить настроение всем очкастым мужикам в зеленых рубашках, которые решили посягнуть на ваш плэнт. Плюс данной позиции в том, что вы всегда можете отойти назад, если террористы попытаются ослепить вас и поймать во время перезарядки.


Коридор, ведущий непосредственно на Б плэнт, также очень легко простреливается. При малейшем звуке вы можете открывать огонь – прострел очень эффективен и губителен для нападающей стороны. Минус данной позиции в том, что вам придется иметь 2-ух человек на Б плэнте, иначе, при неудачном простреле или в случае еще какой-либо форс-мажорной ситуации, вы отдадитесь без боя.



Многие команды оставляют прикрытие в "темном туннеле”, в то время как сами мутят нехорошие дела на центре. Чаще всего, прикрывающий игрок занимает позицию перед ящиками у винтовой лестницы – данный прострел сгонит его оттуда.



Также один из самых часто используемых прострелов при отнятии бомбплэнта Б. CT могут убить или, как минимум, обнаружить противника, стреляя в стену слева от дверей. Также помогает в ситуациях 1vs1 и 2vs2.


Знаменитый  читать дальше

Учимся играть в CS | Просмотров: 1049 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Порой, можно обойтись без некоторых плагинов, используя команды данного конфигурационного файла. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

1. Пишем логи

Первое что надо сделать пр настройке сервера - это ведение логов. Добавим в server.cfg следующие команды:

log on // вести лог сервера
sv_logbans 1 // записывать в лог баны
sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файлы
sv_log_onefile 0 // ... в один файл
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.


После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

2. Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты
bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки
bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

3. Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере
mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за чужими игроками
mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание
mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд
mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах
mp_c4timer 35 // время таймера бомбы
mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
mp_falldamage 1 // урон от падения
mp_flashlight 1 // разрешить фонарик
mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
mp_footsteps 1 // слышимость звуков шагов
mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих
mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
mp_limitteams 1 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей .....
Учимся играть в CS | Просмотров: 1128 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Админские команды

vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127.

amx_leave <tag> [tag1] [tag2] [tag3] Кикнуть всех игроков, у которых нет указанных клан-тэгов

amx_addban <authid or ip> <minutes> [reason] Добавить бан к бан-листу сервера

amx_nick <original name> <new name> Смена ника игроку

amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера

amx_ban <name or #userid> <time> [reason] Забанить игрока

amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID

amx_banip [reason] - забанить игрока по IP

amx_unban - разбанить игрока

amx_slay - убить игрока

amx_slap <name or #userid> [damage] Слэп (толчок) игрока, можно с уроном

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map - сменить карту

amx_cfg - выполнить конфиг

amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

amx_addadmin <playername|auth> <accessflags> Добавить админа (неудобно)

amx_reloadadmins Обновить админов из users.ini (удобно без перезапуска серва)

Чат админов

amx_say - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat - отправить сообщение админам

amx_psay <name or #userid> <message> Послать приватное сообщение

amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана

say_team @<text> Показывает сообщение всем админам (HUD)


Админские голосования

amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick - начать голосование на кик игрока

amx_voteban - Начать голосование на бан игрока

amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Say... (Статистика) 

say /hp Показывает информацию о вашем убийце (в чате) 

say /me Показывает текущую статистику раунда (в чате) 

say /rank Показывает ваш ранг на сервере (в чате) 

say /rankstats Показывает your server stats (MOTD) 

say /report Показывает статус оружия (в чате для команды) 

say /score Показывает статистику команд (в чате) 

say /stats Показывает статистику других (меню / MOTD) 

say /statsme Показывает вашу статистику (MOTD) 

say /switch Включает/выключает статистику у клиента 

say /top15 Показывает топ 15 игроков (MOTD) 


Команды в чате 

say currentmap Показывает текущую карту

say ff Показывает статус Friendly Fire 

say nextmap Показывает следующую карту 

say thetime Показывает текущее время 

say timeleft Показывает время до конца карты

Команды меню

amxmodmenu - Показывает основное меню Amx Mod X 
(из него доступны все остальные меню)

amx_cvarmenu – меню cvars’ов

amx_mapmenu – отображать меню смены карты

amx_kickmenu – отображать меню kick

amx_banmenu – меню бан

amx_votemapmenu – отображать меню выбора карт на голосование

amx_slapmenu – меню slap (пнуть игрока)

amx_teammenu – отображать меню выбора команды игрока

amx_clcmdmenu – меню клиентских команд

amx_restmenu – ограничение на использование оружия в игре

amx_teleportmenu – меню телепортаций

amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики

amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:

Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список
Это помоему все команды, которые я нашел. И не говорите что взял на каком-то сайте, пока не проверите схожесть материалов. All right reserved.
Учимся играть в CS | Просмотров: 2405 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Во-первых:
Cтаренькая такая карта, родилась вместе с Counter Strike'ом. На нее похож Estate так что можете в дополнение к этому обзору прочитать и тот. Карта небольшая и абсолютно все стены пробиваются! Только оружие для этого понадобится нехилое: че-нить по типу калаша (В-4-1)или слона (В-4-6). На карте есть канализация, но в большинстве случаев она не используется лишь и портит геймплей, поэтому обычно ее заделывают при помощи редактора карт. Так что в своем обзоре я случайно забуду про ее существование и не буду упоминать о ней. Приступим к тактике для каждой команды:

Менты:

Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного солдата, неивестно откуда его убившего.


Терроры:

И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estate'е, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?


1. На втором этаже есть окошко выглядывающие прямо на выход из канализации. Если ты сюда сядешь, ты сможешь убивать бомжей и канализационных крыс.

2. Если все таки спасение заложников на этой карте для ментов важно, то можешь сесть сюда - напротив заложника на первом этаже, можешь тоже одеть ночное видение.

3. Опять же на втором этаже есть окошко из которого видно место, через которое обычно пробегают мусора вылезшие из анала (дырка в за...... в заборе). Будет лучше если ты залезешь на стол.

4. На втором этаже есть темный закуток, а в нем горшок. Короче залезай на него и тебя трудно будет заметить. А еще лучше если ты сядешь в угол на который я смотрю.

5. Это не игра с низкой гравитацией. На крышу ты можешь залезть с помощью напарника. А делается это на болконе. Сначала посади напарника на бортик, а потом сам заберись на него (напарника) и дай знак напарнику, чтобы он встал, а дальше работай ножками.

6. Сидя слева от главного входа на ментовскую базу ты сможешь держать сразу два выхода оттуда.

========================================================

Во-вторых:

Менты: 

Вообще-то по замыслу мапмейкера менты должны штурмовать дом с террорами, но часто бывает совершенно наоборот, а как это бывает я напишу позже. Бывает и такое, что вам (ментам) придется сидеть на базе и отбиваться от наглых терроров. Поэтому, чтобы не нарушать замысла карты надо быстрей закупаться и вперед, а лучше если вперед пойдет слепыш или хотя бы дымовая граната. Далее хорошо бы затеряться в кустах или в "курятнике". Но бывают на свете и робкие терроры, которые сидят у себя на базе и мирно пасут залогов на этот случай имеется много окон и две двери, куда вам и дорога. По дому передвигаться лучше двоем, можно больше, но не меньше, не говоря уж о том, что врываться в дом надо всем одновременно. В случае с робкими и стеснительными террорами обычно выручает снайпер со слоном, который удостаивается чести быть снаружи дома, ждать пока кто-нибудь не выглянет из окошка и раздовать горошек. Еще раз напоминаю, что все стены на карте хорошо простреливаются, так что можно простреливать часто использумые позиции через стену, т.е. если ты знаешь что терроры любят сидеть в углу за данной стеной, то просто стреляй в эту стену, враг просто офигеет, когда погибнет от неивестного 
солдата, неивестно откуда его убившего. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Терроры: 

И все-таки террорам необязательно отсиживаться на базе, хотя и так вполне можно выиграть. Чтобы заставить ментов не уйти со своей базы, надо чтобы терроры с самого начала раунда выпрыгнули в окна и бежали прямо на базу ментов, закидывая их слепышами, ну а дальше дело техники - расстреливать слепых кротов. Если вы играете с канализацией, то надо заранее послать хотя бы одного тиммейта туда. Если же вы всей командой решили оставаться в доме, то придется действовать почти как в estateе, т.е. один держит лестницу ведущую в окно второго этажа, а двое лестницы около парадного входа (по одному на каждую), остальные могут побыть в отсосе или прикрывать пасущих. Кроме приведенных ниже позиций хочу рассказать про еще одну. Надо просто сесть слева от входа на ментовский респ (в кусты), тогда ты сможешь удерживать два выхода для ментов одновременно, только меня мучает другой вопрос, а сможешь ли ты удерживать?
Учимся играть в CS | Просмотров: 759 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:932)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:401)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:431)

SpeedHack
(Загрузок:1582)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:910)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1391)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1071)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1396)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов