Среда, 01.05.2024, 04:09:21


Рекомендуем!
Категории
Counter-Strike 1.6
Категории раздела
Counter-Strike 1.6 [32]
Counter-Strike Source [2]
Тактики [15]
Новости [4]
Про читы [4]
Учимся играть в CS [68]
Голосование
Какое оружие вы предпочитаете ?
Всего ответов: 19924
Популярные файлы
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 4
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 5
Пак Ботов!
Counter-Strike Online Beta (2008)
CounterStrike v1.6: Warcraft 3 Frozen Throne MOD (2006) RUS
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Counter Strike 1.6 v35 Full (NOSTEAM) (RUS) [Repack]
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 6
zoom_mod
Fighter FX 10
Скачать чит I-LoVe-iT 2.6 для CS-1.6
Спрайт Blue-Yellow Muzzleflashes
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Counter-Strike v.1.6 Professional Edition
Скачать бесплатно Скачать чит 4K4 v2 hook для CS-1.6
BioHaZarD!
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 1
GunGame Server 2.00
Пак De_maps
Прицел для AWP
Читы для CS 1.6 Cheats Pack 3
Прицел для авп
ББББББББ
Counter-Strike 1.6 Portable Version
Скачать Бесплатно Counter-Strike 1.6 No Steam
Разные Тэги
CS-1.6 чит для CS-1.6 чит для Myac 1.5.9 WallHack v6.5 скачать wallhack для cs 1.6 все для cs модели оружия counter-strike модели игроков для counter-strike Супер читы для steam cs бесплатные сервера cs 1.6 Скачать все для counter-strike Скачать все для cs1.6
Партнеры
Реклама:
Russia-Cs.Ru Ru Community Counter-Strike , скачать читы, модели игроков оружий, вх, спид хак, сиди хак

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 125
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 »

Итак мы будем делать в Counter-Strike 100fps (fps - fraps per second - количество кадров в секунду) для чего это нужно? Ну попробуйте прописать в консоле fps_max 15 и поиграть, и сразу поймете зачем нам 100 К сожалению по стандарту в Counter-Strike стоит обычно 60 fps, так как в драйверах видео-карты включена такая вещь как вертикальная синхронизация (vsync). 

Для начала заходим в CS и пишем в консоле команду net_graph 3 - в нижнем углу справа появляются циферки и показывает 60 fps 

1. Заходим в настройки совей видео-карты, для тех у кого карты от Nvidia, находим пункт производительность и качество, далее ищем вертикальную синхронизацию, кликаем на неё и снимаем галочку в "управляемое приложением" и ползунок двигаем влево. 

Для Ati с Control Panel правой кнопкой мыши по рабочему столу - свойства, параметры, дополнительно, 3D, OpenGL, Специальные... - Ждать вертикальной синхронизации - ползунок в крайнее левое положение. 

2. Дальше нужно поставить максимальную герцовку монитора.На жк мониках она ограничена 75 герцами.Если моник CRT то надо поставить 100 герц,если монитор не очень древний должен держать 100 герц. 

3. Так же нужно прописать герцовку в самой игре это делается так: для обладателей стима сначала заходим в раздел "Мои игры" тыкаем правой кнопкой на игре контр страйк и выбираем свойства. Потом тыкаем на кнопку "установить параметры запуска" и прописываем такую фразу -freq 75 или 100 в зависимости от герцовки вашего монитора и жмем окей. 

Для обладателей левой версии Counter-Strike, нажимаем правой кнопкой по ярлыку, потом выбираем свойства и добавляем все ту же надпись либо -freq 75 либо -freq 100 

4. Теперь после запуска CS у вас должно показывать 100 fps 
 
P.S. По поводу видео-карты 100 fps без дыма выдержит даже видео карта GeForce 4 mx 440, если у вас карта не старее этой, то можете смело сделать выше описанное для улучшения производительности.

Категория: Про CS 1.6 | Добавил: WaNTeD (04.08.2009)
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 862 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

У многих была такая проблема?
Качаем de_vegas.rar
Если возникнут проблемы с другими .wad файлами - пишите, я выложу архив
.wad файлов более 100 мб! Пишите в комментах.
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 882 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Автор: mousey
Перевод: Newbie
Оригинал: Offensive Camping

Агрессивный кэмпинг - это выбор наилучшей оборнительной позиции для всей комадны для преодоления жесткого раша. Необходимо упомянуть, что использование данной тактики оправдано, только если вас реально выносят. Помните, избыточный кэмпинг - это плохо, не увлекайтесь.
Агрессивный кэмпинг столь эффективен потому, что вы не прячетесь там, где вас никто не найдет, более того, вы не прячетесь в наиболее очевидных местах. Это хороший способ сдержать раш непрерывно атакующей команды. Так что мы делаем, если нас выносят раунда за раундом непрерывно атакующие противники в полной броне и с отличным оружием? Правильно - уходим в агрессивный кэмпинг.
Первое, что необходимо сделать - объяснить команде, что нужно делать. Убедитесь, что каждый понял это, иначе вам гарантированы серьезные бреши в обороне. Ниже приведено краткое руководство по агрессивному кэмпингу за терров на de_dust. 

Основная цель - расположиться так, чтобы первый пробегающий враг не сразу заметил вас. Конечно, второй уже будет знать вашу позицию, так что учитывайте, что от пуль придется прятаться. Именно в этот момент в игру вступают ваши товарищи - пока враги, сосредоточив свой огонь на вас, забывают обо всем, остальная часть команды выбегает из нычек и валит беззащитных контров.

Очевидно, что первым под обстрел попадет противник, вышедший из прохода над игроком 2. Скорее всего, вы его снимете сразу. Даже если нет - выпускайте всю обойму и дайте команде завершить начатое, пока вы перезаряжаетесь. 

Когда игроки 1, 2 или 3 видят, что вы прячетесь на перезарядку, они должны покинуть свои укрытия, ваша же обязанность - прикрыть их огнем. Скорее всего, им удастся положить парочку противников, если же контров больше - пускай палят сколько могут и прячутся на перезарядку. Тот, кто окажется достаточно глуп, чтобы погнаться за ними будет убит вами.
Однако, не стоит забывать, что на респ терров ведет еще один путь (см. на стрелку). Для его обороны также придется выделить людей.

Как ясно видно на диаграмме, двое терров должны охранять этот вход так, чтобы никто не смог пройти его. Игрок 5 сидит на небольшом уступе и скрыт от глаз противника стеной. Ему лучше всего вооружиться дробовиком - стрелять придется практически в упор. Игрок 6 должен прикрыть пятого и вооружен автоматом. Идея в том, чтобы дать СТ увидеть игрока 5, но убить их раньше, чем ему будет нанесен серьезный вред.
Последней проблемой может стать снайпер, способный снять игрока 3, не входя в проход. Для защиты от него потребуется еще один боец.

Как видите, еще один небольшой выступ может очень пригодиться вашему снайперу. Игрок 6, будучи снайпером, должен находиться настолько правее (с его точки зрения левее), насколько возможно, чтобы не быть замеченным СТ, входящими со стороны игроком 1, 2 и 3. Ему лучше иметь при себе скаут, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. Он также прикрывает игроков 4 и 5.
Причина, по которой эта тактика столь хороша - это полная оборона. Когда боец погибает, другой может легко и быстро его подменить. Так как команда рассеяна, гранаты не причинят больших проблем, задевая максимум одного. А если кто-то будет настолько опрометчив, чтобы ворваться в центр площадки, он не проживет и пары секунд. Правило номер один в данном случае - никогда не покидать позиции максимально возможное время. Держитесь вместе, прикрывайте друг друга и никогда не убегайте - снимут одного за другим.
Агрессивный кэмпинг можно применять практически на любой карте, важно только четко управлять командой. Однако помните, что у команды есть свои задачи - не кэмперите дольше необходимого и поглядывайте на таймер.
Учимся играть в CS | Просмотров: 742 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

dropped due to slot reservation (Извините, но это зарезервированный слот)
Свободные места на сервере зарезервированы для определённых игроков.

Net_Send Packet error: WSAEINTR...продолжение сообщения
Такая ошибка возникает, когда у вас плохое соединение с Интернетом (проблема с пересылкой пакетов). Из-за плохой линии в модеме возникают ретрайны и он ничего не посылает и не принимает. Попробуйте увеличить таймаут для пакетов. Так же проверьте настройки вашего firewall. А лучшее решение - поставить выделенку.
Дополнительно: это трабл с "Планировщиком пакетов QoS", в свойствах подключения к интернету (или lan,смотря что у тебя) отключи "Планировщик пакетов QoS"

WARNING: CL_FlushEntityPacket
У вас происходит потеря пакетов - связано это с перегрузкой вашего канала (LAN) или с плохим подключением к Интернету (modem). Попробуйте также уменьшить в конфиге значения rate, cl_cmdrate и cl_updaterate. Например, выставьте так - rate 2500, cl_cmdrate 15 и cl_updaterate 15

Cheating-Death is required on this server
Для игры на этом сервере установите античитерскую программу или обновите её.

Server is not responding
Это означает, что сервер недоступен. Связано это может быть с тем, что у вас временные проблемы со связью до сервера, либо из-за того, что вы находитесь за прокси или ваш администратор закрыл порты, необходимые для игры. Так же возможно вы забанены на этом сервере или у вас отсутствует доступ в Интернет - проверьте свое подключение. Или просто сервер не работает.

Bad server address
Неправильный адрес сервера.

Your client.dll is different from server
Это значит, что у вас и на сервере различаются версии HL. Просто сделайте апгрейд до Half-Life ВЕРСИИ 1.1.1.0 и Counter-Strike версии 1.5.

Your CD-Key is invalid
Ваш CD-Key неправильный. Это присуще России , просто купите лицензионную игру. Или не играйте на зарубежных серверах или серверах требующих подлинности ключа.

Your HL cd-key already used,Try again later
Ваш CD-Key используется в данный момент. Попробуйте позже.

Your .dll [cl_dllsclient.dll] differs from the servers’s
Это значит, что у вас установлена старая версия Counter-Strike, просто сделайте апгрейд до нужной версии.

Server verification failed
Вам нужно попросить своего админа открыть во внешний мир порт UDP 27012 (или проверить настройки своего фаервола). А также, убедиться, что у вас нет файла woncomm.lst в директории /cstrike. Если таковой есть, то обязательно удалить его - так как он должен быть только в директории /valve. Откройте файл woncomm.lst в директории /valve и удостоверьтесь, что блок SECURE выглядит именно так:

Secure
{
half-life.speakeasy-nyc.hlauth.net:27012
half-life.speakeasy-sea.hlauth.net:27012
half-life.speakeasy-chi.hlauth.net:27012
}

Если с блоком Secure все верно, попробуйте изменить его на:


Учимся играть в CS | Просмотров: 1099 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера. Возможность залить на UCOZ сайт.

Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента. 

Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. 

Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" 

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.
1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер (Ну там через FileZilla, TotalCommander FTP). Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://mejorka.ru/serv/

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/". 
У меня так sv_downloadurl "http://mejorka.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.


Технические подробности:
* Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
* Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

Если у игрока уже есть ЛЮБОЙ из файлов (включая WAD файлы), этот файл не будет перезаписан ни в каком случае. Игроку придется вручную удалить устаревший или конфликтующий файл. 

ВНИМАНИЕ: Вам понадобится создать .res файлы для всех карт, при этом названия всех файлов должны в точности соответствовать названием файлов, используемых игровым сервером. 

Если название .bsp файла состоит только из символов нижнего регистра, название .res файла тоже должно состоять только из симолов нижнего регистра, при этом названия файлов должны быть абсолютно одинаковыми.

Учимся играть в CS | Просмотров: 897 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Итак вы создали свой сервер CS 1.6, но вот ведь проблема, сервер периодически зависает или падает, у игроков жутко скачет пинг...
Как избавиться или же свести к минимуму риск возникновения подобных неприятностей:

1. Требования к "железу" и подключению 

Одна из причин лагов на сервере - недостаточная мощность компьютера или недостаточная скорость и надежность сетевого соединения.
На самом деле ознакомиться с этим пунктом желательно еще до того как вы решите создавать сервер. 

Рассмотрим подробнее системные требования HLDS сервера. Внимание, все требования приведены с учетом того, что компьютер используется только для обеспечения работы сервера, если есть еще и параллельные задачи(например вы хотите поиграть на сервере с того же компьютера где он и установлен), требования необходимо повысить.

- Оперативная память

Наиболее важное системное требование. Зависит в первую очередь от числа слотов на сервере. Также зависит от модов и плагинов, но в меньшей степени. Во время работы HLDS сервер потребляет в среднем 8-12Мб на 1 игровой слот, но поскольку это значение может достаточно сильно варьироваться, то рекомендуемым значением является 20Мб на слот. 

Таким образом при определении необходимого размера памяти под сервер руководствуйтесь требованиями:


10 слотов на сервере = 200Мб RAM
12 слотов на сервере = 240Мб RAM
16 слотов на сервере = 320Мб RAM
20 слотов на сервере = 400Мб RAM
24 слота на сервере = 480Мб RAM
и т. д.

- Процессор
Нагрузка на процессор во многом зависит от того будут ли на сервер установлены моды, и если да то какие. например сервер с Zombie-модом будет расходовать ресурсы CPU раза в 2 больше чем простой паблик. Также многое тут зависит от числа слотов, от требуемого FPS сервера. В общем для примерной оценки можно сказать что для нормальной работы паблика на 20 слотов с последней версией AMXX без дополнительных модов подойдет любой процессор Intel/AMD с частотой 2Ггц.
Если вы собираетесь поднимать более одного сервера, то желательно(но не обязательно) чтобы и ядер в процессоре было больше одного.

Остальные параметры железа играют незначительную роль и рассматривать их подробно не будем.

- Сетевое соединение (Если вы создаете сервер только для локалки, вам этот пункт не нужен)


Требование к скорости соединения с интернетом зависит в первую очередь от числа слотов, а также, в меньшей степени от плагинов. Наиболее требователен HLDS сервер к исходящей скорости (скорости отдачи), с этим нужно быть внимательнее, поскольку многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую скорость (скорость отдачи) заметно ниже, чем входящую скорость (скорость закачки).
Необходимая исходящая скорость на 1 слот примерно 15 кбайт/сек (120 кбит/сек)
Необходимая входящая скорость на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек)
Заметим, что реально средний потребляемый трафик, будет несколько ниже приведенных значений, но скорость сильно меняется в процессе работы сервера, поэтому нужно руководствоваться максимальными значениями.
Умножаем эти значения на число слотов на сервере и получаем требование к скорости.

2. FPS сервера 

FPS сервера означает скорость работы сервера. Не стоит путать его с клиентским FPS, которые означают число кадров в секунду на мониторе клиента.
Latency игроков зависит в том числе и от того, насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое значение FPS потребует большей нагрузки сервера на процессор.
Методы повышения FPS:
Linux
На линуксе все очень просто: добавляем в параметры командной строки -pingboost 3 для обеспечивания максимальной нагрузки на CPU и максимального FPS. Если нагрузку надо снизить то понижаем значение до -pingboost 2 или -pingboost 1.

Windows
Тут все несколько сложнее. По-умолчанию в Windows установлена слишком низкая частота MMTimer(мультимедиа таймер), в следствии чего HLDS сервер обрабатывает пакеты с низкой частотой, из-за этого fps сервера не будет больше 64, что хорошему пингу не способствует. Есть 2 пути решения этой проблемы:

- Увеличение частоты mmtimer. 
Самый простой способ - запуск любого приложения Windows, который увеличивает частоту mmtimer, например Windows Media Player. Просто запускаете WMP в фоновом режиме и FPS увеличивается до 500 а возможно и до 1000. Во время работы сервера в зависимости от нагрузки на процессор FPS изменяется в диапазоне от 150 до 500 или до 1000.
Также можно использовать Booster 1.7 (я юзаю этот, можно 2.40) - плагин к Metamod. 
Действует он таким же образом, изменяя mmtimer для обеспечения заданного FPS.
Вот настройки Booster 1.70 по-умолчанию: (добавлять в server.cfg)
booster_show_connmsg 1
booster_autofps 150
booster_minsleepms 3
booster_force_systicrate 0
booster_cpu_enabled 0
booster_cpu_spikemax 3
booster_cpu_spikelevel 75
booster_cpu_mminc 2
Из всех этих настроек наиболее важны booster_autofps и booster_minsleepms, первая означает каким FPS должен быть в среднем, вторая ограничивает максимум FPS следующим образом, например:
booster_autofps 150 означает, в среднем FPS сервера будет около 150 fps
booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS сервера = 1000/3 = 333 fps
Настраивать их нужно по своему усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Помните, что не всегда имеет смысл гнаться за слишком высоким FPS, иногда лучше снизить нагрузку. Отличия в пинге игроков и нагрузке на CPU между серверами работающие допустим на 200 и на 500 FPS достаточно небольшие. Эти же самые различия для серверов к примеру на 64 и на 200 FPS гораздо больше. То есть пинг не будет снижаться пропорционально увеличению FPS. 
Важно, если вы используете Booster - никаких других приложений, увеличивающих частоту mmtimer не должно быть запущено, иначе контроль максимума fps booster_minsleepms теряет смысл.
Функция мониторинга нагрузки CPU - booster_cpu_enabled 1 работает только на английской версии Windows и только для одноядерных процессоров.
Есть еще один плагин схожий по функциям, но шире по настройкам и возможностям, чем Booster. Это ALX Lowping. Использовать его можете на свое усмотрение, на данный момент плагин очень хорошо себя арекомендовал, я пользуюсь им.

- Обработка пакетов HLDS в необходимое время.
При этом способе сервер HLDS обрабатывает пакеты только в то время, когда это необходимо, то есть, когда приходит пакет от клиента. FPS сервера будет увеличен ровно настолько, насколько это нужно для обработки пакета. Поскольку этот способ не требует увеличения частоты mmtimer, то он может неплохо сэкономить ресурсы CPU. Для этого нужно установить плагин Booster Lite
Настройки Booster Lite по умолчанию:
sys_ticrate 10000
booster_lite_mode 0 //контролирует степень нагрузки на CPU (от 0 до 3) 0 - самый высокий уровень, наиболее эффективно понижает пинг, 3 - самый низкий уровень, фактически отключает Booster-Lite
booster_lite_extra_sleep_frequency 10
Использование Booster-Lite позволяет добиться такого же, а возможно даже и лучшего результата, чем при использовании Booster. И при этом к тому же нагрузка на процессор будет существенно меньшей даже если ставить booster_lite_mode 0. 
Есть лишь один минус - при использовании Booster-Lite нельзя запускать никакие приложения, повышающие частоту mmtimer (Windows Media Player, Winamp, QIP и т.д.). Иначе последствия будут непредсказуемыми, начиная от ускорения игрового времени на сервере и заканчивая вылетом сервера с ошибкой.

Какой из двух методов повышения FPS выбрать решать вам. Можно еще использовать Booster версии выше чем 2.0, там объединены функции Booster 1.7 и Booster-Lite, но его использование повышает риск падения сервера. 
Если у вас несколько серверов и многоядерный процессор и вы хотите распределить разные сервера(нагрузку) по разным ядрам, не используйте Booster 1.70 или ALX LowPing, поскольку несмотря на заданное соответствие (Affinity), нагрузка всех серверов всегда будет ложиться только на 1 ядро.

3. Защита от атак 

Сервер может сильно лагать или даже зависнуть в случае успешно проведенной DDos атаки. Для защиты от атак и эксплоитов рекомендуется использовать программу Anti CSDoS. Все что от вас требуется это запустить программу, нажать кнопку "Patch HLDS" и оставить в фоновом режиме. Последняя версия Anti CSDoS 3.2 защищает от всех известных атак практически любую версию сервера.

4. HLDS совместно с другими программами 

Что делать, если вы хотите поиграть на собственном сервере, но как только на него заходите, он начинает ужасно лагать? Тут все дело в расстановке соответствий и приоритетов. Заходите в диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) находите в списке "Процессы" hlds.exe правая кнопка -> приоритет - выше среднего. На процесс hl.exe приоритет ставьте ниже среднего, но если это приведет к падению FPS(клиента), то лучше оставить средним.
Учимся играть в CS | Просмотров: 1044 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

1. Я поддавался!

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super!

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK!

4. Клавиатура без кликера.

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно!

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!

7. Монитор 14 дюймов. Сакс!

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25!

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит!

10. Монитор слишком яркий.

11. Монитор слишком темный.

12. Монитор не цифровик. Фигня!

13. Ты подсматриваешь!

14. Ты подслушиваешь!

15. С ламерами не играю.

16. Ты оружие взять не даешь!

17. И вообще, в ту нычку хожу только я!

18. Я сидел неудобно.

19. Атмосфера не та! Вот если б нашем клубе...

20. Стол вареньем залит, а я с ковриком играть не могу!

21. Мышь Genius - непривычно!

22. Мышь Microsoft - отстой!

23. Мышь слишком хорошая, я к таким не привык!

24. Мышь галимая, и вообще, я клавишник!

25. Ну да, я в тебя из шотгана, а ты убежал!

26. Да я просто в носу ковырялся!

27. Да ты вообще кемпер!

28. А flash'ки наугад за угол бросают только ламеры!

29. Блин, пока думал куда убежать...

30. Сам ламо, достал кемперить!

31. Блин, АК заело...

32. Как ламер с FN 249 PARA против Ingram MAC-10!

33. Как ламер с Ingram MAC-10 против FN 249 PARA!

34. А ты сам попробуй с FN 249 PARA с 2х метров попасть!

35. Ага, ныкаться в темном углу все умеют!

36. А я разве не в твоей команде ??!

37. А что, можно из АК ??!

38. Шарик из мыши вывалился.

39. Ну вот, стоило поддатся, как на шею сели.

40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели.

41. А че там медленно ?

42. А че так быстро ?

43. Забыл вставить шнур от наушников в штекер.

44. Я просил сделать у себя погромче, а то мне не слышно!

45. Наушники слишком большие.

46. Наушники слишком маленькие

47. Коврик мыши слишком маленький.

48. Драйвер миши отстойный!

49. Пива мало выпил.

50. Пива много выпил.

51. Нельзя в меня стрелять - я пиво пил!!!

52. Слишком холодно - руки мерзнут.

53. Слишком жарко - пот коротит мышку.

54. Ни фига не видно.

55. Драйвер миши отстойный!

56. Ты быстрее меня бегаешь!

57. Ты быстрее меня оружие перезаряжаешь!

58. Ты вообще все быстрее меня делаешь!

59. Мешает кошка (мышь пугает).

60. А у меня кнопки слиплись.

61. С тим-киллерами не играю!

62. Я с позапрошлого года в CS не играл!

63. Постоянно отваливается ножка стула.

64. Падает монитор, приходится постоянно его рукой держать.

65. Стол шатается.

66. Стул шатается.

67. Коврик для мыши кончился.

68. Ой! От меня мышь убежала!

69. Я эту карту плохо знаю/помню!

70. Я буду играть, если в ту нычку хожу только я!

71. Оружия мало валяется.

72. Оружия много валяется. Глаза разбегаются!

73. Солнце в монитор светит.

74. Луна в монитор светит.

75. У меня лампа отсвечивает.

76. Стол не ровный, а я с ковриком играть не могу!

77. Я просто с жуткого бодуна.

78. Я устал.

79. А мне все пофигу!

80. Пальцы вспотели и скользят по клавиатуре.

81. Пальцы вспотели и мышь выскальзывает.

82. А у вас мониторы мухами засижены - ничего не видно!

83. А у вас мыши не так ездят как у нас.

84. А у вас клавиши не так щелкают как у нас.

85. Ты меня пять раз подряд убил, все настроение испортил, а без настроения я не играю!

86. Клава на две/три/четыре клавиши реагирует!

87. А почему тебе две пули в голову из АК надо, а мне одну ??!

88. Мне кто-то все время сообщения слал!

89. Я террор - меня из дали видно!

90. Я контр - у меня тормозит!

91. Я играю для удовольствия, а не за фраги.

92. Стул высокий.

93. Стул низкий.

94. Стол высокий.

95. Стол низкий.

96. Ты сегодня не трезв - у тебя все халява происходит!

97. Я все время спотыкаюсь обо что-то/кого-то.

98. Да ты все время на одном месте стоишь, вот я и не могу попасть!

99. У меня сегодня ник другой.

100.Так нечестно!!! Я стрелял в стену, а попал в тебя/заложника!
Учимся играть в CS | Просмотров: 673 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

null– это специальная чит-программа, которая дает преимущество над другими игроками, преимущество заключается в том что игрок с WallHack видит других игроков через стены. Этой программой запрещено пользоваться на турнирах, игровых серверах. Вот так, примерно видит читер всех игроков сервера, находящихся по близости или в зависимости от настроек чита, на всей карте:  

Это один из самых распространенных читов и поймать читера с таким магическим зрением не так просто, потому как:

1. Если читер опытный, то он не станет резко наводить прицел через стену, а просто осторожно пойдет около нее или наведет прицел на угол стены. 
2. Он сможет сослаться на свою PRO-двинутость или необычайный слух или качество колонок. 
3. Он может включать свой чит только иногда, и тогда за ним придется следить постоянно. 

Как вычислить WH / WallHack :

Игрок постоянно берет противников в расплох:
Выходит именно тогда когда у вас гранаты, перезарядка, убивает вас со спины, выжидает именно тогда, когда от него этого и неждут.
Часто нереально убивает через стены: имеються ввиду ситуации, когда он ну ни как не должен знать что вы окажетесь за это стеной, а он со знанием дела фигачит в нее без разбора. 
Как бороться с Валлхаком / Воллхаком: 
Во первых необвиняйте ни кого безпричинно, напишите админу, пусть зайдет и сам посмотрит, посоветуйтесь с членами команды, надеюсь вы не играйте в комманде с полными лошарами, которые не сумеют отличить скилл от чита. 
Если админа долго нету, а читер продолжает свое черное дело, перейдите к нему в комманду и возьмите с собой пару человек, остальных членов комманды читера попросите перейти за другую. И того останется вас 3-е и один читер. За тем прописываете в консоле vote выдается список ников с их номерами и прописываете vote Номер_читера остальных двух просите сделать тоже самое, все читер кикнуть с сервера членами комманды. Есть способ и по проще - просто попросите членов команды читера прописать нужный нам vote Номер_читера , если люди будут адекватные, все поймут и все пропишут. 

Если вы решили скачать WH / WallHack / Wall Hack / Валлхак / Воллхак : Даже не думайте об этом, забудьте как дурной сон. Играйте честно, мочите читеров!
Про читы | Просмотров: 956 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

В янворе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта. 

Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.

Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. 

19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.

Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.

В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
Версия 1.0 - 8 ноября 2000
Версия 1.1 - 10 марта 2001
Версия 1.1с - 6 апреля 2001
Версия 1.3 - 19 сентября 2001
Версия 1.4 - 24 апреля 2002
Версия 1.5 - 12 июня 2002
Версия 1.6 - 15 сентября 2003
Condition Zero - 23 марта 2004
Counter-Strike 1.6 | Просмотров: 705 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Cycle скрипты (Циклы)

Такой вид скриптов используется чаще всего для изменения настроек. С помощью одной клавиши вы сможете проходить по циклу, а конце вернутся на начальную позицию.

Ниже приведен синтаксис дял такого вида скриптов:

Начальное значение алиаса cycle

alias cycle "cycle1"


Для каждой настройки назначаем команды и меняем алиас на следующий член цикла

alias cycle1 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle2"


Повторяем то же самое несколько раз

alias cycle2 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle3"
alias cycle3 "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycleN"


Возвращаемся на исходную настроку

alias cycleN "команда1; команда2; командаN; alias cycle cycle1"


Биндим наше творение

bind "?" "cycle"


Meta скрипты.

Было ли когда-нибудь с вами такое, что вам не хватало клавиш на клавиатуре, потому что вы забиндили и всю покупку, и сообщения, и радиокоманды? А хотели ли вы забиндить на одну и ту же клавишу несколько разных команд? Если ваш ответ да, то эта статья для вас. В ней я расскажу вам как сделать мета-скрипты.

Что ж, начнем с синтаксиса:
Сделаем алиасы для каждой команды

alias command1 "action1; wait; action1"//Алиас для первой команды//
alias command2 "action1; wait; action2" //Алиас для второй...//


Теперь выберем, что будет по дефолту

bind f1 "command1"


Делаем мета-алиасы:

alias +meta1 "bind f1 command2" // Эта команда запускается, когда нажата мета-клавиша
alias -meta1 "bind f1 command1" // А эта, когда не нажата


Назначаем мета-клавишу

bind alt "+meta1"


Теперь приведем пример с радиосообщениями. При нажатии на кнопку "R" клавиши "S", "G", "F", "A" будут вызывать радиосообщения "Storm in Front", "Go, Go, Go", "Team, Fall Back" и "Affirmative" соответственно. Иначе они будут выполнять команды движения назад, выброс оружия, альтернатиная стрельба и стрейф влево.

Делаем алиасы для радиосообщений

alias go "radio2; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias storm "radio2; wait; menuselect 5; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias aff "radio3; wait; menuselect 1; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"
alias fal "radio2; wait; menuselect 2; wait; wait; wait; slot10; wait; slo10"


Биндим по дефолту

bind s "+back"
bind a "+moveleft"
bind g "drop"
bind f "+attack2"


Делаем мета-алиасы...

alias +meta "bind g go; bind s storm; bind a aff; bind f fal"
alias -meta "bind s +back; bind a +moveleft; bind g drop; bind f +attack2"


Биндим мета-клавишу

bind r +meta



Скрипты переключения(Toggles)

Как видно из названия, переключатели действуют по принципу включить/выключить.
Пример: 

alias d0 "developer -1; con_notifytime 0"
alias d1 "con_notifytime 8; developer 1"
alias ngon "d1; echo Net Graph on; d0; net_graph 3; alias ng ngoff"
alias ngoff "d1; echo Net Graph off; d0; net_graph 0; alias ng ngon"
alias ng "ngon"
bind n "ng"


Отражает на экране надпись Net Graph off, выключает Net Graph, назначает кнопку n алиасу ngon
В результате на одной кнопке получаем и включение и выключение.


Скрипты incrementvar

Суть таких скриптов проста, при нажатии на определённую клавишу, циклически меняет значение команды. Начиная от стандартного значения до наименьшего и кончая наибольшим. Пример:

alias crosshaicolor "incrementvar cl_crosshaircolor 0 4 1"
bind n crosshaicolor


Где 0 - это минимальное значение, 4 - максимальное, 1 - стандартно

При нажатии на n цвет прицела будет менятся. Вместо команды cl_crosshaircolor можно поставить далеко не все команды. Поэкспереминтируйте.


Press and Relise скрипты

Механизм этих скриптов такой: при нажатии на клавишу выполняется некоторые команды, а как только эту клавишу отпускаешь - другие.

Написание такого скрипта можно разбить на два шага.
1. Пишем алиасы:

alias "+press" "command1; command2"
alias "-press" "command3; command4"


Обратите особое внимание на "+" и "-". Они должны обязательно ставится перед именем алиаса, иначе сделать "прес-энд-релиз" скрипт невозможно. Второй алиас не является обязательным, если при отпускании клавиши никаких действий совершать не надо.

2. Биндим клавишу

bind "?" "+press"


Вот вообщем-то и все. Осталось только привести пример. Я думаю всем понятен, а может и полезен, будет пример с показом радара:

alias "+radar" "drawradar"
alias "-radar" "hideradar"


bind "q" "+radar"


В заключение, хотелось бы отметить, что скрипты "Press and Relise" можно применять и для других целей, например дял покупки оружия. Кроме того, аналогично работают некоторые встроенные команды в КС, в частности +forward


В этой статье были использованы статьи других авторов имена которых нам неизвестны. Если вы являетесь автором одной из этих статей и вам кажется, что мы ущемляем ваши права. пожалуйста, свяжитесь с нами и мы немедленно разместим ваше имя или удалим материал с сайта.

Автор: Diamond
Учимся играть в CS | Просмотров: 920 | Добавил: [Skk] | Дата: 08.04.2010

Рекомендуем!


Поиск

Полный поиск по Форуму

Случайная каринка

Любая из картинок в модуле Фото:)

Добавить свой скрин
Последний файл
Готовый Zombie Plague 4.3 Сервер
(Загрузок:914)

Скачать - battle hardened m4-203
(Загрузок:381)

Прицел для AWP
(Загрузок:0)

Alfa Antiterror v2
(Загрузок:408)

SpeedHack
(Загрузок:1561)

Скачать чит для CS 1.6 - Wallhack чит v.4
(Загрузок:886)

Готовый publick сервер для cs1.6(виден в интернете) на 2 протокола
(Загрузок:1373)

Готовый Сервер Deathrun 2011
(Загрузок:1050)

GooD Knife cfg by CBERX
(Загрузок:150)

OpenGL Multihack
(Загрузок:1374)

Видео недели

Видео недели, смотреть!
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 761
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 1
Обычных: 759
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 723
Девушек: 36
Счетчики:
Информеры тИЦ и PR, html справочник Проверка тиц
Сегодня нас посетили:

Counter-Strike Тег

wallhack для cs 1.6 скачать wallhack для cs 1.6 читы для cs скачать читы для cs 1.6 скачать читы для кс cs 1.6 скачать бесплатно скачать wh для cs 1.6 скачать чит для cs 1.6 cs 1.6 читы читы для cs 1.6 wallhack opengl32.dll чит скачать читы для cs cs 1.6 читы скачать чит для cs 1.6 скачать бесплатно скачать wallhack скачать читы для cs 1.6 бесплатно wh для cs 1.6 скачать wallhack opengl32.dll speedhack для cs 1.6 openg32.dll wh+aim для Cs source супер wallhack разные читы wallhack source FFightX скачать FFX супер чит steam читы(new) читы для cs steam wallhack steam wh для cs 1.6 скачать opengl32.dll скачать cs 1.6 бесплатно speedhack для cs 1.6 скачать бесплатно самые лутшие читы скачивали бесплатно Читы чит Сборка читов 2010 Скачать чит Скрипт AWP-шников для CS-1.6 Скачать чит Xeon Limmid FX Коды к игре Call of Duty 5 Simple ESP v3.7 - AIM читы Читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6 Чит для 11х11 Скачать чит Plan-B - Counter-Strike - test hook v0.1 - modify By -sky- Скачать чит BadBoy v5.0 - Counter-S Спидхак под 3.1.2-3.1.3 Сборка читов 2010 m0d_s0beit v4.0.0.3 Сборка популярных читов