Всего материалов в каталоге: 125 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
Если вы кого-то хотите забанить и не банится а только пишет в чате
что забанили или банете но только появляеться что кого-то забанили,
токо еще и вас выкидывает с текстом :"Kicked and banned" Тогда вам сюда! Что
делать? Скачать этот этот файл. Извлечь
плагин в вашу папку addons/amxmodx/plugins и нажать заменить. Есть
лучший альтернативный бан, который я советую! AMX_BANCS (самый
надежный бан) Плагин банит игрока, через его КС.. То есть,
если игрок сменит ник, стимид или ип... он всё равно не сможет
подсоединиться к вам.. Банить теперь и красиво! amx_bancsmenu-
показать бан меню.
|
Как смотреть сквозь стены и не палиться? Внимание: Мы
всяческими спосабами запрещаем WH и жестоко наказываем. Если будете с этим на нашем серве - ждите бан по
CS....! Установка проста: Закинуть этот файл в папку
Valve/ (где стоит CS) Использование в игре: нажми
F1 для переключения видов WH! |
вы спросите как сделать? Да всё просто!
1) Скачайте
программу Half Life
Logo Creator, установите и запустите. 2)
Укажите путь к вашему файлу hl.exe.
3) Нажмите
кнопку ‛Open", Выберите рисунок, из которого вы хотите сделать logo.
4) Дальше нажимаем ‛Autosize". Рисунок
принимает необходимые размеры.
5) Потом внизу
выбираем галочкой ‛Counter-Strike" и ‛Save to" 6)
Выбираем путь, куда сохранить файл. Потом нажимаем ‛Make Wad"
7)
Находим ваш pldecal.wad в той директории, которую вы указали.
Создаем копию файла и переименовываем в ‛tempdecal.wad". Ставим на оба
файла ‛ Только чтение". Копируем два файла в корень игры/cstrike,
заменяя существующие файлы. Удалите файлы custom.hpk и custom2.hpk(один
или оба файлы могут не сосуществовать Заходим в файлы
config.cfg(открываем в блокноте и проверяем параметр cl_allowupload. Он
должен быть равен 1. 9) Заходим в игру и ни в
коем случае не меняем Лого в меню Лого. Просто заходим в игру, идем на
серв и нажимаем ‛Распылить". |
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством
фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к
сожалению, всегда обладала несколькими негативными чертами. Для многих
потребность защищать свое маленькое эго стала такой угнетающей, что их
рост в игре стал таким же неподвижным как и монитор перед ними.
Отсутствие прогресса - это именно то, куда игроки поневоле загоняют
себя.
У каждого были такие моменты в игре: он не должен был быть там, вы
просто отвернулись на секунду, он зашел сзади или они выбежали
одновременно с двух сторон. Иногда возникает такое чувство, как будто
боги игры отвернулись от вас и вы погибаете по воле случая раз за разом.
Вот тогда вы становитесь подавленными и пытаетесь грязно и с
преувеличениями дать рациональное объяснение ситуации. Такое встречается
повсюду.
Фразы типа «дуракам везет» помогают защитить вашу хрупкую психику
и на первый взгляд сказать что-то подобное кажется для всех логичным. В
конце концов уверенность всегда была отличительной чертой лучших
игроков по всему миру. И что может быть проще, чем объяснить вашу
предыдущую неудачу невезением – как будто только из-за этого вы можете
проиграть? Такое желание возникает почти всегда неосознанно, на гране
инстинкта. Но в этой логике есть опасная ошибка, которая может
сдерживать вас от всего того, на что вы способны, если ее не обнаружить
во время.
Уверенность – большая часть киберспорта, очевидно потому, что все
что с ним связано происходит у нас в голове. Однако существует такая
вещь как ложная уверенность, более известная как эгоизм. В основном
через это проходят игроки каждый раз, когда объясняют свою смерть как
«халява» или «шара». Но проблема с самоуверенностью служит только
фундаментом для настоящей угрозы вашему росту в игре. Понимаете, угроза
не так очевидна без основы для ее развития, и это приводит к тому, что
подобные ответы воспринимаются как верные, инстинктивные. Но что же
представляет из себя угроза?
Угроза – это потеря контроля. Повторюсь, игроки часто произносят
отговорки когда они только могут, что позволяет им сохранять уверенность
в себе, что-то вроде защитного механизма для их эго. Но делая так,
новый зверь пробуждается, более опасный, немедленно наносящий вред, чем
просто отрицание ради уверенности. Этот зверь – отсутствие контроля над
ситуацией. Понимаете, когда вы начинаете называть вещи «случайностью» вы
подразумеваете, что происшедшее с вами было вне вашего контроля. Вы
ставите себя в позицию, из которой нельзя выбраться. Играя, фраг за
фрагом вы говорите себе – я ничего не мог сделать в той ситуации, и
удивляетесь почему так случается. Хотя все просто, вы не можете
побеждать в таких ситуациях потому, что вы не берете ответственность на
себя. Вы полагаетесь на других игроков и команду, которые должны за вас
играть. Подумайте логически – гораздо легче контролировать что-то
собственноручно, чем надеясь на кого-либо. Но как взять контроль над
ситуацией?
Существуют разные техники к которым можно прибегнуть, чтобы избавиться
от болезни неуправляемости, поэтому я расскажу вам о моих любимых.
Во-первых, вы должны вдолбить в себя, что ничего нельзя вернуть, и вы
вообще-то не потеряли контроль сразу. Вместо того чтобы жаловаться о
плохой регистрации на трехдолларовом сервере, и о выстреле, который ну
точно должен был попасть, сядьте и спросите себя сделали вы абсолютно
все, чтобы максимально увеличить свои шансы в данной ситуации. Когда я
говорю абсолютно все, я не обязательно имею в виду ваш аим. Я имею
ввиду, делали ли вы что-то до столкновения, что привело вас именно в
такое положение? Если только вы не мистер Идеал, то скорее всего была
целая серия событий, до вашей смерти, немного изменив которую вы могли
бы изменить или даже выиграть битву до того как она даже началась. Такой
подход всегда работал для меня, так как мне еще не удавалось играть
идеально и не находить у себя ошибок.
Однако существуют случаи, когда вы делаете все правильно, но все же
кому-то везет, и вы умираете. Знаете что я люблю делать в таких
ситуациях? Я требую от себя большего. Если я попал во врага пятью пулями
и оставил ему 1hp, а он убивает меня своей последней пулей в голову, то
вместо того, чтобы жаловаться на «шару» я задумаюсь немножко и скажу
себе «Я должен был убить его вместо этого первыми двумя пулями».
Существует другой способ сделать на первый взгляд неконтролируемые вещи
зависящими от вашего выбора. Всегда требовать от себя большего хорошее
начало, но некоторые не знают что именно требовать. Поэтому я поделюсь с
вами еще одним приемом, который я иногда применяю. Это смена ролей.
Для тех кто не знает, ролевая игра в таком контексте – это когда ты
представляешь себя кем-то и думаешь, что бы он сделал в данной ситуации.
Когда я начинаю чувствовать что теряю контроль над игрой или оказываюсь
в безвыходном положении я спрашиваю себя: смог бы самый лучший игрок в
мире победить, оказавшись в моей позиции. Не важно насколько плохой
выглядит ситуация, когда воображаешь это сразу появляется вдохновение и
мотивация играть на максимуме. Наверное поэтому я стал на сто процентов
уверенным в том, что даже один игрок может сделать в игре все что
угодно.
Если вместо того, чтобы прислушаться к выше изложенному вы действуете
наоборот, вы уже на неверном пути. Ничто не сбудется, если вы не
поверите в то, что это вообще возможно. Поэтому вы должны убрать в
сторону ваше эго и честно признать, что результат полностью зависел от
ваших действий. Без ошибок не над чем совершенствоваться, поэтому в
следующий раз, когда вы попадаете в критическую ситуацию, забудьте об
оправданиях, вместо этого ищите причины. Но иногда подпитывать ваше эго –
тоже нормально, потому что существует такая вещь как заниженная
самооценка. Когда вы чувствуете давление самого на себя или еще один
кошмарный сценарий разыгрывается с вашим участием, постарайтесь
отнестись к этому с улыбкой. Посмейтесь немного и почувствуйте
наслаждение, ведь ваш противник не знает что больше вы этого не
допустите. Потому что в отличие от него, вы никогда не говорите
«халява».
|
Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры -
это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через
некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по
всей карте так и в только отдельных её местах.
Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра).
Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезет по лестнице, он тем
самым активирует один из триггеров, который сработает через четыре
секунды и по всей карте пройдёт звук взлёта самолёта. Наверно самый
полезный триггер из всех существующих из-за того что задержка между
активацией триггера и появления звука по карте составляет всего четыре
секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать
расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете
знать откуда можно ожидать атаки на Вас. Один недостаток триггера -
работает раз в три минуты.
Второй триггер называется Поп-Дог (Pop-Dog). Появляется он после
того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog,
издастся звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и
на внутреннем планте. Задержка звука всего в три секунды, так же весьма
и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90
секунд.
Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот
триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего
одна секунда - это очень мало, работает триггер - каждые 90 секунд.
Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом
начале раунда CT могут узнать с какого фронта можно ожидать атаки ТR. С
другой стороны ТR в свою очередь могут использовать этот триггер для
развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив
внутренний плант.
Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам
некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры
карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации
того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы
можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как
выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.
Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод.
Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника
которое во многих играх поможет Вам победить.
|
Glock – базовый пистолет T. Специально его покупать
никто не будет, так что он – бесплатный (можно и так сказать). Обладает
не сильным уроном, средней скорострельностью, сильной останавливающей
силой. Наверное, половина всех игроков Counter Strike играет
первый раунд за T с Glock, другая с Deagle. И там, и там есть доля
правды: в первом случае – это броня и средний пистолет, во втором –
мощный пистолет, но без брони. Glock в хороших руках может конкурировать
с USP в менее хороших руках )). Виды стрельбы с Глока: -
Берстами на бегу - Одиночными на бегу - Берстами в прыжке
Ближний
бой:
В ближнем бою при определенном мастерстве владения
пистолета Glock можно вырубить любого Дигла и ЮСП, используя режим
стрельбы в 3 пули (Burst-fire). Здесь главное попасть первым выстрелом
точно в голову, не попадете, молитесь, авось прокатит )). Средние
и дальние дистанции:В бою на дальних и средних
дистанциях Glock довольно неплох, т.к. отдача у него почти нулевая.
Glock вмещает 20 патронов, что дает некоторое преимущество над
остальными пистолетами (те дурацкие 2-пистолета не в счет). Главное,
наводить точно на голову и стрелять, учитывая мегасильную
останавливающую силу Glock’a, должно получиться. Итог:
Glock довольно неплохой пистолет, чтобы о не не говорили ))
Тактики |
Просмотров: 874 |
Добавил: [Skk] |
Дата: 08.04.2010
|
|